TazKorch

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TazKorch

Информация

  • Город
    Улан-Удэ
  • Автомобиль
    Toyota Altezza

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Похоже мне пора такую же тему создать, некоторые запчасти уже год на дроме болтаются)))
  2. В Австралии так и есть насколько я знаю. В Ирландии тоже. Можешь делать что угодно пока машина не раскидывается болтами, едет на колёсах, поворачивает и тормозит, моргает и светит лампочками и остается в экологических нормах. Пока всё это выполняется регистрация проходит без проблем. Задавался как то вопросом вписания мотора у нас в республике. Одна организация сказала что нельзя вписать мотор если его мощность больше на 20% чем у того мотора который стоит с завода. Другая организация сказала что нельзя вписать мотор который не устанавливался на данную модель с завода. Т.е. если на Альтезу вместо 3S-GE хочешь поставить 2JZ-GE то пожалуйста, если что то другое то нельзя, ГИБДД не одобрит переделку. Третья организация вообще такой вариант выкатила, мол давай доки, отправим их в Казахстан, там переоформят и пришлют обратно, стоить будет 100к. Бегло почитав регламент я не нашёл условий на которые ссылались первая и вторая организации. Наверное такое где то всё таки написано. А вот в газель запихать UZ можно... и не важно что там сил в 3 раза больше, и с завода там никогда ничего даже подобного не было
  3. Чет новости про отмену ТО для физ. лиц опять стали появляться. Мол Мишушустин одобрил законопроект 13.09.2021. Выборы чо)
  4. Есть два провода в моторной косе JZS171 идущие от 5-ти котактного разъёма селектора АКПП в разъём А56. Эти два провода нужно перепиновать так чтобы повторялась заводская схема Альтезы. В салонной косе Альтезы это разъём J/C (NO.3)
  5. TazKorch

    JZ Brothers

    Мужики помогите разобраться. Фишки J/C (No.3) и J/C (No.4) это две разные фишки одновременно имеющиеся в автомобиле? или это одна дорестайл а вторая рестаил? Схема взята из автодатовской книжки
  6. Привет. Покупал в прошлом году меху W58 с крауна 155 у автоколизей во Владивостоке. У них был такой краун в разборе
  7. Привет! Наступило лето и вместе с ним появилась новая задача оживить кондиционер. Зимой в SXE10 свапнул JZ от JZS171. Недолго поморочился с совсем не подходящими к JZ-ту родными шлангами от SXE10 и решил отложить этот момент на потом. И вот он настал. Хотелось бы расположить шланги максимально удобно по возможности конечно чтобы нигде не мешались не упирались не терлись и т.д. По части электрики всё решено, установлен адаптер от ALL4SWAP. Вопрос только по шлангам, кто какие шланги использовал? Или только кастом?
  8. Приставки оказались реально толстые, вообще хз с чего они такие. Поставил вместо них тонкие, какие и должны быть. Правда чуть БУ. Зад сразу заметно подсел))). Да пружины не с RS. Покопался ещё раз по каталогу OBK. Те что я поставил, они же ставились и на AS. На RS надо было брать другие. Ну да ладно, результатом я доволен, а с нашими дорогами пусть уж чуть выше будет Фотки не грузятся, макс 1.46 МВ мне разрешено😑
  9. И я думаю что то не то стоит. Пружины менял совсем забыл отфотать процесс... Буду исправляться. Сейчас на работу уехал, в выходные сфотаю. Хотя посмотрел сейчас фото стоек от 100-го, точно не они. На моих упор пружины внизу. Смотрел также сейчас на объявления по стойкам от RS200 в сборе. Обратил внимание на резиновую прокладку между пружиной и опорой, там эта проладка на взгляд примерно 5 мм, а у меня толще около 25 мм (это я сейчас вспомнил), думал что такая и должна быть. В общем жду выходных, отфотаю и померю
  10. А может ли быть такое что стойки стоят от 110-го, может быть они по размерам немного другие?
  11. Всем привет! Нужна помощь. Машина: RS200 1999 г.в. Проблема: Зад задран как на зубилах из 90-ых( Между крылом и колесом ориентировочно сантиметров 5. А перед вполне себе норм. Решил исправить это безобразие. Визуальный осмотр не выявил никаких проставок или какого либо колхоза. Идентифицировать стойки и пружины не удалось, номеров, наклеек, названий нет, единственное черные стоики и черные пружины. Естественно первое что пришло в голову - стоят не те пружины. Заказал задние пружины OBK 53010-53102. По каталогу OBK бьются именно на мой кузов. В процессе замены было замечено, высота новой пружины OBK выше примерно на один сантиметр той что была установлена, как долго стояли эти пружины на машине тоже неизвестно, очевидно что просели. Толщина прута новой пружины OBK 12,5 мм, той что стояла 13,5 мм. Соответственно вывод что пружины стояли явно не ОЕМ. Радостный в предвкушении нормального лука собираю стойки на новых пружинах, ставлю на место. Покатался немного, но не грузил зад ничем, возможно надо было... Результат: нихера не получилось, зад как был задран, так на том же уровне и остался. Есть подозрение что стоят стойки от Гиты например... Вот и вопрос. Повлияет ли замена стоек на просвет или нет. Возможно ли такое что у стоек расстояние от центра крепления к нижнему рычагу до чашки пружины разное для разных комплектации? Если нет то куда копать? Чё пружины пилить чтоли?
  12. TazKorch

    Alex707

    Саня красава. Проконсультировал по части радиатора и диффузора, собрал всё необходимое настолько быстро насколько это возможно и тут отправил. И упаковка качественная. Если кому интересно то на Альтеззу с 1JZ-GTE от JZS171, опорами и подушками от него же, шикарно встает толстый радиатор от Altezza jce10 с диффузором Progres (Brevis) jcg15.
  13. Сегодня звонил по поводу оформления ТО и страховки человеку у которого обычно делал всё это. Что машина свапнута он знает, и сказал что если не узаконил мотор то помочь ничем не может