-=FireMan=-

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные -=FireMan=-

  1. В 20.11.2020 в 14:09, Enkorn сказал:

    значит собрал не так,, по симптомам муфта ввти заклинила, пробовал когда оботоры под 2к снять фишки с датчиков ввти и дать на клапан +12в и посмотреть что произойдет,, мотор должен затроить и заглохнуть, проверь это

    Проверил клапана ввти, скинул фишки обе, ничего не поменялось, обороты 2100 держит. ещё на горячий двигатель в момент запуска пытается сбросить обороты на холостые рывками (коротко плавают) и потом все равно на 2100 поднимаются и так работает. Взял ещё один клапан, не вставляя в голову зацепил к фишке на работающем, тишина,шток не ходит

  2. Попробую посмотреть. А вообще из за муфт могут метки сбиваться? Просто изначально все собирается по меткам, но каким то чудом метка уходят на 3 зуба всегда, коленвал не в нуле, а распредвалы между собой стоят по меткам как и стояли 

  3. А что с дроселем не так? Метки из за дроселя не уйдут.. В том то и дело что обороты подпрыгивают из за того что метки сбиваются. Происходит это когда мотор прогревается до рабочих, падают до 1000 и резко подскакивают, после этого метки уже не на местах. Уже раз 5 разбирал собирал. 

  4. Приветствую всех! Проблема с vvti, не знаю уже куда копать. Проблема в следующем, собрал грм, метки выставил как надо, муфты по часовой стрелки до упора докрутил как писали тут, за распредвалы метки подвёл, в общем все собрал как должно быть. Запустил, все работает отлично, никаких троений, стуков и посторонних шумов. По мере прогрева двигателя обороты постепенно начали падать, упав до 1000 резко подскочили до 2100, заглушил, решил проверить метки, выставил распредвалы по отливам, а коленвал уже был не в нуле. На три зуба метки ушли. Поменял муфты на заведомо исправные, менял клапана ввти, перед этим проверял, клапана не подклинивали, штоки ходят, не заедают. Несколько раз уже все заново разбирал, выставлял, ситуация повторяется((( что может быть??