Infrared

Пользователи
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Infrared

  1. Infrared

    5 Этап Финал

    Я тоже смотрел по НТВ репортаж!!! Никитос про бампер на заклепках отжог )))
  2. Поставил R17 8JJ +30, R17 9JJ +35. Везде резина 215/45 Сзади дом канкретный, спереди вроде даже не заметно. Жду 235/40 назад.. Предстоит катать арки....
  3. Выражаю гигантскую благодарность Алексею за прекрасную работу, вежливое и чуткое обслуживание, короткие сроки и вообще за качество работы!!! Мои дисочки пришли ровно в срок. любуйтесь фотами ) Advan AVS Model5 R17 (перед):: 8JJ +30 (зад):: 9JJ + 35 Резина на выброс, сейчас заказываю назад полуслики ) Арочки попадают под раскатку однозначно ))
  4. "У нас было два пакетика травы..." (с)
  5. Мля ребята, я тоже хочу шумку делать!!! Только начать хочу с торпеды... В чем основная сложность сего процесса? Снять торпедо большой гемор ?
  6. MAF почисти попробуй Если чистка не помогает - то только замена
  7. Tsar Запомни один мудрый вещь : все должно быть плавно, но быстро Во первых - сцепуху бросать не надо, но и через чур медленно отпускать тоже не стоит - спалишь диск сцепления! Во вторых - 3с-же двигатель высоко оборотистый - оптимальный диапазон оборотов для переключения передач - 5000 +/- 500. переключая на более низки оборотах экономии топлива ты врядли добьешся, двигатель идет в натяг, компьютер льёт горючку. Но это ИМХО !!! И вообще, если хочешь экономить - опять же плавно газуй, плавно тормози Вот это уже не ИМХО, а устойчивое правило! В третьих - пока учишься, трогаться в горку лучше с ручника : плавно отжимаешь сцепление, подгазовываешь и отпускаешь ручник - машина назад не покатится будь уверен. А что бы небыло таких ситуаций в пробках - лучше заранее выбирай скоростной режим , как говорится лучше плохо ехать чем хорошо стоять Катись 3 км/ч , не прижимайся к впереди идущей авто, расчитывай дистанцию, и тогда тебе не придется постоянно тормозить/трогаться. Но с другой стороны, тебя можно понять, ибо у вас во владике сплошные подъемы/спуски ... ну и вообще, машину не бойся, все придет с опытом, месяц потупишь - потом будешь уже спокойно себя чувствовать, получать кайф от полного управления автомобилем. Механика - это вещь! Хотя конечно начинать с альтезы РС на палке - это смело и немного авантюрно Удачи!
  8. Снимать цапфу в любом случае надо, чтобы запрессовать туда новый сайлент, старый можно попробовать выбить оттуда. А снять цапфу это 5 минут делов.. разводят тебя мастера на СТО. Учти что сразу попадаешь на сход/развал
  9. блиааа.... нет слоф, одни маты.....
  10. 350Z не в моём вкусе, да и после полноценного седана пересаживаться на купешку... не знаю, я бы не стал Толи дело бэха семерка Ну или на крайняк пятерка ну ладно, так и быть.. заряженная тройка ! !
  11. была такая хрень у меня один раз по моей же вине, когда машина замерзла ( а у нас сцуко даже весной холодно бывает ), постояв на открытом пространстве при ветре пару часов, хотя темпер был что-то около -5 -10. Вообще она замерзла, и заводясь - глохла сразу, если подержать газ - то не сразу, но все равно глохла.... Так я её дрочил минут наверное 10, потом снял "ноль" и ахуел от увиденной картины.. весь дроссель, маф и полость патрубка были в масле, которого натекло порядочно.... получается, что продавило из под крышки через сапун ?
  12. Респект за проделанную работу !!! Сохранил на компе на всяк. пожарный
  13. Теперь мне понятно отчего люди делают круглые глаза О_О когда им говоришь что ты ездишь на леворукой механике - " а как ты левой рукой передачи переключаешь ???" наверное тоже представляют себе такую коробку )))
  14. мухахаха вот подстава, сегодня попробую тронуться "правильно"
  15. шедоу так яро бросилась прям на всех )) я тож ничего нового не разглядел кроме скотча разноцветного , и , в принципе, соглашусь, что сама по себе новая иска хороша и рестайлинг ей на ближайшие 2-3 года явно не понадобится ) ну это так, мысли в слух, не претендую на компетенцию )
  16. регионы могли бы поддержать через webmoney или другими электронными платежами! Вы только видео потом запишите и выложите куда-нибудь парни!!!
  17. Для защитного слоя нужна еще какая-то жидкость, которой у меня нет 800-1000р ценник вполне адекватный, если учесть что бутылочка 30ml на аукционе стоит 35-40$ А хватит её разов на 5 всего
  18. Всем привет! Краткая предистория Машинка мне досталась изначально с изрядно мутной правой фарой, и в добавок - замененной левой. Получилось что правая желтоватая, "оригинальная", а левая - без оттенка, "белая", не родная. Решил это дело более менее исправить путем полировки правой фары! Искал по городу полироли 3М - не нашел и уже было хотел расстроиться и взять какую-нибудь муть вроде черепашки - но на помощь пришел одноклубник-земляк Пионер Подогнал Малюсенький бутылечек ( 30 мл! ), который он заказал с японского аукциона, но по своим причинам так и не заюзал ) бутылечек выглядит так Наносим вязкую жидкость на полировачный диск, и обрабатываем фару Все просто! Обрадовавшись результатом по правой фаре - решил заодно и левую тоже "подравнять" На каждую фару ушло где-то минут по 5-10 Сравнить до и после предлагаю вам Сам нахожусь в восторге ) до : после : p.s. Спасибо Пионер!
  19. Вот нам с любимой нравится Nissan Qashqai ( Dualis ) Но когда я узнал что его собирают в Англии, желание его приобретать сразу отпало ... Говорят ( по слухам, по сложившемуся мнению и т.д. ) что англичане в плане сборки автомобилей - не очень мастера! Вот такие дела...