JoFF
Пользователи-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент JoFF
-
привет всем! нужно подключить к панели gs430 ДУТ от газели некст. но есть проблема: Приборка gs430 работает в пределах 0 ~ 430 Ом (примерно). ДУТ некста 0 - 330 Ом. Я сначала подумал, что добавлением резистора последовательно я решу проблему. Даже подобрал его. если установить последовательно резистор порядка 60Ом, то показания стрелки становятся удовлетворительными. Но проблема пришла откуда не ждали: ДУТ некста имеет нелинейную зависимость сопротивления от уровня топлива. показания ДУТа некста нелинейны: 0 - 330 Ом 1\4- 183 Ом 2\4 - 118 Ом 3\4 - 54 Ом 4\4 - 10 Ом На фото ниже как раз подключен ДУТ некста + резистор 62Ом. Но из-за нелинейности показаний получается какая-то дичь( Как можно решить проблемку? Может какие-то адаптеры или преобразователи есть? Делителями из резисторов такое не решить. Подскажите, пожалуйста.
-
@uazik я правильно понимаю, что заводить разные сигналы скорости в ЭБУ и в приборку нужно на всех свапах от маджесты (5Ат, 6Ат)? Речь о 3UZ моторах. Насколько я знаю, в 3uz5At от Цельсиора заводить скорость в ЭБУ не нужно. а в рестайловый цельсиор(6ат) как?
-
Вот такое есть. Где-то с просторов интернетов. за достоверность не ручаюсь Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.pdf Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.dwg
-
это долговременные и вот, кстати, двигатель иногда подергивает
-
коса лежит на столе. в ней только то, что касается двигателя. а вот вариант подергать из разъема обд остальное ненужное - хороший. я туда кроме sil дотянул и wfse, и tc. нарастить нужно было сантиметров 20. не такая сложная работа уж, пусть будут. импульсных управляющих сигналов кроме как на блок управления вентиляторами и не должно там быть навскидку, ну и мпх. но за совет спасибо, буду пробовать
-
все ненужные пины из фишек удалены, например из фишек мозга убраны пины для задних лямбд, блока АБС, даже МПХ один провод убран. используется родной цельсиоровский блок предохранителей, единственное - удлинил косу от короба эбу до блока предов. коса в салон полностью самодельная (селектор, приборка, педали). прикол в том, что в прошлый раз было то же самое, но там не стал заморачиваться: просто оставил сам разъем в коробе эбу и там же бросил блютусовский обд адаптер. в таком варианте все работает без проблем несколько лет.
-
Если кратко: жгут, состоящий их проводов для ОБД разъема, прокладываю непосредственно с основной косой (синяя пунктирная линия) - диагностика не подключается: щелкает реле МРЕЛ сначала быстро, потом примерно с частотой поворотников. потом перестает. это происходит, пока осуществляются попытки коннекта к мозгам программой. Если жгут до ОБД разъема пускаю отдельно от основной косы (черная пунктирная линия) - все работает: диагностика подключается. (обновление данных, например нажатие педали газа, тормоза, включение режимов работы коробки в программе вижу через, скажем секунду, после выполнения какого-то действия). Если жгут до ОБД еще уматываю изолентой, плотно соединив провода друг с другом (вариант черный пунктир), то диагностика работает, но обновление данных примерно в два раза дольше (около 2 сек)
-
на управление МРЕЛ 4 точки пайки на двух проводах. в них уверен. замечал, что так реле начинает щелкать при просадке напряжения. в моем случае ее нет. жгут мял - сбоев не было. как отвязал проводку на обд от основной - все ок. упаковал эту проводку на обд в отдельный жгут - скорость обмена данными субъективно просела, но работает. товарищ рассказывал, что у него на всех свапах диагностика не подключается, если идет в основной косе. прямо барабашка какая-то...
-
доброго времени. кто-то сталкивался с такой проблемой: 3uz 5AT. подключаю ОБД разъем. нормально подключаюсь к ЭБУ. как только косу от разъема приматываю к общей косе, идущей от разъемов ЭБУ, EB1 \ EB2, то подключиться уже не могу. При попытке соединения с ЭБУ начинает щелкать реле MREL. Проверил в родной цельсиоровской косе: провода на диагностику не экранированы. По идее не в этом дело, но кроме варианта наводок я не знаю что думать....
-
лябмды задние на расход не влияют. acis я бы начал проверять с работы самого клапана - больное место это
-
@mysaiv если с дымогенератором будет совсем проблема - приезжай. я себе наколхозил лютую дичь, но проверить попробовать можно. @uazik помню про осциллограмму ДМРВ. мой осцилограф в другом городе, еще не привезли
-
динамлю вторые выходные: никак осцилограф не заберу...
-
если кратко, то радиатор от каена\туарега + от него же термостат. если подробней, то вот: https://www.drive2.ru/l/523653958674153925/
-
т.е. снятие данных уже не актуально?
-
привет. если будет к выходным актуально. то могу попробовать снять с 5ат цельсиоровской версии
-
спасибо. а еще ответы на оставшиеся вопросы можно?
