TM95

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TM95

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep 3uz 6at

Достижения TM95

Newbie

Newbie (1/14)

  1. @Mitya505 , привет. Пока нет. Но есть большая вероятность того, что под фразой «нужно ставить сток впуск» скрывается не просто необходимость установки впуска 3uz, а необходимость ставить именно тот впуск, который идёт с этим двигателем по заводу. То есть цельсиор- цельсиор/ gs430- gs430 и так далее. У меня цельсиор и впуск был gs430. При установке впуска от цельсиора меняются показания maf, а за ними и коррекции 🤷‍♂️. Не удивлюсь, что в ЭБУ тарировки разные в зависимости от того какой мотор(прошивка).
  2. @uazik , сам начинаю склоняться к мысли о том, что разные корпуса фильтров всё же как-то занесены в мозг. Не сам фильтр/корпус конечно, а тарировка датчика. Хотя... допускаю, что и другие какие-то есть проблемы. Но где их найти?
  3. @uazik, честно говоря, Фильтры не разматывал, площадь самой бумаги не замерял. Но зрительно все же фильтрующий элемент больше именно у цельсиора. Как и сам корпус фильтра. Ибо нет среза. Мафы одинаковые, как по каталогу, так и по факту(пришли с корпусами). дымок не из под клапанной крышки, а из под крышки ремня ГРМ... как я понимаю с сальника муфты. При этом, те самые 9% появляются только при заметном нагреве подкапотки- забор воздуха, к сожалению, не с улицы, как по заводу. А из подкапотного пространства. Если под капотом прохладнее- то показания сильно ниже. резтстор ставили- хотели как лучше)). Он, кстати, не только на ХХ снижает давление. Если на месте добавлять газ плавно- давление 3.2. Если резко или много- поднимает
  4. @uazik , экспериментирую эксперименты. сетап: 3уз 6ат с цельсиора; коллектора 1уз не vvti; короб фильтра и патрубок от gs430, возд.фильтр ОЕМ тойота gs430; МАФ покупал новым года 2 назад; стоит резистор бензонасоса от цельсиора 0.73Ом; бензонасос аем 340л/ч Проверено более детально: замерили давление топлива: а) с резистором 3.2на ХХ; при нажатии на газ 3.5-3.6 б) в обход резистора давление всегда 3.5-3.6 Три дня езжу без резистора, то есть давление топлива всегда 3.5-3.6. Коррекции перестали уползать слишком далеко. Пока максимум что видел: 8%/ 9% по головам. t ОЖ в этот момент ~93-95С(на 95С включается вентилятор); t на впуске 35-50С(в общем то 100% есть связь с температурой на впуске). Дальше больше! вариант 1. На ХХ. 3уз цельс; короб+фильтр gs430; резистор цельс на 0.73Ом(значит давление топлива 3.2); t ОЖ 93-95С... при нагреве подкапотки= рост t на впуске до 45С++ показания мафа ПАДАЮТ до 3.8-4.2. И коррекции прут вверх. До ~+20% и выше. Тут же подкидываю короб фильтра+фильтр от цельсиора. вариант 2. На ХХ. 3уз цельс; короб+фильтр цельсиор; резистор цельс на 0.73Ом(значит давление топлива 3.2); t ОЖ 93-95С... при нагреве подкапотки= рост t на впуске до 45С++ показания мафа НЕ ПАДАЮТ до 3.8-4.2. А где-то 4.5-4.8. Коррекции тут же опускаются с +20% до ~+9%(клемму не скидывал. Просто корпус фильтра сменил). Как минимум выяснил: топливный резистор на цельсиоре и gs430 разные. 0.73 и 0.55 соответственно. То есть с резистором от gs430 давление топлива должно падать меньше(на моей машине). Пропускная способность фильтров цельсиор и gs430- разная🤦‍♂️. боюсь предположить: есть ли в мозгах машины тарировка под разные корпуса/фильтрующие элементы= разное количество воздуха. дымогенератором прошёлся: едва-едва заметный дымок из под правой крышки ГРМ. Полагаю сальник муфты VVTI. Так же полагаю, что ни на что особо не влияет(у меня всегда по правой голове коррекция больше на 1% примерно). PS, резистор был установлен в конце прошлого лета. Первый раз на уползшие коррекции обратил как раз осенью. Зимой все было ОК, пока не «застрянешь в поле»= стоишь на месте- растёт t на впуске
