-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент -=CH=-
-
А у кого есть опыт использования этого решения? https://vk.com/market-75022230?w=product-75022230_883663 https://www.drive2.ru/o/b/468751219930693935/
-
Машина на свапе 1uz стоит, сейчас не до тормозов
-
Я тоже так думал, но практика показала, что влияет
-
У меня стояли - опыт отрицательный (биение через 3 мес) Правда как выяснилось на проставке от Шокая суппорт не был отцентрован и на 1.5 мм стоял ближе к наружной части колеса износ тор. диска был не равномерным. (найду фото выложу) Еще есть другой вариант проставок, но продавец не проверенный http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/gt/prostavki-dlja-supporta-celsior-ucf30-51776342.html
-
Я об этом варианте давно писал http://toyota-club.kz/forum/index.php?s=868bc37455eee1958c4c91bc22616dae&showtopic=22357&st=60
-
Я все описывал в теме по ucf30 http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=70833&page=26#comment-1507639 ручник работает все болт он
-
На MR2 с мотором 3S свапят моторы 2GR при этом коробока 3S отлично подходит (маховик берут V6 моторов MZ/VZ) http://www.mr2oc.com/228-v6-sticky-faq-forum/366606-2gr-fe-3-5l-v6-information.html В теории если блоки у продольных и поперечных моторов серии GR одинаковые то подойдет любая коробка с колоколом 3S (J160 или W55)
-
28-я турбина от Силвии вроде никак на 400 л.с. не расчитана
-
Тут есть http://www.shop.200mph.ru/product/4cfe47c6cf1e8c5a15000000
-
вот еще есть вариант адаптера http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/3sge-gte/toyota-t-3sge-itba-s1.html http://www.sq-engineering.com/4age-to-w5x-gearbox-adapter-kit.html
-
Лучше купить или изготовить переходник между ДВС и МКПП это позволит использовать родную вилку и выжимной (на AT колокол придется ставить дорогой гидровижимной). На w55-57 с колоколами 3S или 1G делает Shokai.
-
Volvo + 1UZ не редкость: https://www.drive2.ru/l/1141402/#post https://www.drive2.ru/b/1234889/ В ютьюбе на канале swapblog еще видел
-
Тут нашел инфу о доработке маслонасоса http://toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=22357&st=60 Стоит заморачиваться?
-
Прилично мясо пришлось снять даже под 335 диск так как при нагреве диска тот от расширения клинил притираясь к суппорту. Под 360 не вариант, пильнешь каналы тормозной жидкости внутри суппорта.
-
Из приемлемых решений под V8, катушки и с детоном есть только AEM Infinity, MS3-pro, fueltech FT400 остальное дорого
-
Японцы вот изгаляются H+Y+X пайп в одном флаконе https://injapan.ru/auction/u80474554.html
-
Идея с резонаторами Гельмгольца понравилась. Накидал диаграмку, пока думаю так буду реализовавать
-
Переделываю временный выхлоп на постоянный и встал перед выбором каким путем пойти. Интересует только с точки зрения звука 1uz. Всегда был за вариант с х-пайпом, но смотрю многие брендовые системы это двойной y-пайп и звук у них отличный: http://au.lexusownersclub.com/forums/topic/12397-lexus-isf-novel-exhaust-system/ http://www.clublexus.com/forums/is-f-2008-2014/692214-random-isf-talk.html Как вы думаете какой вариант лучше?
-
Все зависит от комплектации, а так же от типа мотора vvti или нет (примерно от 400$ до 700$) Обратитесь сюда http://spitronics.ru/
-
А как твои успехи по его установке? Я просто себе тоже заказл жду доставки.
-
Прилегание полное, задний суппорт протачивать не надо. Тормозит отлично, я ставил за раз и перед и зад. (в сравнении is300 сток перегревался и никогда не давал такого торможения). Ход педали не увеличился. По ощущениям напоминает мою прошлую машину Celica GT-Four ST205.
-
Ошибся диск 324мм С ручником все ОК ничего делать не надо внутренний диаметр совпадает 190мм