-=gt-four=-

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент -=gt-four=-

  1. на моем ис300 турбо 600 сил + 154 коробка. всё ок. летает. правда чтоб быстро ехать 402метра. нужен зацеп серьезный. в ходу очень силен. Проблем нисчем особенно не было. если не считать что развалил 2 мотора дешовыми свечами. Машину продал другу. Она рядом. Если чё нада спрашивайте. Правда стал редко на форум лазить.
  2. Мы через Одесса, Херсон ..... . Поедим, Вроде молдаван несколько машин собиралось... Я вот думаю, и хочется, и одному ехать как то так ....
  3. Я ис300турбо Молдавский, сейчас собираю мотор, в данный момент одна рука на клаве другая мацает поршня)), если банда будет я тоже поеду... Хачу поехать в стрите драг. Кто еще едет?
  4. у меня IS300 на заниженной подвеске. R18 8J+40 235/40 и R18 8.5J+50 255/35 ВСЁ ОТЛИЧНО Cтавил R18 8J+33 225/40 перед ОК R18 9J+29 245/40 ЗАД НИКАК не становиться...
  5. А кто-то едет в Севастополь на Экзотику???
  6. Ребят. Есть проблема, это глупо но не могу решить... Помогите найти сапун на коробке. У меня она при нагурзке в 7тыщ оборотв при давке. начинает пливаться маслом. Ищем не можем найти откуда, сальник течет меняли не раз. Поняли что нет сапуна, Американосы его видать либо устранили либо чет с ним не ладно. Я не механик, А механики сказали что сапуна на коробке нет. Где он должен находиться на 154 коробасе и есть ли он вообще?
  7. да точно 154 не переживай. фото скину попоже. У меня же пара самая длинная.
  8. 154 в америке свапили. Обрелся знаями my.is.com. Вообщем LSD у меня есть + 3,7 пара. 100%. Вопрос как еще улучшить зацеп.Не во вред городской езде?
  9. Так вот я настолько профан в этих всех блокировках ивсем таком. что вообще не понимаю как проверить. Зато могувас другому научить.... Меняемся знаниями. Какую надпись искать и где? дайте ссылку понять в какихз версия что стояло.
  10. у меня сзади 255/35 на ТЕ37. BF goodridge дерзкий. Так думаем по торсен, еще идеи есть?
  11. На данном этапе замериться не удалось. В киеве был дождь. Сказать могу одно 850форсы загружены на 67%. Это примерно 570 сил. Скора нормально и замерусь. Коробку не продаю. Фиш, нам бы с тобой нормально познакомиться, а то Дима только тебя остроил, сразу я приехал, мы с тобой на расстояние 200км, апознакомиться нормально не можем. Турбовых альтез не много вроде... За мотор не переживаю.У меня ковка. Всё сделано цивильно.... Давайте лучше порешаем, как меня за асвальт зацепить без сликов.
  12. Братцы кролики. Посоветуйте... Поставил на ноги свой 2JZGE надутый T04Z. Валит не хило. Давка 1,5-1,7 бара. Коробка у меня R154. Теперь имеем БОЛЬШУЮ проблему зацепа. Думаю LSD у меня нет. да Главная пара думаю сток. Если честно еще не проверял... Да и не особо не разбираюсь в этом... Сейчас у меня упор на драг. Посоветуйте какой LSD поставить да и если ли смысл пару изменить??? Как я понял пара у меня 43:12 = 3,583. У меня 300ис на ручке 2004. Скажите у кого какие мысли. Сейчас 3ая в ограничителе 175-180км... Могут быть ли еще длинее передачи???
  13. у меня есть какие то проблеммы синхронизации. просто пока я их не нашел. надеюсь найти как соберу машину. Просто думал сразу поискать альтернативу, чем искать проблему в этом проекте хонда аем + сток мозг.
  14. Парни. Стоп. Т.е. Поверцф же сушествует под ВВТИ моторы . Он же рулит нормально? Ктото слышал Про Витю Соара в Одессе у него поверфц от 1жз. т.е. от 2,5 . А мотор 2жз. Но правда не ввти. Давайте соберем мысли и подведем итоги. Повторяю вопрос. Смогу ли я подобрать какойлибо ПОВЕРФЦ в качестве полного стандалоне, т.е. убрать нах маф и родной комп??? Парни кому интересно вот как сделано у меня из америкосии там таких машин тысячи на хондовском блоке. http://my.is/forums/f114/aem-is300-wiring-how-385649/
  15. коробас 154. 5 ступ . супра70ая и марк турбо. Т.е. на повер фц станалоне у меня не получится. Пиндосы обещали сделать через 2-3 недели АЕМ стандалоне для Турбового атмосферника ис300
  16. у меня и маф стоит и мап. Это меня и не устраивает маф для родного компа он читает от ттуда чтото, температуру пуска. мап 3бара для аем. он льет по нему. я и хачу нормально сделать чтоб один мозг отвечал за всё. Ктото шарит в повер фц???
  17. Что касаемо тунинга у меня уже все в порядке. gt35+880cc+2 walbro Просто у меня стоит АЕМ 1050 от хонды стандалоне, и работает с паре с мои сток мозгом в качестве пиги. А я хачу перейти на полный стандалоне. Думаю как. Можно как то перейти на ПоверФЦ от 1jz или 2jz... Кто нибудь это делал?
  18. UP? Кто на каких мозгах ездит на JZ моторах ?
  19. -=gt-four=-

    Cвечи для 3S-turbo

    да число одинаковое, но зазор действительно другой. на 1Г и 3С зазор 1.1мм, на 3с-гте и джейях турбовых 0.8 зазор. всё верно!!!
  20. Респект Из МОЛДОВЫ. Благодаря таким парням. У Мы ездим на Альтезах одетых в VOLK ADVAN SSR. А не AEZ OZ и всякие прочие. Красавец, всё четко и гладко. Еслиб все были такие адекватные, мир был бы прекрасен. С П А С И Б О
  21. -=gt-four=-

    Cвечи для 3S-turbo

    у меня надутый 2jz + garett35. На зиму поставил родные NGK6. Летом поставлю NGK7. До этого стояли HKS M25i. очень плохо себя вели.
  22. оказалось сзади +50офф. Честно не чиркают. Ездили в пятером.
  23. Сейчас у меня зади TE37 8.5J + 40. всё ок резина 255/35. Т.е. реально это почти предел.
  24. Перед R17 9J +22 . R18 10J +15 Залезут ли такие ADVANчики на IS300 ?