Shagggy

Пользователи
  • Публикаций

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shagggy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область, Калининец
  • Автомобиль
    Altezza AS200 1999 => 2JZ-GE

Посетители профиля

1 544 просмотра профиля
  1. Ну да, к сожалению тоже так думаю(
  2. Ага, посмотрим теперь насколько хорош Макс на фоне реально сильного напарника.
  3. Ахахахах))) Так вот почему весь сезон в ф-1 радужные флажки и всё такое😄😄 Я имею ввиду вот эти вот “we race as one”. Никакая это не экология на самом деле😄
  4. Тоже слабо это представляю. Ну посмотрим, как это будет работать и будет ли) Например, вообще не представляю как они смогут контролировать количество людей, работающих на фабрике и реально занимающихся разработкой моторов/аэродинамики и т.п., а ведь они, эти люди, деньги получают за это, что, как бы и является затратами команд. Нет, тут единственный путь, это единый производитель шасси и моторов, но это противоречит смыслу ф-1, поэтому такого не будет. Они могли бы худшей команде больше платить как-то, например, но если она и на следующий год становится худшей, то получит меньше. Мне кажется, в этом направлении стоит двигаться. Или давать больше возможностей для тех, кто был в конце в прошлом сезоне, на тех же тестах, например. Дополнительные 3-4 дня тестов для последней команды, для предпоследней 2-3 и т.д.
  5. Ну тут интересно как это всё повлияет на новый контракт нигера. А то вдруг не подпишут и возьмут Рассела?)) Гонки в этом году, конечно, классные. Ещё бы за лидерство боролись хотя бы пилотов 5, а не 1,5😄 Хотелось бы ещё больше команд в ф-1, чтобы мест было больше и Перес или тот же Хюлькенберг могли бы спокойно на следующий сезон себе место найти, но только чтобы всё было хотя бы +/- в равных условиях, а не как в конце нулевых все эти кетерхемы/маруси/спайкеры/hrt и т.д. Только с такими сложными моторами вряд ли это возможно, к сожалению(
  6. Ну да, похоже на них. Хотя если все 3, то это странно. Нужно проводку проверить и прозвонить разъёмы, которые подключаются к моторчикам
  7. О, супер) Снова сезон с нашим пилотом! Хотя, если будет не сильно отставать от Мика, то может и больше. Всё-таки деньги у отца огромные, так что может себе позволить, а HAAS только рады будут. Посмотрим) И ниггер пропустит предстоящий ГП!)) У него ковид диагностировали. Вот это будет гонка!😄
  8. Очередное доказательство, что системы безопасности, как бы они ни странно выглядели, очень важны
  9. Я ездил на 16 дисках, а резина 205/55, всё нормально было. Плюс у меня винты ещё стоят, так что машина ниже стока.
  10. Ну да. Жаль, что Квят не доехал до подиума, мне кажется, что это дало бы ему ещё один год контракта в РБ.
  11. @f1racer Да почти у всех, кто тачками из друзей/знакомых тоже Яблоки😄 А у кого не яблоки живу далековато. Тут же именно на холодную нужно, в момент запуска после простоя. Кстати, с наступлением небольшого похолодания в нашем регионе проблема стала появляться очень редко. Что тоже косвенно говорит именно об этом датчике, как мне кажется. @sant57 Ага, понял. Ну проводку тоже нужно глянуть, это ты верно говоришь) У меня с фишкой на гур такая фигня случилась не так давно, при попытке снять её защёлка осталась в руках) @Sanek36 первый раз о такой штуке слышу))
  12. @sant57 Проблема в том, что у меня iPad, соответсвенно ему нужен только вай-фай elm, он у меня есть, но подключиться к нему получается почему-то минут через 10. Уже всё нормально работает, когда это происходит😄 Я посмотрел лямбды, когда смог подключиться, с ними всё хорошо, вольтаж в допуске. Остаётся только этот датчик тогда по идее. Разве нет? Кстати, вспомнил сейчас, что на прогретой показывал 85°С. Должно быть же чуть больше ведь, по-моему.
  13. Товарищи клубни, всем привет! В общем, покопался на форуме и не нашёл отдельную тему про этот датчик. Посчитал, что это нужно сделать) Проблема классическая для маркообразов: на холодную частенько прогревочные обороты не в районе 1300-1400, а в районе 700-800, естественно, мотор "колбасит" и ему не очень хорошо и расход стремительно пополз верх. Где-то пол года назад на полном баке проезжал в районе 530+км, а сейчас еле-еле 400 проезжаю) Грешу на датчик 89422-20010. Он же датчик температуры охлаждающей жидкости, который в блоке и имеет зелёную фишку. Начитался в инете, что он как раз влияет напрямую на расход. Свечи поменял, если что, но лучше не стало) Мотор 2JZ-GE, если что) Собственно, основной вопрос: кто какой датчик ставил при его замене? Я имеюю ввиду производителя. Хочу оригу поставить, но не придёт ли вместо него что-то другое, только в упаковке ориги... Переплачивать не хочется, если нет смысла) В инете нашёл заменитель TAMA HS104. Кто что скажет по этому поводу? Кто-то заказывал его в ближайшие пару лет? Какой лучше ставить? Орига 3000 рублей Тама 790 рублей.
  14. @073952 Привет! Слушай, наверняка не знаю. По идее конструкция должна быть одинаковая.