tigergenom

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tigergenom

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Автомобиль
    Toyota Carina 3S-GE Altezza SWAP
  1. То есть если я правильно понял то в алтезе норм замкнутая система и при размыкании второго датчика которого у меня как раз таки нет (на радиаторе), сработка вентилятора и происходит? Видимо придется отключать этот пин FAN, и через проставку сувать обычный тойотовский датчик, который массой включит через реле вентилятор, это самый простой и действенный способ. Просто хотелось сделать все правильно, по штату так сказать, но увы у меня только моторная коса, если вы говорите что система отдельная, значить поэтому я концов не могу найти. У меня тупо не хватает проводов чтобы понять как это все устроено 😃
  2. Всех приветствую! Вижу тема старая, но решил написать тут перед тем как создавать новую. У меня не алтезза, у меня тойота карина SA60 свапнутая 3S-GE 2001г от альки. У меня возникла проблема с подключением вентиляторов охлаждения, проблема такова что я не могу найти сигнал который управляет вентиляторами. Из вашего форума я уже понял что на альки 2 датчика, один на ДВС, второй на радиаторе. Того что на радиаторе у меня нет, тк радиатор мой родной. Как найти контакт управления вентилятором? Как двс ими управляет, по средствам чего? Сейчас я поставил доп реле и вывел контакт с ECM с пина FAN (правление реле вентилятора) но увы с него нет сигнала при перегреве, но если с кинуть фишку с датчика на ДВС то мой подключенный вентилятор работает, только так. Но именно на заведенную с одетой фишкой не хочет, идет перегрев. Есть знающие в этом?