Fe750

Пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Fe750

  1. 1. Fe750 2. Юра 3. Белый 4. 750 5. 3S-GE 6. АКПП 9.а и ещё блокировка торсен добавилась с тех времен
  2. Воропс в том что теперь делать? Может все таки в проводке что нибудь? Как её прверять. Или с релюшками что нибудь. Кстати вопрос: реле могут косячить или они работают или не работают?
  3. Есть такая смазка или спрей высокотеспературный для тормозных систем. Смазывается колодка с обратной стороны и все пространство между всеми там пластинками. Помогает. Недавно ставил в перед оригинал промазывал не срипит, с зади в середине лета ставил нишинбо - скрипели при притормаживании, сечас тоже смазал - не скрипит.
  4. Насчет лампочки согласен, ну вот так иногда получается, у нас в городе не так много заправок с 98 бензином, я бы сказал около 3, где я лучно заправляюсь. Но все же не встречал такой частой поломки бензонасосов. Не мого задумался, хочется конечно оригинал, по этому и взял б\у оригинал, но новый оригинал денег стоит, а если и он хлопнется, обидно будет :-|
  5. Вобщем так. Первый. Загорелась лампочка. Заправил полный бак. Проехал километров 40 на скорости 140-160 км\ч, за город. Заглушил. Подходил к машине через часа 4 пытался завести с брелка, так что не знаю как но не завелась. Вердикт - бензонасос умер. Было это в начале октября. Поменял через месяц, машина при этом стояла без акумулятора, завелась не много странно, не было прогревочных оборотов. Но потом встало все на место. Второй. Вчера заехал измерил для контроля давление бензина в топливной рейке, все как по учебнику 3,3. Сегодня снова до лампочки, заправляю полный бак и все, не много всхватывало вначале и потом все. От чего такая ерунда? Просто неудачные бензонаосы, кстати вскрытие первого покозало что умер он от старости, то есть просто щёткам хана. Второй был б\у с безпробежной но работал очнь хорошо, тише первого. Совпадение? Или что то по электрике осячит
  6. Плюсовая то она плюсовая, но даже летом при плюс 30 все равно первые минут 5 оборотов больше, и ещё момент. Завелась она не сразу, ну понятно в системе не было топлива, так как поменял топливный фильтр, насас. И потом даже до 700 оборотов двигатель медленно медленно полз в течении секунд 40. Может конечно нагнетаю на себя, не каждый день на своей машине бензонасос меняю 8) . Сегодня нормально прогрею, посмотрю что да как. Просто решил заранее посоветоваться. Но то что не нормально завелась - это точно.
  7. В обшем появилась такая проблема. Началась она ещё месяц назад с того что машина просто не завелась. Но это одно. Путем некоторых процедур - выяснил что бензонасос, поставил сток от другой Адтеззы и вот тут самое интересное. Дело в том что машина по некоторым причинам месяц стояла без аккумулятора и бензонасоса, то есть не заводилась и сот вчера был первый пуск. Что он дал. Завелась НО прогревочные обороты ровно 700. Машина хоть и стоит в тепле но холодная же ведь. Работает абсолютно ровно без каких бы то нибыло вибраций поддтраиваний или ещё какой нибудь хреноты, но ровно 700 оборотов, так как машина была в боксе долго оставлято заведённой не мог, по этому прогреть не мог, но не много "газанул", "газанулась" :-) и снова 700. Почему так мало оборотов, вот в чем вопрос?У меня сложилось мнение что мог комп. глюкануть.
  8. У меня кстати тоже подобное с термостатом было, вся резинка вывернутая была.
  9. Подождите, та рамка которая на экзисте продается, она идет литая, т. е. она вместе с нижней частью, ВМЕСТЕ! та которая у меня была внизу снимается и ставится новая рамка.
