Приветствую всех! Проблема с vvti, не знаю уже куда копать. Проблема в следующем, собрал грм, метки выставил как надо, муфты по часовой стрелки до упора докрутил как писали тут, за распредвалы метки подвёл, в общем все собрал как должно быть. Запустил, все работает отлично, никаких троений, стуков и посторонних шумов. По мере прогрева двигателя обороты постепенно начали падать, упав до 1000 резко подскочили до 2100, заглушил, решил проверить метки, выставил распредвалы по отливам, а коленвал уже был не в нуле. На три зуба метки ушли. Поменял муфты на заведомо исправные, менял клапана ввти, перед этим проверял, клапана не подклинивали, штоки ходят, не заедают. Несколько раз уже все заново разбирал, выставлял, ситуация повторяется((( что может быть??