Lex9999

Пользователи
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Lex9999

  1. u IS jest vsegda padagrev. u modeli do 2001 goda ani vsegda vklu4ini a u modeli ot 2001 goda vklu4alis toko kagda podogrev sadnevo stekla vklu4isch, moshet u tebia takshe, prover
  2. da, tosche podtwerschdaju. IS 300 i IS 200 tut w jewrope speredi 7j szadi 7,5j, no tolko na Combi ili Gita ili kak ih tam ( IS 300 Avant :-D ) i pered 215 a sad 225
  3. i ne toka anglijskowo kluba :grin: nesnaju tut usche stait ili net, wot escho nastroika, dla teh kamu na resinu nasrat, no kamu nuschno klasnoje uprawlenije (Track-Setting) dla pasaschenih IS 200/300 nu i dla Altezza
  4. Model: Altezza AS200 GXE15(W) 1G-FE 2.0ltr Gita 4WD Model: Altezza AS300 JCE15 (W) 2JZ-GE 3.0ltr Gita 4WD
  5. to4no nah RS200 i IS200 odinakowije, stoit na Helix stranize tozge.
  6. a ne leh4e tebe pastawit compressor na 1G? budet min. 205 sil (na kalese)
  7. ja ne snaju kak na Altezza, no u Lexus Navik ne rabotajet bes Original Radio ili Bypass Modula. /applications/core/interface/file/attachment.php?id=5349">bypass_manual.pdf A teper kto nibut skaschite poschalusta kak skopiriwat CDs i DVDs ot Toyota/Lexus Navikow 8) (kakije progi i tak daleje) bypass_manual.pdf
  8. letom budet balschoi ablom. 3S-GE i 1G-FE dwe radnije weschi. maxowik drugoi i astolnoje tosche. Sportivnoje szeplenije jest ot HELIX ( s dwuma rasnimi diskami Organics i Sintermetall) i esho jest usilonii disk ot Sachs. Maxowik jest horoshii obleh4onii ot JUN dla 1G-FE Wot prosto paru dat ot szeplenii 3S-GE Disk: Kenngr??e 225VTB, ? 225 mm, Nabenprofil 24,5x28-20N, Z?hnez. 20 Karsina: Kenngr??e MF225, ? 225 mm Wischemnoi: Kenngr??e KZIS-1 1G-FE Disk: Nabenprofil 25,5x29,8-21N, Z?hnez. 21, Kenngr??e 225TB, ? 225 mm Wischemnoi: Kenngr??e KZA-1 Karsinu ne naschol
  9. TRD nesnaju Tein Super Street gawarat is UK dermo polnoje, deschowka. Sato Tein Flex wisshii/klass, me4ta kaghdewa tunera :-D KW o4en twordii, i bili problemi so stukami... jest dwe versii V2 i V3 Jest escho TTE ( kombinazija is Bilstein+Eibach ) o4en komfortablenije, primerno kak Stock, no oni регулируемые po wisate
  10. :shock: :yy: http://www.tunerzine.com/articles.asp?id=260
  11. a 4o takie je wsal naprimer System DRM ot H&R lech4e sche, 4em witaskiwat wse balti, ili ani daragije silno bili?
  12. Filtra TA001 Kitai, YZZC7 Tailand a 1003 nawerno Japan, nerasu nepradawal Japan, potomuschto ani nam Nowije filtra wisut hot starii nomer sakasal ( eto w Germany tak ). A ka4estwo nedumaju schto gdetto lu4sche ili husche
  13. Privet, paschui ka ti sam lu4sche 4elowek sprasil, ja otwetil, hot gramatno ili net, on ja dumaju ponal Tebe 4oto neustraiwajet ili ja neprawilno 4oto napisal, to ispraw, a kommentarii twai ko mne, mne nah.. nenado :oftop:
  14. wot kraska spezalnaja dla Tormasow :bye2: jest rasnije zweta. Nenado ne4o grundowat, prosto horoscho pa4istit wso do scheleso i kras etoi kraskoi, dwa sloja nanos i kruto smotraza hehe, 4eres ~12h kleisch nakleiki, i patom wasche krutoi :new_russian: :pst: :laugh:
  15. Poprobui s etimi 43340-59135 43330-59135 Ani 100% podhodat dla IS 200/300, ja dumaju i na Altezza ani adinakowije.