  10. Ребята, да вы в сказке живетё, у нас высокооктановый 98 бензин чуть больше 22 рубликов за литрик выходит, 95 - 20,50
  11. У меня 15, тапка давлю частенко. Думаю для 3с это норма, ну почти норма
  12. Опять же вопрос, а полный бак это сколько? я больше 40 никогда не лью, ну просто не лью и все тут. Просто интересно какой расход то в итоге
  13. Да думаю, при желании все можно нормально установить, и в ровени и чтобы выпирало сколько нужно, главное допереть как это сделать :-D
  14. Да, завернул как в учебнике, сначала запутал, потом обьяснил. :-D В обшем так, все магнитолы ставятся не вровень с кармашками а как бы не много ближе, на "высоту" панельки, т.е. когда снимаешь панельку магнитола и кармашек остаются на одном уровне, это если ставить в стандартном исполнении. Так и эта ЖВС, только у нее лицо над кармашком нависает, как вариант усьановки, млжет не так. Мои датчики тоже не много выпирают, как магнитола, так что в 2 дина такая магнитола и что то подобное встанет только если устанавливать на разную глубину, это вполне возможно.
  15. Магнитола 1 дин 100 %, а кармашек либо как и вся панелька на заказ делалась либо ограниченный 1 дин. Насчёт рамки, как насет Экзиста, 900, 2 недели ну по крайней мере в Красноярске
  16. Согласен, не очень хотелось, какую нибудь заглушку, карман и т.д. ставить, по этому с дыркой пришлось не много погонять с торчашими из неё проводами, поискать что нибудь подходящее, даже дамал что нибудь самому заворганить, какие нибудь спортивные датчики вставить, но на них ценики что то очень даже не маленькие, отказклся от идеи. Но вот всё же нашёл.
  17. Ну в обшем так, это чистой воды декор, прикольные такие стрелочки, колбасятся под музыку (2 шт.), плюс с права заряд акумулятора и слева температура так сказать магнитолы с этой приблудой. Фирма та же что и ты нашел, два варианта подсветки синий и зелёный + димер с кнопки и что интересно, подсветка меняется как с кнопки так и сама по себе по не известному мне алгоритму. Встало все стандартно в 1 дин, рамка сверху тоже без проблем. По поводу где купил, искал долго, так как первый раз встретил ещё года три назад, выпускать стали их Funky, когда купил алтеззу искал как в Красноярске так и в Инете, хр...н! И тут нашёл в одном из магазинов обсолютно случайно, цена вопроса 1500 рублей.
  18. В общем так, получил я свою рамочку под магнитолу 2 din, заказывал в Экзисте, ну и поставил все, получилось вот так вот.
  19. Мне кажется автор вопроса больше не за качеством звука гонится а за комплексом внешний вид + звук + функциональное оснашение, токда как мне кажется ЖВС. По поводу качественного фронта и саба согласен, по этому и спросил, на мой вкус, люблю когда с сзади высокие дополняют музыкальную сцену.
  20. Не совсем понятно в чем проблема у тебя с сабом, как не играет или как играет но чего ждешь и по подробнее о уселителе и о головке. Вопрос второй: насчёт колонок в заднюю полку тебе они зачем? Ну в смысле опять же чего хочется добится? Чтобы верхние частоты с зади поддавали или просто чтобы погромче все играло? там блины стоят в родной комплектации, посмотри поиском кто то уже спрашивал какие могут туда подойти, в родные места без замены опять же родной решетки.
  21. Эта рамка - ручная работа изготавливалась 100 % под магнитолу и под машину, то есть ставишь магнитолу и ваяешь рамку вокруг неё, что то типо того, есть вариант попробовать взять где нибуть такую магнитолку и подмерить её к себе в машинку, посмотреть как встанет, вариант 2, если не хочется головняков, взять магнитолу которая встанет без проьлем. hifonics хорошая техника, да и вообше когда в аудио системе присутствует саб, звук меняется, так что это хорошо. Кстати ты Professor !!! тебе виднее :-D, кстати чуть не забыл, не рассматривал варианты с выезжающими мониторами, раз уж табе эта ЖВСюга по нраву, там и экран по больше и с инсталяцией проблем меньше и в ценике примерно так же если хорошо поискать
  22. На мой взгляд ЖВС, по настройкам достойная и монитор класный и хватает его даже для просмотра ДВД