Andris
Пользователи-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Andris
- День рождения 31.01.1971
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
сызрань
-
Интересы
иномарки,девочки , нууу и все такое!!!!! свой сервис, с законченным циклом, кроме акпп, любой ремонт!!! двигло, коробки, ходовая, кузова, пластик, полировка, электрика, диагностика!!! с б/у запчастями на лекс, не помогу, сам мучаюсь, беру ток новое, вот!!!
-
Автомобиль
Lexus IS 200
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Andris
Newbie (1/14)
-
Стала прыгать стрелка спидометра, проверил датчик-мертвый, нет импульса, взял башку с датчиком холла от 4 ранера, китайскую,SAT,все подходит, механическая часть у меня живая! чек погас, спидометр молчит!!! проводка живая, плюс минус есть,датчик в руках, через лампочку импульс показывает!!! куда копать?? лексус IS200, в стоке 1GF мкпп
-
ничего там страшного, своего лекса брал после аварии,мотор пробил моторный щит,печка развалилась,торпеда отлетелабетонный столб стоял посреди капота,фары встретились друг с другом!! все живы!!! если полы не пошли до заднего моста, не больно страшно! судя по фото,ушла водительская сторона, со стаканом и лонжероном,это лечиться! у меня в сервисе инфинити висит FX35, тоже столб посередине, пришлось менять полы и цетральный тоннель!работа под ключ 150 штук, у тебя будет меньше, хотя канешна,да,подушки и пластик стоят немало! есть подводные камни, с мотором и электроникой, я свой мотор перебрал, бывший хозяин сказал, все нормально,оказалось наоборот! в момент аварии, были высокие обороты и мотор крутанулся без масла, и чек горит,неизвестно от чего, моя диагностика показывает чисто, а чек горит! машина стоящая, я бы взял,цена ему 300-350!явно хозяева свои деньги вернули,через страховку и могут торговаться!!
- 158 ответов
-
че эт живодер?!! я его взял переломленным пополам,после лобового удара в столб!!!! мотор в салон залетел!!! но правда все живы! собрал с голого кузова!!! наизусть знаю!!! че эт живодер?!! я его взял переломленным пополам,после лобового удара в столб!!!! мотор в салон залетел!!! но правда все живы! собрал с голого кузова!!! наизусть знаю!!!
-
да, мотор ховно, чтоб скакнуть круто с буксом и вваливать дальше, нада на перегозовках , между 2-3 тысячами оборотов рвать, иначе старт будет дерьмо!!! а на виражах, да, делает всех только так!! как картинг!! трехлитровую максимку порвал в поворотах как тузик грелку!!! а по прямой, просрет всем!!! у меня был с автоматом, тот ваще никакой!!! а щас с механикой, догозавался!!! мотор перебрал!!! и резину меняю два раза в год!! и расход, сбуксом, 17-20!!! а катализаторы ваще выкинул!!!
-
а у меня сайленты амортизаторов так гремели, нижние!!! сдуру все шаровые поменял резинки и стойки!!! оказалось сайлеты нижние развалились!!!!!
-
не болтик,либо проводка клапана VVTI,либо сам клапан! када смотриш на движок, он в начале башки стоит, выглядывает из под пластиковой накладки, слева от маслозаливной горловины, увидишь, к нему разьем с проводами подходит! у меня была такая хрень, после замены датчика пропала! в экзисте, стоит около 2500 р., в общем недорого, если канеш, у тебя там оптовая сетка!! гы гы!!
-
елы палы!! лючок как у всех тойот и лексусов, да и почти как у всех японцев на двух заклепках, высверливаешь, затем родными клепками,(в экзисте,копейки стоят!!!), ток не забудьте их покрасить, заклепываешь!! а ваще, на нормальном сервисе, где колерка в комплекте, подберут краску по коду, один в один, а у лексов,как правило, два компонента перламутра, в краске!! Если канеш, ваш Лекс, уже не облит каким нить дерьмом до вас!!! у меня в колерке есть почти все компоненты, даж цвет, не сравнивал, слили по коду и покрасили, один в один!!!
-
У меня Лекс после лобового удара,все заменил,а кардан не нашел,слегка вибрирует,из за этого все время горит чек и трэкшнконтроль,если у тя после трясуна это случилось,ни хрена страшного,скинь клемму аккумулятора на 20 мин,мозги обнуляться! Если после этого опять загориться чек,езжай на сканер! А с отключенным трэкшеном ездить луцше,тачка на месте круги режет,аж резина горит!