ZZ13

Пользователи
  • Постов

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZZ13

  • День рождения 13.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Yakutsk
  • Автомобиль
    AS400 5МТ

Контакты

  • ICQ
    456469252
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ZZ13

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Скорее поломалось что-то... Напутано не может быть, потомучто ранее долгое время работало нормально и никуда не лазил после подключения, а вылезло вот недавно только...
  2. На 1г помимо Igsw еще нету mrel, но их оба легко можно сделать, посмотри схему, провод от реле разрезаешь и один конец кидаешь на igsw, другой на mrel... По датчикам ож. поменял местами пины от датчиков, т. Е. Каждый в другой комп воткнул... Теперь на приборке норм показания, в по elm327 температура за сотню... Плюс ошибка вылезла p0115 - ect... Так понял проводы надо смотреть...
  3. Всем привет! по прошествии достаточно длительной эксплуатации вылезла проблема с датчиком о/ж. Рядом с родным UZ врезан второй, от которого сигнал идет через родной мозг 1Г на приборку, так вот на приборке стрелка уходит вверх, вплоть до красной зоны. Еще жары та толком не было, а будто перегревается, даже в минусовую температуру стрелка уходила выше середины...замена датчика ничего не дала....родной датчик UZ, судя по тому что показывает ELМ327, перегрев не показывает, все в штатном режиме - 93-95 градусов держит, карлсоны включаются....в чем может быть проблема? какому из датчиков верить?
  4. В блокировке и оказалось дело, контакт плохой был - просто скрутили без пайки и замотали изолентой, которая просто рассыпалась....и ведь прибор та показывал что ток идет, но из-за плохого контакта под нагрузкой он та и пропадал...фух, снова на ходу:)
  5. Electr0NiK, на счет сигналки тоже думал, 10 лет назад прошло как поставил, вроде блокировку какую-то ставили, правда не помню на насос или нет...да и глючить в последнее время стала, может быть и правда в ней дело, хотя как выше говорил, на охрану перестал ставить, а проблема повторилась.... На прямую еще не пробовал,...
  6. Ребят, нужна помощь, может у кого такое было или просто знает как решить проблему, куда дальше копать.... В общем прошлым летом завершил свап 1UZ-FE 2004 г.в. от маджесты на 320 мозгах, коробка W58. Изначально была Altezza AS200 AT 2003 г.в. Полгода проездил без поломок, до того момента как не умер родной бензонасос. Поменял на контрактый от маджесты, а также прикупил на всякий случай новый масума. Машина снова поехала. Но вот с весны пошли какие-то глюки...В первый раз не смог уехать с работы, сразу подумал на бензонасос. Снял шланг подачи топлива, крутанул, бензин не идет, подумал значит опять насос...Поменял на запасной, но замена проблему не решила и пришлось тащить машину до гаража....в гараже разобрал подкапотный блок реле, проверил провода которые идут на пины IGSW и MREL, у меня их в косе не было и по схеме сам выводил их на ECU, думал может пропаял плохо....завелся и даже насос обратно поменял, все в норме, какое-то время проездил без проблем, но вот в последние разы повторения проблемы участились, в первый раз в итоге завелся и поехал, во второй раз на работе не завелся и пришлось тащить в гараж, в тот же день пошел делать, попробовал завести и завелся, но вот в последний раз уже наглухо - завелся на пару сек, заглох и не заводится...Перепаял провода, не помогло. Насос опять на запасной поменял, не помогло... Насос точно не качает, и не шумит когда ключ поворачиваешь в положение старт, да и из шланга подачи топлива не течет даже чуть-чуть...Плюс на большую фишку корпуса бензонасоса доходит, 12 вольт тестер выдает когда крутишь стартер, но вот почему ни один из насосов не работает, а точнее то работает, то нет без всякой логики...На ходу никогда не глох, все случаи проблемы появлялись на запуске... Грешил на сигналку, но в последнее время ради эксперимента на охрану не ставил, просто на ключ закрывал, но и это не спасло от повторения проблемы.... Уже и не знаю что еще может быть....может попробовать родной комп с иммо подключить вместо 320?!
  7. дело не в диске сцепления, а в корзине...усиленная нужна...
  8. а корзина та тоже сток?
  9. болт-он к узету ничего не ставиться, без колхоза никак... что до старой супры с турбо 7м, так там стояла R154 короткая...и все в курсе как её ставить в альку, инфы на форуме полно... не понятно и то зачем второй узет, пусть в жипе остается...
  10. позавчера получил наконец почта россии интересно работает, до москвы посылка доехала за пару дней, а вот москву никак покидать не хотела, видать копят отправления а потом отправляют...но тем не менее все дошло, попробовал и тарань и судака, все супер, тараньки кстати пока все с игрой попадались . выше писали что пришла пересушенная рыба, но тут дело вкуса на самом деле, ранее ведь наоборот кто-то писал что ему сухая нравится...мне тоже кстати, но в моем случае с этим проще - всегда можно досушить Артемию спасибо, отдельно за сувенир :up
  11. 2Шкипер, я выше писал, что не могу выточить эти штуки, единственный токарь согласившийся взяться, заломил конский ценник родные болты больше, м12 вроде....при использовании моего чертежа, нужно делать не 4 эксцентрика, а лишь 2...два других остаются родные... должно быть все норм, М10 уходит в самый край и расстояние между проушинами получается как маркообразных....
  12. в разделе магазин смотри - тюнинг или запчасти....были предложения, и по-моему оставлялись без внимания...может продавцы так и не продали...
  13. угу, так и есть... вот мой чертеж, не самый правильный с точки зрения науки, но смысл понятен....