io.no4

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о io.no4

Информация

  • Город
    2001
  • Автомобиль
    Lexus IS200

Достижения io.no4

  1. Всем здрасти. На клубе уже столько тем, что всегда обходился поиском, но увы не сейчас. Возможно где-то есть ответ на мой вопрос, но из-за обилии прочитанной информации в голове каша и я возможно, что-то упустил. К сути… Заранее извиняюсь за большой текст. Lexus IS200, 2001г.в., Механика, ТРЦ (последний пункт возможно важен). Пробег 400+, без единого вмешательства (кроме плановых ТО). Мотор своё отслужил, стал люто коптить и ссаться маслом. Приняли решение менять на контрактный НО с автоматом. Пошли по наименьшему финансовому сопротивлению - мотор + коробка + потроха от Теззы. Привезли - поставили. Мотор, коробка, мозги (без ТРЦ). 1-ый запуск, ноль эмоций, стартер крутит. Ставим мозг от механики - все ок. Мотор завелся, ожидаемо коробас не понимает, что происходит и выпадает в аварию. Собираемся и едем к электрику - 70км. на скорости 30-40 км/ч. Как я понял коробка работала только на одной передачи. Как выяснилось в первый раз мозгам от АКПП, что-то не понравилось и они поджарились. Заказываем новые, электрик все проверяет, где-то ковырялся в косе (подробностей не знаю). Запускаем на новых мозгах от АКПП как положено - полет нормальный. Едет, передачи щелкает, кик-даун работает. НЕ РАБОТАЕТ спидометр и нет 4 передачи. Ок, подумал я - возможно мозги не видят скорость и коробка не втыкает 4-ую передачу, копаем дальше. Нашли оригинальные мануалы по электрике и спустя несколько часов работы едем проверять. Спидометр работает но коробка переключает только до 3 передачи. И на этом собственно всё и остановилось. Где дальше искать хз. Электрик предположил, что проблема в блоке управления АБС (тот, что в ногах) нужен обязательно без ТРЦ. По незнанию я притащил блок от Теззы, а он и близко не подходит по разъемам. Родной от механики под номером 14. Под каким номером нужно искать? И есть ли вообще в этом смысл? Спасибо за внимание 🙂. * для справки - коса в салоне не менялась, масло в АКПП заменили, если нужна доп. информация по электрике, что и как подключалось, откуда взяли и куда кинули провода, что бы оживить спидометр, то могу уточнить.