Итак, имеем первый гоночный на механике. При покупке машины горел чек, который говорил, что двум лямбдам хана(которые идут до каталика). А именно говорилось о том, что неисправны их подогреватели. Ну думаю махну лямбды, делов то. При покупке стояли DENSO DOX - 0109, я купил такие же. Листал статьи на Драйве, много ставит такие и проблем ни у кого не было. Установил лямбды, сбросил ошибки, запустил движку и.............. Те же самые ошибки. Точь-в-точь. Проверил, правильно я соеденил провода от лямбды на разъем - правильно. Прозвонил всю проводку от разъема до ЭБУ и нигде обрыва нет. Снял ЭБУ, вскрыл и визуально глянул на плату на наличие пробитых транзисторов, спаленных дорожек и прочего - ничего не нашел. По хорошему это все надо было прозванивать, но плата залита специальным защитным лаком и не хотелось портить герметичность платы. Загвостка еще в том, что я не знаю, какие именно транзисторы отвечают за подогрев. После пары дней безуспешных попыток что то найти, решил зайти через диагностику и посмотреть, что вообще эти лямбды показывают по вольтажу, как они работают. И тут я был в ах4"№;%:"№;"е. Напоминаю, ошибки были только по подогреву. И так: 1 лямбда показывала значения в районе 0.1В и по мере работы двигателя вольтаж постепенно падал. Вторая лямбда держалась в районе 0.35В и лишь иногда изъявляла желание показать какие то недоскачки с амплитудой примерно в 0,05В. На нажатие педали газа лямбды вообще не реагировали. За пол часа работы лишь один раз первая лямбда изобразила синусоиду похожую на ту, что должна быть. И я вот теперь в глубоких разочарованиях. Почему это все так происходит? 1) Лямбды не подходят под этот блок 2) лямбдам хана 3) хана блоку. Кто что думает по этой проблеме и может кто то сталкивался с такой болячкой?