vasya

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент vasya

  1. Поправьте пожалуста кто разбирается в теме буста, если накинуть на 1g-fe beams sc-14, нулевик и трубу до дроселя с регулятором максимального давления 0.3 бара, то подключив и настроив HKS FCD я получу буст в 0.3? на стоковой топливной со стоковым компом и вобще больше ничего не делая? так сказать взбодрить овоща с минимум вложений... 0.3 дало бы 20-30лс 30-40 момента
  2. Кто-нибудь в курсе, можно ли сменить печку в сборе, не снимая торпеды? вот такой кусок, снимать торпеду геморно, и во вторых не мастер боюсь потом жуки заведутся)
  3. Столкнулся с проблемой, если выставить 18* на климате в жару, холодный воздух дует только если переключить обдув на лобовое, при включении других положений дует обычным воздухом с улицы, и быстро нагревается до уличной температуры при переключении с лобового, подскажите кто сталкивался? в чем может быть проблема? что проверить?
  4. Прочитал тему, не понял следующее, на тезах есть и trc и абс, зачем искать какой-то редкий комп, если можно взять с тезы комплектом 1g-fe+акпп+мозги, и воткнуть в is200? должен не работать только круиз, как и на тех редких мозгах, почему люди их ищут? Может кто-нибудь прояснить?
  5. Подскажите подходит ли рейка от альтезы пр руль на ис200 левый? На лекс они дороже и разборок намного меньше, интересно встанет ли зеркально альзовская? Или нужно искать только от левого руля?
  6. Привет форумчане, подходит финиш АКПП на ис200(1g), контракт стоит в раене 20т, не извесного качества, поэтому решил свапнуть коробку на альтезовскую, что стоит копейки, знаю что без компа она не подойдет, и знаю что есть комп с АБС и ТРС на альтезу, на сколько я слышал на ис200 с этим компом работает все кроме круиза, ну и +5лс, кто знает, сообщите пожалуста номер этого компа, и сразу спрошу все ли коробки от альтезы к нему подходят?(70ls/53030?) PS: долго думал в каком разделе лучше спросить в двс или электроннике, извиняюсь если не там.
  7. Подскажите подойдут ли подкрылки от альтезы, вот такие: на дорест is200? Где-то читал что на альтезу подходят дворники(держатели щеток) от is250, кто знает правда нет?
  8. Понял, спасибо, много мороки теперь. Старый был испорчен. А на доноре машина намного бодрее откликалась на педаль газа, я даже обрадовался когда нужно было новый, думаю может дерну оттуда мозги, что-нибудь поменяется. На них не стоковых прошивок случайно нет?
  9. Привет форумчане. Понадобилось заменить компьютер двс 1g-fe beams на is200, заменил сам блок управления, что слева от двигателя в пластиковой коробке под 3 болами, после замены пробег не поменялся, и перестало работать зажигание, если заводить просто крутит стартер. Есть доступ к остальной электрике машины донора, откуда я позаимствовал блок управления. Вопрос, какие еще блоки мне нужно утащить оттуда дополнительно чтобы поменять мозги двс, и зажигание работало? Сейчас я понимаю проблема в безопасности, ключи не подходят от нового компа двс к моей остальной электроннике и зажигание блокируется, но в каких блоках они прописаны?
  10. А само переключение передач долгое или быстрое? Быстрое, на старой также переключалось, к времени переключения притензий не было. Еще заметил что только первую передачу, если в пол нажать с места, крутит до отсечки последующие переключается на 4500
  11. Да, очень похожая ситуация. У тебя при резком нажатии точно не должна еле ехать на 2jz)) Попробуй с 2к оборотов стартануть, если шлифовать будет, но после бодрого старта начнет вяло ехать, то проблема у нас одна и таже.
  12. Привет всем. Сменил на is200 коробас от альки - 53030 71ls который стоял ранее, на его родной 72ls 53020, кому интересно коробас от альтезы на леху подходит но разгон от 10 до 20 км приходится ждать до 5 сек, комп на акпп вроде родной, от лехи. В общем когда менял масло, сильной стружки вроде бы не было, фильтр/поддон промыл, залил оригинал type t4 по уровню, около 6л. После сего заметил такой косяк, чем сильнее и резче я жму на газ тем позже переключается передача акпп, НО сама акпп не едет! То есть при кикдауне с места переключение на 2 будет на 8т но скорость будет 40-50км, также на L, жму в пол и она разгоняется до 40 пока обороты поднимаются до 8т. В общем мотор крутит намного быстрее чем разгоняется машина, power естественно не горит. Если на месте зажать газ на D при выжатом тормозе обороты остановятся на 2т. Вроде бы это значит что фрикционы целы, но на ней же электронный дросель... Пробовал так выжать газ на L при выжатом тормозе, и как только обороты доходили до 2т сразу отпускал тормоз машина шлифуя стартовала, но потом двигатель крутит быстрее чем набирается скорость. Кто сталкивался? В чем может быть проблема? Что можно проверить? Жалко ещераз менять коробку не убедившись что проблема именно с ней. Помогите!!!
  13. виной была наледь, после мойки все ушло
  14. Ребят, прошу помощи! Заказал на экзисте стойки на альтезу Tokico U3756, поставив галочку "проверить соответствие", выбрав альку. Перезвонил менеджер сказал что заказ отменен ибо по каталогу соответствия нету! Сказал что нужны U3825. Я проверил применимость, в общем U3756 это стойки на CHASER CRESTA MARK 2 92-01. В общем кто знает, пойдут ли U3756 на альку? А то U3825 на 400р дороже за шт. Меня единственное смущает что на экзисте у U3756 странный вес 4700 грамм, а у U3825 обычный 2500.
  15. Куплю 4 стоковых колпачка на lexus is200. Продам 4 стоковых на тезу. Или обменяю одни на другие. Либо буду очень благодарен за наводку, где проще их найти находясь в Новосибирске.
  16. Достался по дешевке британский лексус is200, без доков, 1999 года, в полной комплектации. Сам катаюсь на европейком лексусе, леворульном, такого же года, но в самой бедной комплектации с таким же двигателем 1g и коробкой. Интересует вопрос свапа электронники, а именно автосвета. Снял на британце торпеду. Под ней датчик света, который идет прямиком в косу. Есть так же реле автосвета с британца, на моем блоке реле есть соттветствующее место под него, и переключатель света, проводка от которого идет также прямиком в косу. Прошу знающих подсказать, возможно ли просто перекинуть блок реле, датчик и выключатель с дной машины на другую? Это возможно если коса на всех лексусах одинаковая, но не задействована часть проводки в зависимости от комплектации. Кто в курсе, подскажите пожалуста так ли это? Тогда можно банально перекинуть блоки управления и датчик. Очень уж хочется не щелкать свет каждый раз когда вытаскиваю и вставляю ключ.
  17. Ехал по трасссе на альке, трасса была ужасная, кочки, ямы, несколько раз был звут как будто колесом попал в глубокую яму (резкий тяжелый глухой стук), ехал на скорости 80 км/ч, когда началась нормальная дорога я стал разгоняться и обнаружил следующее 80 км/ч ехать можно, еле заметные вибрации руля и сиденья, 87-120 км/ч очень сильные вибрации в руле, дергается сильно, сиденье станновится как массажное, быстро вибрирует, если смотреть на капот он вибрирует с амплитудой несколько см, либо это из за вибрирующего сиденья такой вид, разгон 120+ амплитуда вибраций сильно уменьшается, скорость вибраций увеличивается, заметно их гораздо меньше, при скидывании газа все в обратном порядке, подскажите у кого такая же проблема была, как лечили?