Женя29

Пользователи
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Женя29

  1. Подскажите точно ли надо менять коробку. Пока до конца не прогреется - едет вроде нормально, но когда двигатель прогреется коробка как-будто исчезает. Постоишь, заведешь и опять все нормально. Ненадолго только. Есть шанс что ерунда или даже не думать и брать другую? Спасибо
  2. очень надо на rays ss7 4 колпачка...... уже почти год о них мечтаю
  3. у меня такая ошибка была - оказалось оборвался провод который идет в обшивке руля из-за частого поднимания его
  4. странный вопрос с одинаковыми вариантами ответа. нету и куплю
  5. а если корректор с дорестайла он подойдет?
  6. Женя29

    Доработка Гбц

    прошло почти 4 месяца. дало что-нибудь или нет? интересно же
  7. ремни, фильтры, катушки. у меня хх ~660 об. значительно меньше
  8. на самом деле самый простой вариант с обманкой. на несколько машин ставил. все работает замечательно и не сказал бы что сделать её сложно. любой токарь сделает очень быстро и за дешего. интересно как искал... http://global.ebay.com/OXYGEN_SENSOR_lexus_IS300_IS-300_01-05_04_03_02_2001/140443241351/item http://global.ebay.com/97-06_Acura_CL_LEXUS_IS300_RX330_Cylinder_Oxygen_Sensor/280206307184/item
  9. считаю что самым логичным в данной ситуации заказывать с e-bay. там они по 20 дол. стоят и даже с доставкой получится в разы дешевле оригинала. только ждать месяц. mtmax, возможно ли такое, что бывший хозяин перепрошил чип, который отвечает за исправность катализатора? просто хочу понять почему у тебя чек не горит, ну или почему у меня горел. а обманку сделать очень просто любому токарю за несколько минут. личный опыт показал, что если катализаторы разваливались, то внутренности от них видимо попадали в банку и банка "вздулась" (может из-за этого плохо ехать если банка сток)
  10. жестоко) вроде за счет форума нужно избегать ошибок других, а не как всегда учиться на своих. 1-2 это лямбда перед катами. и системе VVT-I нужно заливать масло **W30
  11. не верю что на дорестайле чек не горит если 3-ю лямбду отключить. у меня горит чек и единственная ошибка (нагреватель 3-ей лямбды). и кстати ставил себе какую-то бошевскую лямбду с сопротивлением 3 Ом и ошибка осталась таже, поставил резистор чтобы сопротивление было примерно одинаковое, но сопротивление на родной лямбде меняется от температуры нагревателя и ошибка все-равно не погасла. пришлось оригинал ставить чтобы ошибок не горело. а от кого-то слышал что ошибка не загорается с бошевской. у меня тоже дорест. (1999 г.в.) sanek_by, лучше не спеши, а то может и 30 дол. зря потратишь. надо узнать почему так
  12. спасибо за совет. а у датчика давления нет прокладки? не могу по каталогу найти. или он сам бывает течет?
  13. извиняйте если что не заметил и не туда написал. проблема в следующем : когда двигатель (1g-fe) не прогретый, то все нормально и ничего не загорается, но когда прогреется на оборотах до ~2000 загорается лампа низкого давления (красная). до 2-х тысяч обороты поднимаешь - гаснет. в чем дело? может кто сталкивался? масло с фильтром новые 5*40 toyota синтетика. ездить с красной лампой не хочется, а куда смотреть не знаю. помогите
  14. замеряешь сопротивление на штатной лампе, потом сопротивление у диодов которые собираешься поставить. сопротивление лампы минус сопротивление диодов и получаем сопротивление, которое нужно доставить. все просто
  15. от rs задние ставь -35 мм вроде
  16. как новая. а почему низ порогов черный?
  17. до этого вопроса я в этом не сомневался) подскажите кто-нибудь кто точно знает. а пока буду думать так.
  18. мне кажется что это заслонки печки звуки из панели создают, т.к. эти звуки идентичны звукам заслонок при вкл. AUTO.
  19. все с такой уверенностью утверждают обратное. нет бы сначала посмотреть или убедиться. лампа точно с цоколем. безцокольные везде, кроме задних поворотников!
  20. точно стабилизатор и разминусовка, а стабилизатор как-раз подключается и к (+) и к (-) и еще там есть дисплей который показывает зарядку аккумулятора (по-этому и к + идет)