is200white

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о is200white

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    Lexus IS200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Такой надписи нет. Да и на драйве сколько фото упаковки видел, такой надписи ни у кого не наблюдал. На счет пупырок не понял. На верху лямбды, где выходят проводка, есть металлическая втулка, которая обжата на этом диэлектрике, ты про нее? В том то и дело, у меня механика, и именно такой же ЭБУ, как у меня, вообще хрен найдешь. Уже искал
  2. А можешь скинуть номер оригинальной лямбды? Ну и SAT не помешает Такие клеммы есть, попробую переделать. Но мне почему то мало вериться, что и на тех, которые стояли, и которые поставил я, был фиговый контакт. Симптомы одни и те же, и надо быть счастливчиком, чтоб на всех четырех лямбдах(2 старые, 2 новые) был обрыв. Уже не знаю, что и думать. Бабки за новые лямбды в помойку. Ладно бы лямбды, я боюсь что бы проблема была не в ЭБУ
  3. Короче снял первую лямбду и замерял длину проводов. В общем длинна чистого провода(без учета самой лямбды и разъема) оказалось 78см. И сразу же посмотрел и прикинул, что ее можно укоротить примерно до 20-30см. И еще, за примерно 3000-4000км лямбда вся черная. Так должно быть?
  4. Да, именно обжимал, спец.инструментом.
  5. А как в этом быть уверенным? Не знаю, как проверить на подлинность. Упакована была вроде по "оригинальному") Со старым разъемом соединил обжимными клеммами, которые шли в комплекте с лямбдой и сверху термоусадка. На счет длинны провода не могу сказать точно, правильная она или нет. Мерял по старым лямбдам. Но так, чисто визуально, провода лежат как положено. Нигде не натянуты, не болтаются в ненужном месте.
  6. Итак, имеем первый гоночный на механике. При покупке машины горел чек, который говорил, что двум лямбдам хана(которые идут до каталика). А именно говорилось о том, что неисправны их подогреватели. Ну думаю махну лямбды, делов то. При покупке стояли DENSO DOX - 0109, я купил такие же. Листал статьи на Драйве, много ставит такие и проблем ни у кого не было. Установил лямбды, сбросил ошибки, запустил движку и.............. Те же самые ошибки. Точь-в-точь. Проверил, правильно я соеденил провода от лямбды на разъем - правильно. Прозвонил всю проводку от разъема до ЭБУ и нигде обрыва нет. Снял ЭБУ, вскрыл и визуально глянул на плату на наличие пробитых транзисторов, спаленных дорожек и прочего - ничего не нашел. По хорошему это все надо было прозванивать, но плата залита специальным защитным лаком и не хотелось портить герметичность платы. Загвостка еще в том, что я не знаю, какие именно транзисторы отвечают за подогрев. После пары дней безуспешных попыток что то найти, решил зайти через диагностику и посмотреть, что вообще эти лямбды показывают по вольтажу, как они работают. И тут я был в ах4"№;%:"№;"е. Напоминаю, ошибки были только по подогреву. И так: 1 лямбда показывала значения в районе 0.1В и по мере работы двигателя вольтаж постепенно падал. Вторая лямбда держалась в районе 0.35В и лишь иногда изъявляла желание показать какие то недоскачки с амплитудой примерно в 0,05В. На нажатие педали газа лямбды вообще не реагировали. За пол часа работы лишь один раз первая лямбда изобразила синусоиду похожую на ту, что должна быть. И я вот теперь в глубоких разочарованиях. Почему это все так происходит? 1) Лямбды не подходят под этот блок 2) лямбдам хана 3) хана блоку. Кто что думает по этой проблеме и может кто то сталкивался с такой болячкой?