TM95

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TM95

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep 3uz 6at
  1. Да тут не в камнях дело. Дело в поиске истины.
  2. Я на д2 расписывал подробно. Если тезисно: у меня был нулевик. Коррекции были до 5%. Но я не хочу нулевик. Найти «сток короб» проблем 0, основная сложность была впихнуть его
  3. Всем привет. Знаю, что цитировать не рекомендуется, но это некий ответ для своей же проблемы. Думаю, что кому-то будет полезно в очередной раз. сток впуск= решение проблемы(при отсутствии прочих косяков). Значение имеет только верхняя часть корпуса фильтра, сам фильтр. При чем: на мотор 3uz ucf31 установлен впуск от crown majesta 186/ gs430- коррекции 1.8%/ 2.6%, те всё пришло в норму. подробнее о моей эпопее расписано в моем БЖ на д2
  4. Ребят, вопрос. При каком значении throttle sensor position отрубается педаль газа? при отпущенной педали значение должно быть idle ON- это понятно. При полном нажатии на педаль получаю значения: среднее: 82.000; иногда: 82.400; максимально: 82.700.
  5. спасибо. Значит удаляю сетку. Да, все пути ведут к заводскому впуску. Как я понимаю, на самом деле, важна именно верхняя часть корпуса и, наверное, сам фильтр.
  6. Поставил сетку перед мафом- коррекции стали +11/+12 на ХХ вместо -13/-19. Расход воздуха на ХХ стал 4.2-4.6. В планах пытаться поставить штатный корпус. Верх встаёт, низ придётся варить из алюминия. Надеюсь на то, что низ не влияет на формирование потока и чего там ещё С сеткой пока не ездил. Для понимания: что лучше? Ездить с +11/+12 или -13/-19? 🙄
  7. Тут ситуация какая: мне не лезет сам короб фильтра. То есть тойотовский корпус не ставлю не от экономии или каких-либо причин, а из-за того, что придётся вырезать кусок капота и крыла. Всё кроме корпуса- сток. Труба МАФа вырезана из корпуса фильтра.
  8. Повторюсь с вопросом )
  9. И показания Маф в норме? Но и этот большой. У меня капот/подкапотное с сужением к переду. С сильным.
  10. Что такое? Где берут? Какие лучшие?
  11. Парни, всем привет. Такой вопрос: как быть со впуском? Родной не лезет ибо капот у авто V-образный, те сужение к решетке радиатора и довольно заметное. Маф новый- оригинал из 100% надежного места в штатной «трубе». В «Кривом» варианте впуска с нулевиком удавалось получить ДК ~ -5% на хх, но считаю, что езда с нулевиком не очень полезна. Сейчас родная труба впуска вмонтирована в родной корпус Jeep- коррекции ушли к -16 -18 на хх. Как быть? Что делать?