bigK

Пользователи
  • Публикаций

    2 083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bigK

  • День рождения 20.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Altezza ASТТ300 5МТ

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://www.altezza-club.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну тогда определились)) Миха, неа. Самому блок нужен)
  2. Не, ну что-нибудь, что можно найти на нашей планете, естественно)))))
  3. Jz ушел на повседневку в 200sx. В альтеззу хочу что-то особенное. Да, uz biturbo хочу или в хлам заряженный sr. Или еще что-нибудь более экстравагантное. Поле для размышлений огромное, т.к. машина будет передвигаться только на прицепе до трассы.
  4. Машина не продана. И будет собираться под чистый спорт. Хотелось бы посоветоваться, какой мотор ставить. Сам склоняюсь с sr20det или 1uz-fe.
  5. bigK

    Юмор

    Объява в "колесах" http://kolesa.kz/a/show/5440499 ВАЗ 2108 1988 года за 2 000 $ Регион Талдыкорган Двигатель 1.3 л (бензин) КПП механика Состояние с пробегом Руль слева Привод передний привод Цвет белый ветровики, MP3, сигнализация, центрозамок, налог уплачен, техосмотр пройден продам или поменяю, рассрочка не интересует, цена окончательна. новый. Автомобиль абсолютно новый Был, в 1988 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотбис за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1, 3 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана – Пуриньша, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на январь 2012 года. Р.S.сел и поехал. Торг уместен, возможен обмен на деньги.
  6. Моя W58 и без охлаждения возит 2JZ вот уже 4-ый год. 2 года город-дрифт, и 2 года дрифт-дрифт.
  7. Подскажите, 160 коробка совсем слабая для надутого узета в постоянно боевых режимах?
  8. Ты о чем вообще?)) Ты сам-то хоть кроме своего стручка в руках держал что-нибудь?) Я-то знаю, как выглядят подушки от 300-го лексуса) А ты знаешь?) Мне глубоко фиолетово какие опоры на 161 аристе по сравнению с опорами от 300-го лексуса, и что их можно/нужно уменьшить... Еще раз. На мотор от 147 аристы встают опоры от 300-го лексуса с его же подушками (от 300-го лексуса), но встает всё в альтеззе высоко. И это... научись писать без ошибок.
  9. Правой ногой жать на газ, а левой - не тормоз.
  10. Много раз уже мусолилось. Зайди в любой бортовик со свапом. В основном все ставят сток опоры от 147аристы (откуда в основном моторы и берутся). Подухи в этом случае подойдут и от 1G-FE и от 3S-GE. Себе ставил опоры от Lexus IS300 с подушками от 3S-GE (т.к. с подушками от 300-го лекса мотор встает очень высоко). Подушки от 1г-фе не подойдут, т.к. шпилька сверху слишком короткая. Поддон при такой конфигурации надо ставить от 300-го тоже, т.к. мотор садиться очень далеко назад. Или доработать родной (молотком, сваркой и т.п.). С подрамником ничего делать не надо при любом раскладе. ВАЖНО. при установке опор от 300-го лексуса задняя сток турбина от 2ЖЗ-ГТЕ будет задевать моторный щит. Коробки везде нужны длинные.
  11. EKSIN, mono-turbo, короткий пайп, холодный впуск, выпуск - только даунпайп, ну и весу намного меньше полного стока. для дрифта мне хватало. конечно, трассы с московскими не сравнить...
  12. мне хватает и едет намного быстрее стока. и куда ты дуешь 1,3? отсечек нету чтоли? сток турбы так долго не живут да и вряд ли там даже близко к 400 лошадям есть... да и у нас диностенды показывают погоду на марсе.
  13. EKSIN, жз с впуском и выпуском 400+ л.с.?! графики есть, чтобы я тоже хвастался...