JoFF

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JoFF

Информация

  • Город
    Тут недалеко
  • Автомобиль
    3UZ-FE Баргузин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот такое есть. Где-то с просторов интернетов. за достоверность не ручаюсь Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.pdf Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.dwg
  2. это долговременные и вот, кстати, двигатель иногда подергивает
  3. коса лежит на столе. в ней только то, что касается двигателя. а вот вариант подергать из разъема обд остальное ненужное - хороший. я туда кроме sil дотянул и wfse, и tc. нарастить нужно было сантиметров 20. не такая сложная работа уж, пусть будут. импульсных управляющих сигналов кроме как на блок управления вентиляторами и не должно там быть навскидку, ну и мпх. но за совет спасибо, буду пробовать
  4. все ненужные пины из фишек удалены, например из фишек мозга убраны пины для задних лямбд, блока АБС, даже МПХ один провод убран. используется родной цельсиоровский блок предохранителей, единственное - удлинил косу от короба эбу до блока предов. коса в салон полностью самодельная (селектор, приборка, педали). прикол в том, что в прошлый раз было то же самое, но там не стал заморачиваться: просто оставил сам разъем в коробе эбу и там же бросил блютусовский обд адаптер. в таком варианте все работает без проблем несколько лет.
  5. Если кратко: жгут, состоящий их проводов для ОБД разъема, прокладываю непосредственно с основной косой (синяя пунктирная линия) - диагностика не подключается: щелкает реле МРЕЛ сначала быстро, потом примерно с частотой поворотников. потом перестает. это происходит, пока осуществляются попытки коннекта к мозгам программой. Если жгут до ОБД разъема пускаю отдельно от основной косы (черная пунктирная линия) - все работает: диагностика подключается. (обновление данных, например нажатие педали газа, тормоза, включение режимов работы коробки в программе вижу через, скажем секунду, после выполнения какого-то действия). Если жгут до ОБД еще уматываю изолентой, плотно соединив провода друг с другом (вариант черный пунктир), то диагностика работает, но обновление данных примерно в два раза дольше (около 2 сек)
  6. на управление МРЕЛ 4 точки пайки на двух проводах. в них уверен. замечал, что так реле начинает щелкать при просадке напряжения. в моем случае ее нет. жгут мял - сбоев не было. как отвязал проводку на обд от основной - все ок. упаковал эту проводку на обд в отдельный жгут - скорость обмена данными субъективно просела, но работает. товарищ рассказывал, что у него на всех свапах диагностика не подключается, если идет в основной косе. прямо барабашка какая-то...
  7. доброго времени. кто-то сталкивался с такой проблемой: 3uz 5AT. подключаю ОБД разъем. нормально подключаюсь к ЭБУ. как только косу от разъема приматываю к общей косе, идущей от разъемов ЭБУ, EB1 \ EB2, то подключиться уже не могу. При попытке соединения с ЭБУ начинает щелкать реле MREL. Проверил в родной цельсиоровской косе: провода на диагностику не экранированы. По идее не в этом дело, но кроме варианта наводок я не знаю что думать....
  8. лябмды задние на расход не влияют. acis я бы начал проверять с работы самого клапана - больное место это
  9. @mysaiv если с дымогенератором будет совсем проблема - приезжай. я себе наколхозил лютую дичь, но проверить попробовать можно. @uazik помню про осциллограмму ДМРВ. мой осцилограф в другом городе, еще не привезли
  10. динамлю вторые выходные: никак осцилограф не заберу...
  11. если кратко, то радиатор от каена\туарега + от него же термостат. если подробней, то вот: https://www.drive2.ru/l/523653958674153925/
  12. т.е. снятие данных уже не актуально?
  13. привет. если будет к выходным актуально. то могу попробовать снять с 5ат цельсиоровской версии
  14. спасибо. а еще ответы на оставшиеся вопросы можно?