MorrisRS200

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MorrisRS200

Информация

  • Город
    Пятигорск
  • Автомобиль
    Altezza RS200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MorrisRS200

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ...Проблема давно решена. Пишу для тех, кто возможно, столкнется с похожей ситуацией, т.к. все советчики и гадальщики в теме мимо. Дело оказалось в электронике и железо оказалось ни при делах, вопреки вангователям) После переборки мотора на ST205 поршневой, с калдиновской прокладкой ГБЦ от 3S-GTE мотор стал работать лучше, но проблема не ушла! Стал копать дальше, по ошибкам была только P0135 (обрыв цепи обогрева лямбда зонда) т.к. на ALtezza 3S-GE AT две лямбды стоят параллельно в выпускном коллекторе в раннерах с 1,2 и 3,4 цилиндров соответственно, а после установки турбо-кита у меня было только одно место под лямбду и еще одно мы вварили дальше под ШЛЗ AEM. Вторую лямбду ставить не стал, т.к. все кричали о ее не нужности и влиянии лябд только на "экологию/экономию". В итоге решил я устранить ошибку P0135 чисто "для галочки", подсоединил параллельно провода с разъемов двух лямбд к одному датчику и случилось чудо) пропало подтраивание, дросель перестал клацать на ХХ , смесь по ШЛЗ стала "по заводу" 14.7-14.9 З.Ы. Провели эксперимент, на стоковом 3S-GE AT со стандартным выпускным коллектором поменяли местами лямбды 1,2 в коллекторе и все: движок сразу затроил...
  2. Ok. Спасибо. "Бедновата", это дело поправимое Жду зап.час, соберём и посмотрим, что получиться...
  3. То, что "они там двигают" ,выражаясь вашим языком, ни какого отношения к ACIS не имеет! и не нужно путать божий дар с яичницей и путать людей) а стоит хоть иногда заглядывать в мануал... эти системы ставились на 1G и 3S-GE 3-го поколения...
  4. На сколько знаю, нет и не было. 3S-GE Beams, если что, тоже с чугуна и маслофорсы присутствуют)... .Дад в ресивер вкручивал, и смотрел синусоиду пульсаций по цилиндру, в одном явно видно было фронт наполнения и разряжения меньше... ...показания могу с e-manage показать: 1. на холостых, 2. в движении
  5. подсоединил ДАД и вкрутил его в ресивер... Что за заслонки на цилиндры? По диагностики , кроме ошибки лямбды, ни чего нет...
  6. Согласен, должен заводиться и работать в плоть до компресси в 8. А вот на 1-м, что на отключение форсунки, что катушки реакции ноль! от 1-й катушки управление на ECU прозванивал, 12в +/- тоже приходят, 1-я форсунка тоже прозванивается... заказал, для проверки, дорестайловую косу, как придет железо от ST205, соберём блок и попробуем завести на новой косе... Сейчас к стандартному ECU подключен пигги-бек Greddy E-Manage Ultimate. Пробовал отключать доп. мозг, ставя перемычки ситуация с 1-м целиндром не менялась. В стоке на AT моторе стоит две лямбды в выпускных штанах, сейчас у меня в даунпайп подключена одна стандартная лямбда, вторую выкинул... может в этом проблема? Куда уже смотреть не знаю...может овнотека дернуть😆
  7. Если так, то хорошо! Причина низкой компрессии в 4-м цилиндре найдена, лопнула перегородка между компрессионными кольцами только смущает, что не работал (троил) 1-й цилиндр.
  8. OK. Только дело в электрике 100%, вот и спрашивал, а получил советы про свап и рекламу говнотека, жесть... ...а в РнД как с электриком по Altezza'м ? бываю там относительно часто...
  9. К чему менять исправные агрегаты и элементы? а про говнотэк полную чушь написал, эту хрень вообще в двигло лить нельзя если голова хоть чуть варит ... Не знаю, как у Вас, но у нас есть нормальные мотористы, ремонтируют успешно и V10 от R8 и 4.8i bmw"шный, в прошлом году восстановили ротор на RX-8 моего знакомого, не знаю точно, но 15+ т. км он на ней уже проехал, так что не надо дуть в уши про отсутствие мастеров... и ни чего принципиально сложно в 3S-GE Beams нет. Будем делать однозначно, тем более, что заказаны шатуны+поршня с сеялки ST205, останется точнуть циковки и собрать...
  10. А зря, не рабонает 1й... Сегодня вскрыли, по клапанам замечаний нет. Три первых поршня вообще норм, на 4м чуть больший износ, но не критично, ступенек, задиров нет...
  11. MorrisRS200

    Бесовщина с 3S-GE

    Уже давно мой движок, 3S-GE AT дорестайловый, приследует непонятный недуг, подтраивание и неустойчивая работа. Что я только ни делал с этим: 1. MAF чистил, менял на аналог, в итоге заменил на проверенный контракт, который 100% рабочий, менял расположение, ставил после турбины (есть лаг при нажатии педали акселератора), до турбины на этом и остановился. 2. Свечи Denso Iridium по заводу... 3. Катушки после покупки вызывали подозрение больше всего, стояли две родные дорестайловые номер....36, а две с калдины с круглой крышкой. Менял местами, катушки, затем свечи, затем форсунки, итог один, не работает первый целиндр. Заказал две новых Beru по каталогу - не заработали вообще! Заказал две оригинальные - тоже не заработали. 4. Компрессия: 1-12.8, 2-12.6, 3-12.6, 4-10.5 5. Регулировали клапана, 4 выпускных клапана были сильно зажаты , все исправили, выставили по заводу - бестолку... 6. Клапан vvti поставил новые Sat Из множества электриков только один смог сказать что-то вразумительное: померил пульсации разрежения во впускном ресивере на хх электронным осцилографом... Показал 3 нормальных, одна с недостаточным вакуумом и соответственно наполнением и вроде по этой причине комп отрубает зажигание в первом цилиндре... Подозрение на треснутую пружину клапана. Отогнал машину к своему мотористу, вскрыли клапанную крышку, пружины клапанов в идеале. Сняли ГБЦ, уже без меня, криминала не обнаружено, есть следы износа в 4м цилиндре, остальное гляну завтра сам. Вот теперь точно тупик, где искать дальше? Менять косу?
  12. Приветствую. У меня такая же беда, работает 3 цилиндра, заказал оригинальную катушку, жду...
  13. Всем спасибо, всех услышал. Greddy e-manage ultimate установлен.
  14. ...думал он нужен для снятия отсечки по скорости...