  5. Всем привет. Не знаю, жив ли форум, но продублирую вопрос. не дают мне жизни коррекции. Кратко напомню сетап: 3уз 6ат с цельсиора; коллектора 1уз не vvti; короб фильтра и патрубок от gs430, возд.фильтр ОЕМ тойота gs430; МАФ покупал новым года 2 назад, подкидывал другой МАФ- показания те же. С приходом тёплой погоды при движении в пробках долгие коррекции ползут к +20%🤦‍♂️. Один раз во временных ошибках висели р0171, р0174- чек не загорался, смотрел по диагностике. EVAP восстановлен. Его наличие/ отсутствие ни на что не влияет. Проверено: замерили давление в рампе- 3.2-3.3 на ХХ, при нажатии на газ давление повышается. промыл форсунки без снятия у Влада- без изменений. дымогенератором ещё не прошёлся, но обливали всё и везде «эфиром»- реакции нет. куда двигаться дальше?
  6. Ну ок, суть то в том, что топлива в цилиндрах было больше чем сейчас? Но в любом случае, на 0-100 ничего не отразилось по впуску.
  7. Коррекции -20% говорят о том, что мозг обогащал смесь, вливая больше топлива. Сноска, может, и правильная, только вот замена впуска никак не отразилась на результатах 0-100 по драги. Замена компрессора а/с дала разницу в сотых, то есть было 0-100 6.24-6.30, стало 6.20-6.25. А вот коллектора сходу скинули 0.3 в дисциплине 0-100. Так что, основную долю в прибавке в 17лс дали именно коллектора, ИМХО
  8. С первой частью довольно сложно спорить. Со второй поспорю, с фактами. жопомер, кстати, согласен с приборами. При чем, прибавка снизу ощущается лучше Всем привет. Итак, снова стенд, снова gunrace. Прошлые замеры показали 266лс и 402нм: ТЫЦ. Кратко об «отмазках», которые я смог придумать в прошлый раз. Напомню, с ремарками. Что не изменилось. — проблематичность замера на моей 6ат. Замер проводится на ПРЯМОЙ передаче. В моем случае- это четвёртая. Её без проблем можно выбрать на типтронике, но при нажатии в пол- ЭБУ скинет на вторую или третью(в зависимости от оборотов). Так что замер до ~4000-4300об/мин идёт с плавным добавлением газа, а не в пол, как должно быть. То есть, максимальный момент пролюбливается. И первая(левая) половина графика не особо информативна. —ничего не изменилось с прошлого раза. Это особенность работы акпп тойота/лексус, она не способна держать фиксированную передачу при нажатии в пол, как это делают акпп на более «спортивно-направленных» авто. Здесь, видимо, дедушка-домохозяйка- среднестатистический владелец лексуса в США- не должен получить инфаркт от осознания того, что «я нажал на газ, а оно не поехало». Так что пиковые значения момента, как и реальный график, в левой половине ни в первый раз, ни во второй не измерены.