-
это вряд ли. скорее всего испаритель заморозится и обдуваться вентилятором будет кусок льда. но по идее ТРВ не должен этого допустить да. рассматривал такой вариант. да и рассматриваю. особенно в случае с двумя испарителями как раз в таком случае можно научить контролер изменять производительность. Это самый правильный вариант, имхо. Только неужели мы (я) тут первые, кому это взбрело в голову и никто не пробовал это реализовать? вот! у меня есть вопросы) каким образом отключается компрессор при аварийных давлениях? по каким вообще параметрам отключается компрессор и включается? как часто на трассе\в пробках компрессор вырубается и как это сказывается на охлаждении салона?
-
хочется запустить родной. люди же запускают. тем более тут вопрос только в этом соленоиде остался, имхо. неужели никто не запускал эти компрессоры без управления с климата?
-
в теории это вариант, но какая обратная связь? ведь кроме субъективных ощущений ничего не понятно (в плане давлений в системе, например), да и в целом система не сразу даст мгновенную обратную связь после изменения крутилки. Да и каждому, кому даешь машину, объяснять как пользоваться.. в общем для себя - вариант с натяжкой, в широком смысле - не очень. Хотя если только для того, чтобы добиться какого оптимального значения в конкретной системе, а потом уже статически его выставить. Вот я склоняюсь к подобному: датчик давления использовать как обратную связь, и от его значений регулировать ШИМ сигнал. Но датчики давления мне попадались только по срабатыванию на какое то аварийное давление. т.е. в таком случае можно просто отключать компрессор, точнее, даже нужно. Не думаю, что мы с вами в этом месте открыли америку - явно кому-то в голову такое приходило и кто-то даже реализовывал, но пока никто не ответил... да и на этом спасибо))) а то сам с собой сижу тут))
-
Отвечаю сам себе: датчик давления и соленоид подключаются к блоку климата. На соленоид должен подаваться ШИМ сигнал для регулировки производительности компрессора. При чем на 6АТ версии у компрессора нет муфты включения - он крутит постоянно, и благодаря соленоиду может работать в холостую, когда система кондиционирования выключена. В одном из мануалов нашел такую картинку (см аттач). По ней сделал выводы: соленоид работает от ШИМ сигнала с изменяемой скважностью (в каком-то месте нашел, что от 10 до 90%), Амплитуда 12В, частота 500Гц. Опять вопросы (мб на эти кто-то ответит): 1. Соленоидом управляет климат. если такового нет, то каким образом регулировать производительность компрессора? Если тупо запустить его на максимум и отключать по датчику давления (хоть минимальному давлению, хоть по максимальному - что чаще) будет ли корректно работать система кондиционирования? ведь получается, что часто она будет работать на максимальных давлениях. считай - предаварийных? 2. Если в системе два испарителя, то теоритически можно изменять скважность (читай - производительность) двумя уровнями: при включении одного испарителя (думается, включением вентилятора кондея в салоне) ставить ее, скажем, 40%, а при включении двух - 90%. Реально ли такое и будет ли иметь эффект? 3. Каким алгоритмом пользоваться при настройке производительности компрессора в заправленной системе?
-
Доброго времени. Товарищи, ну просвятите плз по кондеям на 3UZ 5АТ и 6АТ (Цельсиор UCF30). Два вечера сидел в теме в старых постах, но до конца не уяснил: Для запуска кондиционера нам требуется: А1 A/C Ambient Temp. Sensor (датчик температуры окружающего воздуха) A2 A/C Magnetic Clutch and Lock Sensor (Муфта включения кондиционера и датчик оборотов муфты) A3 A/C Pressure Sensor (датчик давления) A4 A/C Solenoid (какой-то Соленоид.) Покупаем коробку от AllSwap с режимом включения кондиционера. Она там нужна для того, чтобы по МПХ запустить через ЭБУ компрессор кондиционера. По схеме 5АТ ничего сложного в подключении А1 и А2: (см картинку) Я не понимаю, куда подключать Датчик давления (А3) и соленоид (А4)? И вообще не очень понимаю зачем нужен соленоид? Слышал краем уха, что на соленоид подают ШИМ сигнал, но для чего и с какими параметрами - хз. просвятите, товарищи пажалста... На 6АТ вообще не вижу подключения компрессора. В разделе, где есть подключение оного для 5АТ (Automatic Air Conditioner (Front)) в схеме для 2000.8 - 2003.6 компрессор вижу, а для 2004.8 - уже нет...
-
https://cloud.mail.ru/public/3tz9/oQkMa7vTy стр 175. первый разъем 90980-10925. оно?
-
я, в принципе это понимаю. и вообще бы успокоился, но с небольшим расходом, как говорит @Shokai есть машины. Вот и хочется понять чем они от меня отличаются. блин, тогда у меня вообще мысли закончились) какие коррекции? какой расход МАФ показывает? сколько лямбд стоит и что с задними?
-
Газелька, да еще и фермер и выше и тяжелее, и пара грузовая, а расход меньше. получается, первые узеты меньше жрут с 343 автоматами?)