Vitaly25

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitaly25

Информация

  • Город
    Находка
  • Автомобиль
    Lexis IS300

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vitaly25

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Блин.. у меня 2ой жизет и родной сток мозг работает в паре с haltech 2000 elite. Уровень топлива показывается по 0.25. Первый мотор я положил как раз таки на сухом баке. Я понятия не имел, что такая проблема существует и решил навалить на 1/4 бака... Сперва были "дергания", а в конечном итоге я просто заглох (слава богу уже сьехал с дороги и скорость была примерно 20км). Испугался очень сильно, т.к. сразу пропало гидроуселение руля и тормоза.. На следующий день провернуло вкладыши в двух цилиндрах и застучал шатун. Сейчас новый двигатель, и на заправку заезжаю как только стрелка на половине бака, но очень хочется вернуть все в "стоковое" состояние
  2. оооо, вот уже зацепка а как насчет коробочки от all4swap, работает она то?
  3. Как с ним связаться? на его странице на Драйве он отключил комментарии и личные сообщения З.Ы. Прошу прощения за флуд
  4. Еще очень интересна коробочка от all4swap. Кто-нибудь использует ее?
  5. хм... интересно. Куча вопросов сразу - Как ведет себя стрелка тогда? при резких поворотах прыгает (т.к. топливо в баке качается)? - Кто ездит с такой платой? - Есть какие-либо осложнения? перестает ли что-нибудь работать?
  6. Всем привет! Попробую поднять тему. Кто-нибудь в итоге починил уровень топлива то в 2jz-gte сваппах?
  7. через пару недель закончим, и отпишусь как коробка ведет себя на дороге. Флажок уже заказал на всякий случай. Насколько сложно до него добраться?
  8. Здравствуйте, Сегодня опустили двигатель с кастомным коллектором от Udutyi под BorgWarner s363, и все встает отлично. Блок АБС и трубки не касаются коллектора и турбины, однако все находится очень близко. Коллектор и горячка покрыты керамикой, и на горячку еще наденется "одеяло" DEI. Вопрос: Какие последствия повлечет такая близость АБС к коллектору при наличии защитного тепло экрана? Стараемся чтоб все выглядело как можно ближе к стоку, поэтому переносить блок АБС вместо батареи пока не хочется.. Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить.. Всем полного бака!
  9. Спасибо за ответ! как думаешь, стоит ли оставить все как есть, или залезть в коробку все же?
  10. Спасибо! Если вдруг кто-то проводил подобные махинации с коробкой от 100го марка, то буду очень рад узнать ваш опыт.
  11. Здравствуйте, Сегодня меняли кулису на R154 (JZX100 длинная) на кулису от 110. Под рукой не оказалось регулятора (33252-22030) и в итоге поменяли крепление на самом валу в шифтере на крепление с триноги от jzx100 с пластиковой насадкой на шарик. В шифтере пришлось выбить заднюю заглушку, чтоб вытащить вал (все как во втором варианте в этом блоге - https://www.drive2.ru/l/458134060774984832/ ) В итоге, все прикрутилось как нужно. Включения стали очень четкие, однако практически пропал ход кулисы из стороны в сторону. Расстояние в верхней точке кулисы между первой, третей и пятой скоростью по 1.5см. (1-5 около 3см соответственно. Вопрос: Нормально ли такое явление, или стоит заказать регулятор от jzx110 и поменять его в самой коробке? Коробка абсолютно новая, и не хочется ее убить промазав с переключением передачи...