Altezza

Пользователи
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Altezza

  1. Епать 2021 год, я ещё жив! Ей, пердуны вы где? Фриман, Колпак, Дрю, Марсель, Гарик, Булка.... Алё, есть кто живой? Булка, а можно мне заменить статус с "пользователь" на "основатель клуба"? Нашли себя? бугагагагаг
  2. Первое сообщение от старика в 2019 году Только подумать прошло 14 лет, а наш клуб ещё живет.
  3. Да блин, дела, новая работа, семья , веселуха короче. Всех рад слышать и видеть
  4. А какой пароль на альбом то?
  5. Шу, привет! Ты поедешь? Давай пересечёмся и вместе тронем.
  6. Шу а по полю дрифтить возьмёте :-D :-D :-D ??? Картошку и травку я уже могу собирать и бампера на трассах оставлять :pst:
  7. ИЗВИНИТЕ ребятя давно меня не было, пропал ну и т.д. и т.п. :-D Проблемы и работа меня задавила в 2007 и 2008 году. Щас всё в прорядке. Хочу вас всех увидеть!!! Жду не дождусь встречи когда увижу всех "старичков" клуба.
  8. Гы гы гы. ВСЕМ ПРИВЕТ!!! И ПРИВЕТ ВСЕМ "СТАРИЧКАМ" КЛУБА!!! :-D
  9. Ахахахахаа асто маньяно.... вот она:
  10. Вот такой подход мне нравиться....
  11. Ничего удевительного это же Nomura!!!!!! Dorrri dorrrriftoooooooo//
  12. Можешь конечно поставить, но тебе надо будет тогда поставить ещё вместо автомата МКПП и в придачу установить компессор. Потому как дрифтует она в стоке, только на первой передаче. А на первой далеко не уедешь...
  13. +1 Я не говорил, что пытаюсь догнать нарушителя, который меня подрезал или нахамил. Я говорил о том, когда едешь в пробке или в плотном потоке, и если какой-то дебил хочет меня подрезать или на хамить, я таких просто не пропускаю, и даю им понять что знай своё место, что дороге все равны. С тонировкой он, не с тонировкой мне побарабану. Но к глухо тонированной машине, у меня свой стереотип (я думаю как и у многих. возможно я ошибаюсь). Если машина глухо-тонированна, то в ней сидит либо бандит, хам, девушка у которой комплекс - которая думает что за такой тонировкой не будет её видно, хотя по поведению автомобиля на дороге сразу понятно кто сидит за рулём и т.д. и т.п. - ЭТО КОНЕЧНО ВСЁ УТРИРОВАННО. И лично моё мнение. И не надо прятаться за тонировкой, даже если показывают пальце и говорят: "вот этот сын алигарха разъезжает на иномарке, а мы вечные труженики, отпахали на заводе за матушку россию...... или что то типа того. Этот комплекс у них, а не у тебя должен быть. Веди себя достойно на дороге и всё будет пучком. :-) А по поводу снятия рекламных роликов, рекламодатели сделают всё чтобы ты купил их автомобиль, чтобы он смотрелся лучше других и т.д. Если автомобиль будет продаваться лучше выкрасив его в цвет фукси (незнаю что за цвет), то они выкрасят его, отпидорят до блеска... сделают всё что угодно, главное чтоб ты его пришёл и купил. Так что реклама сдесь вообще не в тему. Просто знаю по своему опыту, у меня была альтеца со штатной тонировкой просто супер, задние стёкла тёмные передние по светлее. И ночью и днём - супер. Потом купил Аккорд, стояли простые атермальные стёкла. Решил поставить плёнку. Зря. 15%, сколько ездил был не доволен. Снимать было жалко поэтому и ездил. Но собирался ближе к лету снимать... не успел. Вот щас едет новая машина, тонировка как у льтецки. Я думаю надо давно заканчивать этот спор, который ни к чему не приведёт. И не будем сориться, нам это не надо.
  14. Уууууууу как я с тобой не соглашусь. Я не писал, что не могу ездить и привыкать с 5% тонировкой (какая бы дорогой и хорошей не была). С ней ездить и парковаться ночью не удобно, особенно в жилых районах, возле дома и т.д. Можно поцарапать или помять свою красавицу при парковке. А хуже всего совершить наезда на играющего в прядки вечером ребёнка. Надо думать не только о себе, но и о других. * Для дневного вождения достаточно и 15% с головой. * Любой вор, ЕСЛИ НАДО, ночью с инфракрасным фонарём всё ровно залезет в машину. * При ДТП согласен, сам проверил , осколков минимум. * Уютно в машине всегда, всё зависит от владельца. Мне больше нравиться когда меня немного видно в авто и девчОнки засматриваются, видят кто сидит и можно всегда познакомится, когда как от глухо-тонированной «всегда» боятся. * А по поводу, подрезания на дорогах всё зависит от человека. Опять же привожу свой опыт. Если передо мной едет умник который всех подрезает. Тонированный он, не тонированный, обычный жигуль или на БэМэВе. Мне пох. Я таких стараюсь сразу ставить на место (просто заживаю на дороге, чтоб не вякал). Правда не всегда получается. Мудак, он и в Африке мудак. ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАНОЕ, МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НЕ КОМУ Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
  15. Мля хамуха, ну что же это за уроды ААААА. Надо под растрел таких.
  16. :kil: нет, мимо Давайте подождём, что раньше времени гадать. Раскажу что, тачка не совсем популярна, и в добавок спец выпуск. Типа как с Аккордом было, вроде аналог европейский TypeS, но EuroR круче. Вот и тут такая-же ситуация. Только, как буду ездить по нашим дорогам :idnk: , не знаю... клиренс ~7-8см
  17. Ребята простите, но пока не скажу, ближе к августу. Спасибо FEN, возьму на заметку... щас скурпулёзно собираю и обрабатываю информацию.
  18. Тема такая. Купил классный аппарат, закупаю тюнинг на нее. Впуск, выпуск, турбо кит…… У меня есть контора которая специализируется на тюнинге, но нет уверенности, что возьмут мой аппарат. Кто знает хороший автосервис? Имеется ввиду мастера не совкового образа жизни с высшем техническим образованием, японской философией, понимающие. Которые специализируются на "Японском тюнинге" японских автомобилей, а не совковые, типа - вот тут я отрежу а тут я приварю, потом подкрашу, будет-не будет ржаветь, мне пох, здесь можно патрубок от унитаза поставить который можно купить в хозмагазине, тут зазор 1 миллиметр, а мне пох и так нормально поедет и сколько продержится мне не интересно т.к. гарантию я не даю. Конечно, я немного утрирую, но смысл понятен. Есть координаты?