Hage

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hage

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Hage

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Огромное спасибо @Alikins и @sant57! Проблема была действительно в цилиндре, вчера поменял на 0.7, прокачал и всё заработало. До сих по не понимаю почему оно с самого начала не работало с ним ¯\_(ツ)_/¯
  2. Логично, чет не подумал про это. Но если я закручиваю шток в крепления ручника - ручник становится очень мягким, я продавливаю его легко до конца, машина при этом слегка замедляется. Суппорта стоят вверх клапанами для прокачки. Может быть надо было как-то по особенному цилиндр перед установкой прокачивать? Ну там например без подключения или еще как-то? Вот сама палка: Вот её длина Вот шток цилиндра сейчас настолько закручен в крепеж А вот сами суппорта, фотка так себе, понимаю, по-другому без снятия колеса щас не могу сфоткать
  3. Диски в пробегом 1-1.5т.км, колодки новые в суппортах, ручник достаточно длинный. Сегодня весь день ковырялся с длинной штока цилиндра, а именно: если делаю длинным, чтобы при затянутом ручнике колёса блокировали - он поджимает колодки близко к диску, они цепляются за него и на ходу в какой-то момент диск\колодка\суппорт нагревается и начинают аж дымить. Раскручиваю шток и уже ничего не блокирует.
  4. Ребят, подскажите, что может быть? Гидроручник собран отдельным контуром на суппортах от Mercedes (покупал новые MAPCO), цилиндр Wilwood 0.625(0.7 тоже есть, его рукой не могу прожать), машина просто замедляется, колёса не блокируются. Прокачивал сам раз 5, в сервисе раза 3.
  5. А какой цилиндр нужен для таких суппортов? Собрал на Wilwood 0.7 1.4" и кажется что это было ошибкой, не удаётся заблокировать колёса, просто плавно замедляюсь. Пока других причин найти не могу.