AltaSan

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AltaSan

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza GXE10

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AltaSan

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Давненько это было, в конце лета. Но да всё же отпишусь. Планировал поставить Cusco zero full tap JZX110, б/у конечно же, за 42к, но они нашли другого хозяина. Покупать вслепую у ребят с приморья по принципу "плати сейчас, получишь потом... когда нибудь" побаиваюсь ввиду отсутствия опыта таких сделок. В итоге купил новыми KYB New SR Special (по 7к перед, 6к зад), чашки передние (фирму не помню) 2+к каждая, пыльники masuma и отбойники на передок. В процессе замены выяснилось, что стояли Tokico, причем б/у (вот это поворот!). Несмотря на сей факт они были живые! кроме задней правой. После замены машина поднялась примерно на 3 см. Через месяц езды клиренс вернулся в исходное состояние. По поведению на дороге изменений никаких не ощутил. Из чего делаю вывод, что в случае установки tokico можно было получить тот же результат за меньшие деньги.
  2. Премного благодарствую за помощь. Надумаю купить - отпишу опыт, может, кому-то ещё пригодится.
  3. Здравствуйте, Форумчане, подскажите. Пришла пора менять стойки. Передняя бренчит на неровностях. Зад вопросов не вызывает, но поскольку не лазил туда ни разу за время владения (4 года), думаю, там тоже усталость. Сейчас установлены Tokico. Агрегат GXE10 на 17-дюймовых родных дисках с резиной pirelli cinturato p7 215/45 r17, летом ощутимо прилетает на колдобинах российских направлений. Зимой R15, поэтому получше. Денюжек не вагон, поэтому рассматриваю два варианта: 1. Нашёл Cusco zero full tap JZX110 Б/У за 36 000р, продавец говорит, встанут на GXE10 (AS200) 2. Собрать солянку на новых аналогах (отбойники, чашки, пыльники) и новых Kayaba New SR Special (пружины оставить прежние). Кто эксплуатировал Cusco zero full tap JZX110, встанут ли они на GXE10? На что обращать внимание при покупке, чтобы не купить убитые? Как они ведут себя в эксплуатации и имеет ли смысл их брать в б/у состоянии. Насколько они ремонтопригодны, если какая-нибудь окажется мертвой? Есть ещё варианты собрать подвеску за порядка 40 000р?