TM95

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TM95

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep 3uz 6at
  1. Подсветка не требуется, честное слово 😅. У меня всё убрано под сток вид. Борьба будет продолжаться )
  2. Да. Общими усилиями. Спасибо ✊😃. Белый разъем подключается тоже в селектор акпп. В этом посте разъем и его схема (он на 8 пинов). По тормозной всё от джипа. Схемы поищу.
  3. Белый разъем и распиновка на примере Маджесты 186. как вынуть пин из этой колодки? Пины с мозгов- понятно. А здесь не могу никак 1. На красном(пин 1) + появляется при вкл зажигания 2. На з/к(пин 7) + появляется при нажатии тормоза 3. На ч/б(пин 8 ) типа земля.. (но земля на мультиметре не единичка..) как вынимаются эти пины? диагностика видит это. Не зависит от подключения проводов к лягушке, а так же от нажатия на педаль тормоза. что такое тег spoiler? 😅 upd пин 8 отрезал от косы и пустил его с Чёрной фишки на ближайший болт кузова. обороты не падают при нажатии тормоза, датчики не глючат; при нажатии тормоза+ зажигание снимается блокиратор Р. показания елмтойота не изменились. Ошибка р0504 висит.
  4. Проблему вызывает 7й пин. Вот в чем прикол. ps, я так понимаю, что принято как-то прятать картинки? Куда нужно тыкать для этого?
  5. Вчера уже начал вскрывать косу. там выглядит все вот так на белом проводе + появляется именно при нажатии. У педали тормоза мы имеем скрутку з/к и ч/б. Куда идёт физически з/к провод пока не выяснил. Глюк даёт именно ч/б провод. При этом, ч/б провод менялся в косе на з/к. Ещё и через какие-то сопротивления/ резисторы. подсветка вообще не работает(но она мне не нужна). распиновка маджесты 186. Не знаю, совпадает ли она с цельсом 12пин 8пин
  6. Добавлю: подключил + на лягушку напрямую с АКБ через предохранитель. При подключении ч/б провода проблема остаётся- блокиратор работает. При отключении ч/б провода проблемы нет- блокиратор Р не работает. Убрал лягушку вообще. То есть запитал стопы с акб с предохранителем. Проблема та же.
  7. Докладываю: размотал скрутку. Коричнево-зелёный провод ни на что не влияет, он, судя по всему, идёт как раз в мозг на СТП. А вот ч/б как раз разблокирует положение Р. И от него падают обороты/глючат датчики в колодку это все заходит так:
  8. Обязательно попробую. По результатам отпишу) ps, можно на ты
  9. Проблема в том, что при нажатии на педаль тормоза обороты падают на 100-150 об/мин. в варианте D+Тормоз, если ещё и вентилятор работает, то гидрач даже начинает работать с трудом. И машина показывает желание заглохнуть. Сейчас не глохнет, это бывало с нулевиком. сомневаюсь, что меняется сама температура. Меняется её показание по ЕЛМ. При чем, показание зависит от самой температуры ОЖ. При малой- разница 1С, при большой до 5С!. Опять же: меняется значение за «тысячную секунды», то есть нажал тормоз- тут же минус пара градусов, отпустил- плюс пара градусов. И так бесконечно. Вынимал пин СТП из фишки мозга- есть глюк, если эта скрутка подходит к колодке лягушки. От колодки тоже отключал уже все провода, кроме ламп- не помогает
  10. Да понимаешь ли, я всего навсего клиент, отдавший деньги за свап своей машины)). А теперь доделываю. Насчёт книжки сказать ничего не могу, но у всех падают обороты при нажатии тормоза? Вообще-то они не должны падать, нет? Более того: при нажатии меняются показания t ОЖ и воздуха на впуске, паровозом идёт падение показаний МАФ до менее 4г/с. На фоне ВКЛ вентилятора даже гидроусилитель начинает плохо крутить. ИМХО это банальное КЗ где-то. добавил фото. Пропустил вчера
  11. Друзья, помогите с проблемой. Она была всегда, но на правильном впуске вылезла явно. И я понял, что у меня есть проблема. 3uz, 6at ucf3*. суть в том, что при срабатывании цепи включения стопов падают обороты. Любые: ХХ, Р/R/N/D + тормоз(не тормозная система по факту. Так же наличие/отсутствие ламп стопов, как и фонарей в целом, никак не влияет на проблему). по факту проблема идёт от блокиратора Р на акпп, вернее от его подключения. Убираешь с фишки лягушки провод, идущий на блокиратор АКПП- нет проблем. Но не снимается акпп с Р. Возвращаешь провод на место- блокиратор работает, но падают обороты при замыкании цепи. щас загружу фото селектор разъем в который идёт провод «зелено-коричневый» сам разъем (красный идёт на зажигание. Черно-белый и коричнево-зелёный к лягушке тормоза) те самые провода объединяются в один он уже приходит на разъем лягушки тормоза распиновка подсказка приветствуется «на пальцах», а не просто схема)) я просто косяк исправить хочу
  12. Парни, всем привет! Вопросы (ps интересно, конечно, узнать именно цифры по стоку...) 1. Рабочая температура 3uz. 2. Диапазон рабочих температур 3uz. Например, валилово в режиме (0-190-79-130-79-120-89-160 на коротких промежутках времени: в режиме газ/тормоз) 3. Температура включения/ отключения вентилятора(ров)
  13. Гидроблок как раз доработан. О каких датчиках скорости речь? Любопытно, что лексусы на видео стабильно крутят 6000+об/мин. при чем и по звуку слышно, что первую и вторую они крутят до +/- одних оборотов
  14. Ребят, всем привет. Такой вопрос: обратил внимание, что в D или S вне зависимости от включения pwr при тапке в пол двс не крутит до отсечки. Условно 5500, может быть, 5800об/мин. Вторая третья и дальше без пробоем крутятся за 6000об/мин При переключении в ручном режиме первая крутится до отсечки без проблем (6000+) куда копать?) 3uz, A760, UCF31
  15. Да тут не в камнях дело. Дело в поиске истины.