Фрол74

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Фрол74

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    Lexus IS 200 1uz-fe

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Фрол74

Newbie

Newbie (1/14)

  1. О каком ките болт он речь?не было слова болт он было сказано стоял на ис200
  2. Кидалово...фотки были сделаны в том виде в котором тебе все пришло,о том что я не знал об этом тебе было сказано сказал найди запчасти,решим вопрос с деньгами комплект был написан мотор коса мозг кардан кпп где некомплект? не собирался никого кидать и тд,предложил докупить те запчасти,а я вышлю денег,был послан машину не видел свою 2 месяца уже,так как нахожусь в 2000 км,но это мои проблемы комлект был куплен очень дешего На тему не ответа на телефон,ты что?издеваешься?один раз позвонил когда было не удобно а дальше переписка в ватсап
  3. Цена вопроса и сроки?
  4. Подскажите где можно заказать такую штуку
  5. Педаль газа от мотора есть(3уз) больше смущает селектор,родной ведь не получится оставить?может у нас кто сваапал 6 ст акпп,или я просто геморрою?)
  6. Всем привет! не осилил все прочитать,поэтому буду благодарен если ответят ещё разоа мотор 3узфе с 6ст акпп поддон от 1уз нон ввти подойдёт?(а подрамник упирается) какие могут возникнуть трудности с приборкой и селектором акпп? буду очень благодарен если поможет кто ответом) заранее спасибо
  7. Сколько ему цена? какие преимущества у ввти?(простите если глупый вопрос)
  8. А что посоветуешь для повышения мощности?из наиболее разумных по станции понял,будем смотреть насос живой был,замер делали,посмотрим,может правда тазовский стоит( в8 брозерс почитаю)
  9. Сток насоса не хватает,он кончается(замеряли) мотор 1uz-fe non vvti Речи ведь про стоимость не шло вроде? отвергаешь,предлагай ) По поводу познаний в узетах я не далёк,и не претендовал на это
  10. Всем привет я из Челябинска,имею Лексус ис200 на 1узфе думали как сделать что то более едущее,предложили такой вариант блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора(типа на 2уз головы задушены) и наконец поменять 4 ст ат на 6ст,машина на каждый день в связи с этим возникли следующие вопросы: кто нибудь делал такое?есть ли в этом толк? какой 6ст ат посоветуете(слышал что ат стоит прошивать у харвеста ) какие могут возникнуть трудности? какой мозг все это контролить может? какой насос поставить ? ну или может какое то другое адекватное решение?) насос стоит сток,его не хватает даже щас,расход в среднем 27 город прислушаюсь к любым дельным советам)