Jester
Пользователи-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Jester
- День рождения 18.09.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
IS200
Контакты
-
ICQ
257956061
Достижения Jester
Newbie (1/14)
-
Всем здравствуйте и добра. Посоветуйте пожалуйста ребят(сервис), которые могут либо откапиталить, либо контрактный дрыгатель воткнуть(не знаю что дешевле). И примерный бюджет этой затеи. Уж больно не хочется менять ее. Столько лет не подводит и дарит настроение.
-
Во сколько это денег такой свап выльется? А то походу тут денюжек может перепасть на которые уже забил. Думаю может в машину их вбухать.
-
И пощелкайте по подобным. Кошачий дрифт!
-
Человек хочет фаркоп поставить. А вы на него накинулись. За что???? Объясните. Машину убьет? Так вы ей вреда дрифтом наносите в разы больше чем фаркоп по назначению пару раз в месяц.
-
Да и не болтает как говно в проруби когда резко закладываешь. Да и дополнительный орган чувст интенсивности замедления. А еще многие стесняются пристегиваться. Думаю тут прямая зависимость от длины пиписьки. Отсюда комплекс идет =)
-
Правые! А как же широкая подспущеная шинка будет вести себя на голом льду в отличии от узкой? Узкая режет кашу хорошо и докапывается до твердого основания откуда и толкнуться может. А если снега больше и его наоборот ненадо подрезать? Ширина и высота зависит от типа покрытия по которому собираетесь ездить. И это определяет для себя каждый сам! А то вы тут насоветуете!!! Другое дело, что чаще всетаки зимой высокая и узкая резина требуется. А еще есть такое понятие как давление в покрышке. ЗЫ Если человек всю жизнь учится бегать, то он будет хорошо только бегать, но никак не подтягиваться.
-
Город начинается от 14. Трасса 11. 1g
-
Зимой, особенно когда снега много и если в городе, то чем больше резины и уже она будет тем лучше. Кашу резать. К тому же на заднем приводе то не так уж и легко в снегу как на переднем. Если лёд - то шире надо и шипы. Если каша большой толщины, то тоже шире, чтоб не так проваливалась машина, но наши машины широкость не спасет, один хрен провалишься. Так что открываем дверь и 16-ый радиус с размерами на табличке и давление там же. А вот в лете уже интереснее. Я бы шире 225 не стал бы ставить. Хотя ежжу на 215. Сдается мне переборщишь с шириной и колея вас полюбит. Выматает всего... Хотя точно судить не могу.
-
Верно. Кстате люфт практически у меня отсутствует. Либо он такой же как у всех, но никак по этому поводу не напрягаюсь. ЗЫ Лично мне всеравно где ручник. Я как насекомое, ко всему привыкаю =)
-
Как совсем грязным становится, так можно начать задуматься о помывке. Скок раз на каких машинах сам мыл, все заводилось и прекрасно работало. Главное что-то пакетиком прикрыть, куда то поакуратнее водой подлезать ну и тд.
-
По поводу подлокотника. Хоть и не алька, а лешка у мну. Но до этого катал без подлокотника на механике, а сейчас с ним и тоже на механике. Впринципе по барабану! Но с полокотником удобнее и никак он не мешает ездить и прямо и боком и задом. Даже откидывать ненадо. А без него просто надо подпривыкнуть. Но если он есть - это плюс (+)
-
Тож к этому склоняюсь.