AndreyI

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент AndreyI

  1. Победил я люфт привода. Как и писали выше- привода нужны другие, но измерив длину было принято решение спилить лишний отросток после стопорного кольца за шлицевой частью. Было спилено порядка 5-8мм и флянец встал на свое место и нормальным образом защелкнулся, что его при повторном демонтаже пришлось уже монтажкой поддевать аккуратно, а ни как было- взял и вытянул без усилий рукой. Всем спасибо за советы!
  2. Спасибо за советы всем. Я склонялся к тому, что может сами флянцы длиннее, чем надо, но были сомнения по поводу того, что есть ещё какие то варианты длин флянцев. Флянцы родные кажись, в отличае от блоки, что внутри. Следов перегрева на них нету. На неделе вернусь с отпуска, буду разбирать редуктор и смотреть в чем там дело. Заодно и стопора поменяю.
  3. Открытый диф вообще не вариант. Я живу в таком городе, где я еду либо постоянно в гору, либо постоянно с горы. Зимой блока очень очень выручает и уже не первый раз спасает меня. До альки был марк- без блокировок, как зима так я вешался. Вопрос не в замене блокировки и не в том, что стук идет, хотя он вроде как характерен для дисковых блокировок, а именно в конструктивной особенности, которой, я возможно не понимаю. По этому и хочется узнать более опытных товарищей.
  4. Вопрос вот в чем, изначально побежал сальник правого привода в редукторе. Менял его на СТО. После замены масло не бежало, сапун пошурудили (он был заклинивший). Спустя какое то время я заехал на яму, увидел что тот привод из редуктора, где меняли сальник, торчит сильнее (зазор между корпусом редуктора примерно мм 5-7), а с другой стороны он практически вплотную. Поехал на то СТО, где менял, опять разобрали все и тут обнаружился "косяк?", та внутренняя часть, которая вставляется в редуктор, практически свободно вышла из него, попробовали разжать стопорное кольцо, поставили обратно- флянец защелкнулся, но потом опять с небольшим усилием потянули и он вышел. В собранном виде, если толкнуть один привод (скажем левый) то вылазиет со своей стороны редуктора- правый, и так же если толкаем правый- выходит левый. Уместить вплотную оба внутренних флянца к корпусу редуктора не представляется возможным, есть зазор либо с одной, либо с другой стороны. Ищу помощь советом. Может сборка-установка была не верной? Или стопорные кольца уже просто не держат? Единственное, блокировка стоит не штатная, в стоке был открытый дифф, на его место, как я понял, поставил первый хозяин блокировку- опять же, точную модель я не знаю, похоже, что дисковая... На холодную она не чувствуется, немного поездить и в поворотах ощущаются "стуки" будто колесо блокируется.
  5. Всем привет! Ни у кого информации нет, где можно купить молдинги на крышу?