Вопрос вот в чем, изначально побежал сальник правого привода в редукторе. Менял его на СТО. После замены масло не бежало, сапун пошурудили (он был заклинивший). Спустя какое то время я заехал на яму, увидел что тот привод из редуктора, где меняли сальник, торчит сильнее (зазор между корпусом редуктора примерно мм 5-7), а с другой стороны он практически вплотную. Поехал на то СТО, где менял, опять разобрали все и тут обнаружился "косяк?", та внутренняя часть, которая вставляется в редуктор, практически свободно вышла из него, попробовали разжать стопорное кольцо, поставили обратно- флянец защелкнулся, но потом опять с небольшим усилием потянули и он вышел. В собранном виде, если толкнуть один привод (скажем левый) то вылазиет со своей стороны редуктора- правый, и так же если толкаем правый- выходит левый. Уместить вплотную оба внутренних флянца к корпусу редуктора не представляется возможным, есть зазор либо с одной, либо с другой стороны. Ищу помощь советом. Может сборка-установка была не верной? Или стопорные кольца уже просто не держат? Единственное, блокировка стоит не штатная, в стоке был открытый дифф, на его место, как я понял, поставил первый хозяин блокировку- опять же, точную модель я не знаю, похоже, что дисковая... На холодную она не чувствуется, немного поездить и в поворотах ощущаются "стуки" будто колесо блокируется.