Lex9999
Пользователи-
Постов
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Lex9999
-
u IS jest vsegda padagrev. u modeli do 2001 goda ani vsegda vklu4ini a u modeli ot 2001 goda vklu4alis toko kagda podogrev sadnevo stekla vklu4isch, moshet u tebia takshe, prover
-
da, tosche podtwerschdaju. IS 300 i IS 200 tut w jewrope speredi 7j szadi 7,5j, no tolko na Combi ili Gita ili kak ih tam ( IS 300 Avant :-D ) i pered 215 a sad 225
-
ti karbon prostim sverlom prosverlil? :shock:
-
:ir: :ir: :ir: :ir: :ir: ventila toghe v beli pakrasil, eto kruto :-D
-
a kagda kru4ok w sadi atreziwat budut? ili eto truba kasimsota?
-
i ne toka anglijskowo kluba :grin: nesnaju tut usche stait ili net, wot escho nastroika, dla teh kamu na resinu nasrat, no kamu nuschno klasnoje uprawlenije (Track-Setting) dla pasaschenih IS 200/300 nu i dla Altezza
-
Model: Altezza AS200 GXE15(W) 1G-FE 2.0ltr Gita 4WD Model: Altezza AS300 JCE15 (W) 2JZ-GE 3.0ltr Gita 4WD
-
to4no nah RS200 i IS200 odinakowije, stoit na Helix stranize tozge.
-
a ne leh4e tebe pastawit compressor na 1G? budet min. 205 sil (na kalese)
-
ja ne snaju kak na Altezza, no u Lexus Navik ne rabotajet bes Original Radio ili Bypass Modula. /applications/core/interface/file/attachment.php?id=5349">bypass_manual.pdf A teper kto nibut skaschite poschalusta kak skopiriwat CDs i DVDs ot Toyota/Lexus Navikow 8) (kakije progi i tak daleje) bypass_manual.pdf
-
L - LADA
-
Код отделки
-
letom budet balschoi ablom. 3S-GE i 1G-FE dwe radnije weschi. maxowik drugoi i astolnoje tosche. Sportivnoje szeplenije jest ot HELIX ( s dwuma rasnimi diskami Organics i Sintermetall) i esho jest usilonii disk ot Sachs. Maxowik jest horoshii obleh4onii ot JUN dla 1G-FE Wot prosto paru dat ot szeplenii 3S-GE Disk: Kenngr??e 225VTB, ? 225 mm, Nabenprofil 24,5x28-20N, Z?hnez. 20 Karsina: Kenngr??e MF225, ? 225 mm Wischemnoi: Kenngr??e KZIS-1 1G-FE Disk: Nabenprofil 25,5x29,8-21N, Z?hnez. 21, Kenngr??e 225TB, ? 225 mm Wischemnoi: Kenngr??e KZA-1 Karsinu ne naschol
-
Achtung!!! :-D index.pdf index2.pdf
-
TRD nesnaju Tein Super Street gawarat is UK dermo polnoje, deschowka. Sato Tein Flex wisshii/klass, me4ta kaghdewa tunera :-D KW o4en twordii, i bili problemi so stukami... jest dwe versii V2 i V3 Jest escho TTE ( kombinazija is Bilstein+Eibach ) o4en komfortablenije, primerno kak Stock, no oni регулируемые po wisate
- 420 ответов
-
- coilovers
- suspension
- (и ещё 3 )
-
:shock: :yy: http://www.tunerzine.com/articles.asp?id=260
-
ili takie stojat gdetto 240$ :yy:
-
a 4o takie je wsal naprimer System DRM ot H&R lech4e sche, 4em witaskiwat wse balti, ili ani daragije silno bili?
-
Filtra TA001 Kitai, YZZC7 Tailand a 1003 nawerno Japan, nerasu nepradawal Japan, potomuschto ani nam Nowije filtra wisut hot starii nomer sakasal ( eto w Germany tak ). A ka4estwo nedumaju schto gdetto lu4sche ili husche
-
Privet, paschui ka ti sam lu4sche 4elowek sprasil, ja otwetil, hot gramatno ili net, on ja dumaju ponal Tebe 4oto neustraiwajet ili ja neprawilno 4oto napisal, to ispraw, a kommentarii twai ko mne, mne nah.. nenado :oftop:
-
wot kraska spezalnaja dla Tormasow :bye2: jest rasnije zweta. Nenado ne4o grundowat, prosto horoscho pa4istit wso do scheleso i kras etoi kraskoi, dwa sloja nanos i kruto smotraza hehe, 4eres ~12h kleisch nakleiki, i patom wasche krutoi :new_russian: :pst: :laugh:
-
Hi five ti prav IS 200 1G-FE и IS 300 2JZ-GE
-
Poprobui s etimi 43340-59135 43330-59135 Ani 100% podhodat dla IS 200/300, ja dumaju i na Altezza ani adinakowije.