IS-Driver
Пользователи-
Постов
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент IS-Driver
-
ls400.ru - схемы на 400тики лексусы всех поколений. У меня такой же мозг на двигателе с ЛС400 93 года. Последние 2 фишки на 16 и 28 контактов. На 28 - салонная.
-
Володя, а как быть с поколениями узета - у менея первое, у Сереги третье - датчики одинаковые? Работать будет и там и там? Если "да" - то я в теме!
-
Други! Запутался в край. Объекты - IS200 и дрыгатель с UCF10. Т.е. не ВВТИ. Как подключить датчик давления масла и датчик уровня масла. Мозг с 1Г стоит. В него запустил провод с датчика давления масла. По схемам он или вкл. или выкл. На приборке по итогу никаких изменений. Я ж так понимаю - все датчики для приборки пускаем в мозг с 1г и он по МПХ шине гонит их на приборку?
-
Сереж, а по поводу белого пластика это ты про ВВТИ мозги говорил? Просто мозг не ВВТИ старого образца больше по размеру, я не рискнул вырезать белый пластик, т.к. не уверен, что станут оба мозга вместе. А просто вывел наружу два разъема для мозга с 1Г. Проездив 2 года с Гредди Ультимейт, который был прикручен к крышке мозгов я не заметил проблем с влагой на нем. Думаю и родной мозг такое издевательство переживет. Вопрос только эстетический останется )))
-
У меня такой же мозг с ЛС400 93 года. Тоже месяц искал искру на свечах )))) Нашел - не было массы на корпусе игнитеров. За основу подключения плюсов брал вот эту картинку: http://zilvia.net/f/engine-tech/330303-1uzfe-into-s-chassis.html#post4265652 По итогу завелося....)))
-
Сереж, + я нашел в тех колодках на игнитеры и на реле стартера. У меня судя по всему мозг молчит - контакты IGF и IGT, а почему понять не могу....
-
Нужна помощь... Сваплю 1УЗ не ВВТИ с лекса 400-го 93 года. Не могу найти искру. +12 проверил - есть везде, доходит до катушки, датчик положения коленвала жив, землю проверил - есть везде. Нет сигнала с мозгов на игнитер судя по всему. Грешу на 3 разъема, которые остались на моторной косе - ткните куда нибудь - что это? И как проверить на работоспособность мозг?
-
Клубни! А кто нибудь капиталил головы 1UZ? Инетересует процес установки зазора клапанов.
-
Не совсем в тему. Но мож надо кому http://www.ebay.com/...9#ht_2122wt_956 Себе возьму парочку! ))
-
Сам на мойке проеб.л...))) По итогу заказал. Причем в эмиратах нет - отказ в поставке. Пришли по европе и пришли по США. Если не найдешь - маякуй, но я далеко и доставка выйдет дороже в разы самих шайб..((
-
А такого фото для первого поколения 1UZ нету случаем? )) Ну кроме 7M-GTE
-
Речь наверно идет о крузаках 100-х для арабов: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3bc8b5c6-15bf-4ac3-bdab-37d5ca77d2f3&Unit=b5c592b1-b93f-4e8b-9444-b93848ed91ad http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3bc8b5c6-15bf-4ac3-bdab-37d5ca77d2f3&Unit=255c86d2-a1ad-49db-b8ac-99aab5f3895c
-
Люди, а кто ставил 1UZ первого поколения? На сколько геморна электроника в части сращивания с лексусовской?
-
http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/is/is-driver/journal/288230376151992467/#post
-
Так, земляк, хохляцьку мову попрощу не трогать - святое!))) ЗЫ: Я родом из Златоуста!)
-
На счет Крыма - не в курсе! Вроде тишина пока... Это к Марселю!)))
-
http://www.youtube.com/watch?v=iDUBH5KFKbg&feature=player_embedded http://www.drift.in.ua/ Готов помочь со встречей и размещением!)
-
TO GARAGE-INC Володя, а сколько будет стоить отбалансированный вал с крыльчаткой и керамическим сальником? В личку плиззз Со старым компрессором они взаимозаменяемы? Диаметр вала все те-же 11мм?
-
Все настроено и работает. Как настроено - можно почитать по ссылке на драйв2 выше.
-
Володин компрессор не помер! Он проездил без проблем 55 тысяч км и просит теперь небольшой профилактики :-). Щас в ремонте... SC-14 стоит щас... Но он совсем по другому работает и настроить его с ходу не удалось. Щас просто отброшены провода электромуфты и я езжу на амосфернике! Как тока выкроиться денек - будем его хитрым образом подключать к е-менеджу, что бы включал он его только в определенных режимах! :-)
-
А возможно и так: http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/is/is-driver/journal/288230376152034343/#post
-
У нас чел в Киеве этий вакуумники на байпас продает по 70 баков - я брал чарджер немного другого вида, но с таким же клапаном - он предлагал. Если нада - дам контакты. ЗЫ: Чарджер с этим вакуумником с Шевроле Кобальт СС - если тебе это поможет... :-) ЗЫ2: никому чарджер ни нада - мне не влез: http://photofile.ru/users/savage-src/115853831/140612766/#mainImageLink
-
1 этап - решать чрезе страховую. По ОСАГО у нас возмещение 25000 по машине и 50000 по здоровью. Это примерно 3300 и 6600 долларов. В течении 3-х дней надо было зарегить случай в страховой виновного. Потом ждать решения суда по ДТП и с решением суда в страховую виновного. Парралельно делаешь оценку ущерба авто и оценку ущерба здоровью. Дальше через неделю-2-месяц идет выплата в пределах указанных выше. 2 этап - возмещение со стороны виновного если сумма превышает указанную выше. Можно полюбовно, но это навряд ли. Или через суд - туда уже можно приложить и чеки из гостиниц где жил все время, и моральный ущерб и т.п. Я не юрист, но в "жопу" мне въезжали - уже проходил все.... УДАЧИ тебе
-
Согласен! Тут что касается бабла - все относится непосредственно к АЭ! Но сам понимаешь - проехав 700 км и просмотрев такую рекламную компанию - хотелось и ждалось на много больше...
-
Заранее оговорюсь - это моя личная точка зрения как самого обычного ОБЫВАТЕЛЯ, который любит яркие мероприятия по дрифту. Денис, я в принципе не был на самой автоэкзотике - ехал тупо на последние три дня только ради Дрифта. Оргами дрифта была ФД. Реклама в Инете и брошурах на входе обещала во все дни ТОП-16. 13-го был ТОП 4 - ну думаю ладно - россияне подтянулись, мож еще кто не успел - 14-го будет КРУТО. 14-го я смотрю на ТОП4 в стрите и ТОП 8 в про. На 15-е число я оставаться не стал - были те же что и 14-го, только в другом порядке - кому то повезло больше кому то меньше. К чему я - это не орг вопросы? Я в этом году кроме ФД был на мероприятиях Д1 УДФ и РДС. И сравнить есть с чем.