Kar13

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Kar13

  1. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Как бы есть, но за бугром - я скидывал ссылку, но дублировать не буду, а то опять за спамера сойду)) Но там коллектор отдельно стоит 80к ))
  2. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Добавился к Тебе в вк (Кирилл Доценко), номер тоже записал - будем знакомы!) А по поводу возраста - не важно сколько лет по паспорту, главное на сколько лет Ты сам себя чувствуешь) Плюс мы с возрастом остаёмся всё теми же маленькими детьми, просто игрушки к нас становятся больше и дороже))
  3. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    @Enkorn благодарю Тебя за обратку ) Можешь дать свой контакт для связи (вотсап или вк)? Буду очень признателен) И у Тебя бортовик под этим же ником? Почитаю/ознакомлюсь вне рабочее врем,я как оно должно быть - с правильным 1г))
  4. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Согласен на все 100%! Но моими руками только ломать, а не делать))) Поэтому тут как минимум нужна помощь квалифицированных людей с геолокацией в Сочи или Адлере (на крайняк в Краснодаре)
  5. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Спасибо за ответы, друзья - обязательно ознакомлюсь со всей рекомендуемой информацией!
  6. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    свап это отлично, согласен полностью) но цель стоит надуть родненький с завода 1г. Поэтому курю материал дальше. Если ничего нового для себя не выясню, то морально готов и из заграницы кит на Eaton M62 приобрести (цель есть цель). Главное чтобы контора была проверенная - вот с этим пока сложно (нет обратной инфы, кто так заморачивался и покапал за дорого сей кит)) Но как говорится -всему своё время)
  7. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Соглашусь 100% - раз заводских решений не было предусмотрено, то всё "колхоз"! Всем откликнувшимся и давшим комментарий - огромная благодарность в любом случае (очень ценно)! Буду курить тему дальше, склоняюсь больше к компрессору, чем к турбо, пошёл читать бортовики на драйве по 1г+компрессор (посоветовали 2 бортовика). После свяжусь с Сашей Губичем - буду впитывать знания опытных))
  8. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Об этом и речь, что у нас в стране нет готовых китов (ни компрессора, ни турбы). Поэтому вариант (не колхозный) один - из-за бугра вести себе комплект. Но тут опять же, я наткнулся всего лишь на одну такую контору. Может кто заказывал у нас здесь готовые киты из заграницы и может порекомендовать уже протоптанную дорожку. Также интересен вопрос доставки - во сколько она выходит сверх комплекта Понятно, что дорого, зато готовым решением.
  9. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Андрей, благодарю!)
  10. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Андрей, огромная благодарность Тебе за конструктивный ответ! Я уже как два года переехал из Красноярска в Сочи, приехал сюда на Алтеззе на месяц погостить, а по итогу остался здесь уже на второй год))) Самое интересное, что возможности заниматься машиной в Красноярске как раз не было,а теперь появилась. Но тут в Сочи гораздо меньше для этого ресурсов, нежели в Крск. Был бы Тебе очень признателен, если сможешь дать контакт Саши - я уже тогда все ньюансы у него лично узнаю. Заранее благодарю!
  11. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Вообще-то нет - вторые сутки читаю бортовики ребят (проекты с компрессорами) и решил в ветке уточнить - может есть какая-то дополнительная полезная информация У меня едет контрактный 1п с акпп взамен отработавшего старого. и интересна тема его апгрейда комплектом турбо или компрессора (скорее ко второму ближе). Все ветки на форуме уже изучил, но так и не понял, где можно приобрести готовый кит
  12. Kar13

