NATOvec

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NATOvec

Информация

  • Город
    Тула
  • Автомобиль
    УАЗ Патриот 1UZ FE
  1. Макушкин Ю,а можно по подробнее?
  2. Акпп переключается по датчику входного вала.Чтоб не затягивала ей надо второй сигнал со спидометра(Абс).Вот его и надо сделать четким.Поэтому я и задал вопрос кто и как решил эту проблему при свапе с маджи 173.
  3. Штатный насос от Ваза который бош выдает 110 л и на нем узбек едет,но нажимаешь тапочку мотор сразу тухнет.И главное обратки считай нет еле еле струйка.Значит все идет узбеку на корм.Для узбека надо 250 л.Считали по производительности форсунок.Я взял с запасом на 320 л AEM.Все стает в штатные места.Теперь машина едет и не тухнет.Перекачка супер,обратка очень хорошая.Кому нужен бош,продаю.В пользовании 100 км.Считай новый.
  4. Все что Вы написали шестеренкой и выставляется(и передаточные и колеса и т.д.)Тут сам сигнал должен быть стабильный,а вот с этим и проблемы.
  5. Коэффициент выставили по gps.До 80 есть сигнал Абс после нет.Акпп получается крутит до примерно отсечки потом переключает.Т.е рев есть а переключение запаздывает.Не пинается,но перекручивает.
  6. Парни нужна помощь.Внедрил 1UZ FE vvti от маджи 173 в УАЗ Патриот. Кто как реализовал сигнал скорости на мадже 173. Мы попробовали с помощью адаптера от all4swap и абс. Доска от Маджесты.Сначала все заработало, но только до 80 км.Получается абс выключается после 80 км. Абс bosh 8.0.