— — на заводе 3uz выдавал 280лс (и это было 17 лет назад)… как мерилось, как пересчитывалось, были ли они там… мы все хз. — не родной бензонасос. К сожалению давление пока не замерял. Так же л/ч мне неизвестны. Что изменилось. — в момент предыдущего замера был совсем не сток впуск, с коррекциями под -20% (ТЫЦ1, ТЫЦ2). С одной стороны «больше воздуха= больше топлива= должно валить», с другой- это очень далеко не факт. Сейчас впуск практически стоковый. Почему практически? Потому, что нижняя часть корпуса фильтра сделана с 0. Ибо, кто бы мог подумать, штатный короб не подходит чуть больше, чем полностью. Но, если ориентироваться по коррекциям- нижней частью корпуса можно пренебречь. — в момент предыдущего замера был установлен компрессор а/с не от моего ДВС. Этот компрессор не имел муфты, то есть он всегда даёт какую-то нагрузку на ДВС, те мог отжирать немного мощности 🙄. На двигателях 3uz ставилась куча разных компрессоров а/с. По сути их можно разбить на 2 группы: 1. Компрессор без муфты, то есть ремень вращает ролик, который вращает всю внутрянку компрессора, которая в свою очередь даёт сопротивление вне зависимости от того, включен у вас а/с в данный момент или нет. 2. Компрессор а/с с муфтой. Здесь всё понятно. Компрессор имеет муфту, которая блокируется только при включении а/с. С выключенным а/с ролик работает как обводной и не даёт никакой(на уровне погрешности, которая неуловима) нагрузки на ДВС. «Родным», в моём случае, является вариант n.2. Установлен -Выпускные коллектора от 1uz. Установлены летом: ТЫЦ1, ТЫЦ2. Результаты по dragy: ТЫЦ Первоначально была мысль сделать замеры, которые отличались бы только тем, какие коллектора установлены на авто. То есть сделать сравнительный тест: коллектора 1uz vs коллектора 3uz. Но так сложилось, как сложилось… *Да, по результатам этого замера не получится сказать, что коллектора 1uz при установке на 3uz-fe дали ХХ лошадиных сил, так как изменился и впуск, и компрессор а/с, но можно точно сказать, что именно коллектора 1uz привезли -0.3с в дисциплине 0-100 относительно стока от 3uz, значит основная заслуга на них. Итак, график. Замер n.1 vs Замер n.2. Не забываем, что на левую половину особо можно и не смотреть, так как в этот момент оператор стенда филигранно работает с педалью газа, пытаясь и график получше показать, и не допустить переключения АКПП на пару передач вниз. Итого, прибавка от коллекторов* составила 17лс! При чем, прибавка эта не только где-то в пике каким-то «плевком»- её видно на всем замере. Ровно то же самое можно сказать про момент. Ок, пиковые значения по моменту не удаётся измерить, левая часть графика не очень информативна, но! приход есть на всей правой половине, при чем ровный приход, приход во всем диапазоне. Так же не знаю, что можно сказать об абсолютных цифрах двух замеров. Конечно, приятнее видеть 310л/с, ведь по паспорту 280сил, + чип 10сил, + коллектора ещё на 17 лошадок… но, с другой стороны, на 283лс я выезжаю из 6-ти секунд, что весьма неплохо. Продолжение следует… ) И теперь вопрос, вытекающий из графика и реальности: на четвёртой передаче двигатель не раскручивается выше ~5300об/мин. впервые обратил внимание на это после первого замера. Закралась мысль о том, что «стенд сломан». На автобане в Германии решил проверить: 1-2-3 ок, а четвёртая крутится только до 5300 (правда это ~215км/ч) и машина перестаёт набирать обороты/ ускоряться. Вот честно сказать, на «пятую» я что-то не догадался переключиться, чтоб понять продолжит ли машина набор скорости😅. В теории это может быть ограничитель скорости (соотношение колёса/ пары у меня чуть-чуть длиннее чем это же соотношение цельсиор/лс430). Правда это какой-то немного странный ограничитель скорости...