    Турбирование 1G-FE

    Тема жива?) Есть ли у нас тут готовые и ездящие проекты турбированного первого гоночного?) Если есть, то поделитесь ощущениями и надёжностью данного проекта в длительном и ежедневном использовании - буду благодарен! Кстати, наткнулся на данную контору (продают комплекты компрессора и турбо на 1г): https://rankoneperformance.com/collections/lexus/products/lexus-is200-turbo-kit-incl-mamba-td04hl-15t-turbocharger?variant=33062190481548 Кто что знает об этой конторе? Или кто может посоветовать более проверенные и надёжные конторы по покупке комплекта компрессора или турбы на 1г?Тема жива? Есть ли у нас тут готовые и ездящие проекты турбированного первого гоночного?) Если есть, то поделитесь ощущениями и надёжностью данного проекта в длительном и ежедневном использовании - буду благодарен! Кстати, наткнулся на данную контору (продают комплекты компрессора и турбо на 1г): https://rankoneperformance.com/collections/lexus/products/lexus-is200-turbo-kit-incl-mamba-td04hl-15t-turbocharger?variant=33062190481548 Кто что знает об этой конторе? Или кто может посоветовать более проверенные и надёжные конторы по покупке комплекта компрессора или турбы на 1г?
  13. Тема ещё актуальна? Есть у нас здесь проект успешного данного свапа с работающим кондеем?
  14. Добрый день! До какого числа действует скидка на комплект задних стопов + кругляшки? И есть ли в наличии комплект smoked? 10500р - это за комплект вместе с кругляшами?
  15. Друзья, подскажите, где можно приобрести молдинги на крышу по адекватной цене? На экзисте только аналог стоит 2600
  16. Всем привет, дорогие друзья!) Наконец-то я теперь знаю код своей ошибки: p0155. Его величество датчик лямбда зонд! Только у нас таких датчиков 2 и мне нужна от Вас помощь, дорогие, подскажите какой конкретно из двух бьётся по этой ошибке? Заранее спасибо за отзывчивость! Покурил форум, вроде нашёл ответ!) Господа эксперты, согласуйте правильность: первый сенсор со стороны 456 цилиндра. Необходим Denso DOX-0109? И если всё верно, может подскажете, где его по РАЗУМНОЙ цене можно приобрести?) У нас в Красноярске в автотрейде оригинал 5к.
  17. Короче, мужики, я че-то очкую ставить скрепку: по схеме куда надо ставить у меня одного контакта нет. А так сейчас ещё двумя другими программами пробовали сканировать - не пишет, что за ошибка, зараза, чтоб её. Загадка пока остаётся не разгаданной...(( Только сейчас понял, как сильно затупил - можно же было скрепкой под приборкой в салоне проверить)))) Уже только завтра
  18. Так в том-то и проблема, что в истории пишет, что ошибка есть, но не считывается код. При повторных диагностиках пишет "P0000" и всё на этом.
  19. Друзья, всем привет! Нужна ваша помощь! Начал читать пост, но времени нет читать все 60 страниц. 3 дня назад с утра перед работой сажусь в машину, завожу и горит чек. Никогда не горел. Ну, думаю, вот и на моей улице праздник( Сначала решил ехать на работу на такси. Но решил прогреть двигатель до рабочей температуры и прокатиться рядом с домом, посмотреть поведение машины. Вывод: температура в норме, обороты - в норме, едет(тянет) - как обычно, насколько может тянуть 1г;), ничего не троит и нет никаких отклонений. Решил поехать на работу на ней(без музыки и пенсионером 60-70км/ч). Хорошо доехал, но чек не пропадал всю дорогу. Днём на работе созвонился с родственником, у него имеется диагностический прибор, договорились на вечер после работы встретится и произвести диагностику. И вот, вечер, еду с работы до родственника. Забыл уточнить, что когда вышел после работы и завёл - чек верно и стабильно горел на приборке. Но в пути (мин через 15-20) погас. Минут 5-7 не появлялся, потом опять загорелся. Когда подъехал к родственнику - опять погас. Начали диагностировать, вставили прибор, ждём, и, тут самое интересное - прибор выдаёт, что, действительно, имеется одна ошибка, НО КАКАЯ ИМЕННО - НЕ ВИДИТ! Не выдаёт! Пишет: Р0000, нет кода неисправности. Уважаемые знатоки, вопрос от Кирилла из Красноярска - что в чёрном ящике?)))) Как понять, в чём скрывается неисправность и отклонение? Заранее всех отозвавшихся очень сильно благодарю за помощь!