waru

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о waru

  • День рождения 04.03.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Автомобиль
    AlteZZa RS200 Z-ed 6МКП

Контакты

  • ICQ
    286727467
  • Сайт
    http://

Достижения waru

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А мотор не разбирали? Типа там замена сальников или еще чего.... Дело в том, что на заводе коленвал балансируют в сборе с маховиком, и если поставить маховик не так как он был установлен, то вибраций не избежать. это один вариант второй вариант разная масса поршней, но это вообще из области фантастики...
  2. 1. DVD - это пострестайл, CD - дорестайл. Если не жалко, то можно то и то, но лучше пострестайл. 2. Сколько раз отсылал диски и никаких проблем не заметил... отослать можно через любое почтовое отделение. У нас в городе это стоит около 100 руб.
  3. Я прекрасно знаю, что он японский, но вопрос не в этом... Есть одна задумка, если все получится, то отпишусь, что да как.... А пока... неужели так сложно сделать образ с диска, ведь у многих он есть...
  4. Уважаемые соклубники! Поделитесь пожалуйста родным DVD диском с навигацией, если кому он не нужен, а если нужен, то снимите с него образ. Все расходы за диск и за почтовую доставку оплачу.
  5. Каким, например, компилятором? И в каком формате там карты зашиты? Опиши плиз, поподробнее как ты конвертишь через CorelDrow?
  6. Еще как!! У меня таким макаром вылетал литр масла на 5000-6000 км при спокойной езде, при этом весь коллектор был загажен маслом. И что парадоксально при этой фигне свечи были чистыми!!! Тема называется "Масло во впускном коллекторе", так что извини, все в теме. :black_eye:
  7. Доброго времени суток! Настало время рассказать, откуда же берется масло во впускном коллекторе и как с этим бороться... Столкнулся я с этой проблемой на моем бывшем авто, toyota Carina ED, двигатель 4s-fe. Немного теории... Масло во впускном коллекторе 100% берется из патрубков вентиляции картерных газов в момент когда двигатель работает на высоких оборотах и вы резко сбрасываете педаль газа. Что происходит в этом случае? Во впускном коллекторе создается нехилое разряжение т.к. поршня ходят с большой скоростью и дросельная заслонка закрыта, то воздуху неоткуда взяться как из !!!картера двигателя!!! и системы холостого хода. Давайте теперь рассмотрим что же происходит в картере двигателя. В картере находится воздух с обильными парами масла, в момент когда вы резко скидываете педаль газа, воздух поступает через !!!маслоуловитель!!! (который находится в крышке головки блока и представляет собой набор сеточек), где на нем оседает масло и уже очищеный воздух попадает во впускной коллектор. Вернемся к практике... Сняв крышку головки блока с ED-шки я просто ужаснулся, она вся была покрыта толстым слоем пригоревшего масла (кокса), к сожалению TOYOTA делает эти крышки неразборными и добраться до маслоуловителя, чтобы его почистить, никак не удается... Умные люди подсказали, что этот налет можно удалить кипячением. Налил воды, кипятил часа 3, значительная часть кокса отпала, затем залил крышку расстворителем на пару суток, а потом опять кипячение... Хворь как рукой сняло и движка перестала кушать масло... 8) НО!!! Это на ED, полагаю, что на Тецце такая же система вентиляции картерных газов...
  8. Если кому интересно, то здесь ребята максимально приблизились к адаптации родной Тойотовской нави к России.