  9. Всем привет! С цитированием я, конечно же, напортачил, но тем не менее поделюсь информацией. Off top, в среде тойото-узето-водов есть легенда, которая гласит, что правильные коллектора от 1uz могут дать пару лишних пони при установке на 3uz-fe. На просторах сети эта информация встречается сплошь и рядом. Но, к сожалению, вся эта информация содержалась исключительно в словах людей которые а) установили эти коллектора и провели замер самым точным прибором- «жопомером», б) слышали эту информацию от людей из пункта «а» и восприняли это как истину. Замеров динамики 0-100, 1/4 мили, проведённых на нормальные приборы, как и на часы с кукушкой, я не встречал; так же я не встречал и замеров на одном и том же стенде «до установки ХХХ лс»/ «после ХХУ лс». Я уж и не говорю о том, что не встречал серии подобных замеров, из которых можно было бы сделать усреднённые выводы об ожидаемой прибавке. Я же не люблю доверяться ощущениям, ибо они могут оооочень сильно расходиться с реальностью. Вспомним всякие бустеры педали акселератора, например. После замены коллекторов меня часто спрашивали «что дали коллектора?», честно сказать, с ответом я не спешил. Так случилось, что мои лучшие замеры(после череды работ, которые понемногу улучшали динамику) выпали температуру 0…+5С. Лучшее время 0-100 на сток коллекторах Среднее время 0-100 на сток коллекторах Лучшее время 1/4 мили на сток коллекторах Не спешил я по простой причине. Коллектора были заменены в июле 2020 года, а погода этим летом была хорошая. +25-+30С не были чем-то из ряда вон выходящим. Окончательные выводы я решил делать в аналогичную погоду той, что была при лучших замерах. То есть при 0…+5С. Итак, со вступительной частью я закончил. Лучшее время 0-100 3uz-fe на коллекторах от 1uz Среднее время 0-100 3uz-fe на коллекторах от 1uz Лучшее(один замер) время 1/4 мили 3uz-fe на коллекторах 1uz По сути, теперь я привожу сам себе более чем пол корпуса (если быть точнее, 2/3) в дисциплине 0-100 На стенде со сток коллекторами я был, может быть доберусь до него снова, но это не точно. При этом даже в +25 машина теперь едет те же 6.1-6.2с Сводная табличка, в которой отчетливо видно, как коллектора от 1uz привозят 0.3с
  10. Подсветка не требуется, честное слово 😅. У меня всё убрано под сток вид. Борьба будет продолжаться )
  11. Да. Общими усилиями. Спасибо ✊😃. Белый разъем подключается тоже в селектор акпп. В этом посте разъем и его схема (он на 8 пинов). По тормозной всё от джипа. Схемы поищу.
  12. Белый разъем и распиновка на примере Маджесты 186. как вынуть пин из этой колодки? Пины с мозгов- понятно. А здесь не могу никак 1. На красном(пин 1) + появляется при вкл зажигания 2. На з/к(пин 7) + появляется при нажатии тормоза 3. На ч/б(пин 8 ) типа земля.. (но земля на мультиметре не единичка..) как вынимаются эти пины? диагностика видит это. Не зависит от подключения проводов к лягушке, а так же от нажатия на педаль тормоза. что такое тег spoiler? 😅 upd пин 8 отрезал от косы и пустил его с Чёрной фишки на ближайший болт кузова. обороты не падают при нажатии тормоза, датчики не глючат; при нажатии тормоза+ зажигание снимается блокиратор Р. показания елмтойота не изменились. Ошибка р0504 висит.
  13. Проблему вызывает 7й пин. Вот в чем прикол. ps, я так понимаю, что принято как-то прятать картинки? Куда нужно тыкать для этого?
  14. Вчера уже начал вскрывать косу. там выглядит все вот так на белом проводе + появляется именно при нажатии. У педали тормоза мы имеем скрутку з/к и ч/б. Куда идёт физически з/к провод пока не выяснил. Глюк даёт именно ч/б провод. При этом, ч/б провод менялся в косе на з/к. Ещё и через какие-то сопротивления/ резисторы. подсветка вообще не работает(но она мне не нужна). распиновка маджесты 186. Не знаю, совпадает ли она с цельсом 12пин 8пин
  15. Добавлю: подключил + на лягушку напрямую с АКБ через предохранитель. При подключении ч/б провода проблема остаётся- блокиратор работает. При отключении ч/б провода проблемы нет- блокиратор Р не работает. Убрал лягушку вообще. То есть запитал стопы с акб с предохранителем. Проблема та же.