Jabalungma

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jabalungma

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza
  1. Проблему устранил заменой дроссельной заслонки. Вероятнее всего дело в датчике положения дроссельной заслонке.
  2. Привет всем. Помогите найти решение проблемы: Долго шел по трассе, пошел на обгон, кикдауна нет, машина пытается тянуть на передаче D. Если переключить вручную на пониженную, то скидывает и крутит, когда возвращаешь в положение D очень сильный пинок при переключении. В D положении при движении если педаль отпустить полностью, затем нажать, сильный толчок при подхвате. При разгоне с малой скорости, 2, 3 передачи крутят до 3000 об/мин и переключает. Если остановиться, либо проехаться на 1 передаче, все нормализуется, но через некоторое время снова появляется эта чехарда. Еще одна проблема - сильно греется пол под левой ногой, аж войлок горит. Видел, люди так же жаловались одновременно на две эти проблемы, видимо они сопутствующие. Что было сделано: думал топлива недостаточно, при этом фильтры свежие, проверил ничего на сетку не налипло. затем заменил две лямбды, там как обычно не работала цепь обогрева, но по диагностике выявлена завышенная долговременная коррекция. предположил, что излишки топлива догорают в трубе отсюда и жар, но не помогло. Предположил, что каталики погибшие просто выпуск преграждают, вырезали, не помогло. Предположил, что на штанах теплоэкран и асбест под ним теплоизоляционный прогорели, отсюда высокая температура вокруг выхлопа, она же греет пол, а возможно и коробку, которая встает в аварию; обмотал теплоизоляционной базальтовой лентой для выпусков, также толку ноль. Масло в коробке меняно предыдущим владельцем примерно 9-10 месяцев назад. Двигатель 1G контрактный. Кстати ночью шел по трассе при температуре 13-18 градусов за бортом, кикдаун не пропадал. Днем пропадает при жаре на улице. То есть догадки в сторону перегрева выглядят правильными. Находил две темы здесь на форуме с такими проблемами, они мертвые, решение там не описано. Связался с людьми, поднявшими эти темы много лет назад. Один что то сделал по впуску (уже не помнит) кикдаун появился, пол так и грелся. Второй мне пока не ответил. Задавал вопрос в паблике альтезза клуб ВК, спрашивал у спецов в разных городах по нашим машинам, в чатах. В общем ищу активно, а решения все нет, что меня очень огорчает. Следующим этапом планирую ставить контрактные выпуск с норм каталиками и штаны. Это обойдется в 30к+, поэтому предварительно пишу сюда, может кто подскажет что делать.