Infrared
Пользователи-
Постов
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Infrared
-
Я тоже смотрел по НТВ репортаж!!! Никитос про бампер на заклепках отжог )))
-
Выражаю гигантскую благодарность Алексею за прекрасную работу, вежливое и чуткое обслуживание, короткие сроки и вообще за качество работы!!! Мои дисочки пришли ровно в срок. любуйтесь фотами ) Advan AVS Model5 R17 (перед):: 8JJ +30 (зад):: 9JJ + 35 Резина на выброс, сейчас заказываю назад полуслики ) Арочки попадают под раскатку однозначно ))
-
Аж душа запела!!!
-
"У нас было два пакетика травы..." (с)
-
MAF почисти попробуй Если чистка не помогает - то только замена
-
пришел налог, 3570 в год
-
Бахахахах !!! гомер жжот
-
Удачи нашей команде ! ! :alc:
-
Tsar Запомни один мудрый вещь : все должно быть плавно, но быстро Во первых - сцепуху бросать не надо, но и через чур медленно отпускать тоже не стоит - спалишь диск сцепления! Во вторых - 3с-же двигатель высоко оборотистый - оптимальный диапазон оборотов для переключения передач - 5000 +/- 500. переключая на более низки оборотах экономии топлива ты врядли добьешся, двигатель идет в натяг, компьютер льёт горючку. Но это ИМХО !!! И вообще, если хочешь экономить - опять же плавно газуй, плавно тормози Вот это уже не ИМХО, а устойчивое правило! В третьих - пока учишься, трогаться в горку лучше с ручника : плавно отжимаешь сцепление, подгазовываешь и отпускаешь ручник - машина назад не покатится будь уверен. А что бы небыло таких ситуаций в пробках - лучше заранее выбирай скоростной режим , как говорится лучше плохо ехать чем хорошо стоять Катись 3 км/ч , не прижимайся к впереди идущей авто, расчитывай дистанцию, и тогда тебе не придется постоянно тормозить/трогаться. Но с другой стороны, тебя можно понять, ибо у вас во владике сплошные подъемы/спуски ... ну и вообще, машину не бойся, все придет с опытом, месяц потупишь - потом будешь уже спокойно себя чувствовать, получать кайф от полного управления автомобилем. Механика - это вещь! Хотя конечно начинать с альтезы РС на палке - это смело и немного авантюрно Удачи!
-
Снимать цапфу в любом случае надо, чтобы запрессовать туда новый сайлент, старый можно попробовать выбить оттуда. А снять цапфу это 5 минут делов.. разводят тебя мастера на СТО. Учти что сразу попадаешь на сход/развал
-
блиааа.... нет слоф, одни маты.....
-
350Z не в моём вкусе, да и после полноценного седана пересаживаться на купешку... не знаю, я бы не стал Толи дело бэха семерка Ну или на крайняк пятерка ну ладно, так и быть.. заряженная тройка ! !
-
была такая хрень у меня один раз по моей же вине, когда машина замерзла ( а у нас сцуко даже весной холодно бывает ), постояв на открытом пространстве при ветре пару часов, хотя темпер был что-то около -5 -10. Вообще она замерзла, и заводясь - глохла сразу, если подержать газ - то не сразу, но все равно глохла.... Так я её дрочил минут наверное 10, потом снял "ноль" и ахуел от увиденной картины.. весь дроссель, маф и полость патрубка были в масле, которого натекло порядочно.... получается, что продавило из под крышки через сапун ?
-
Респект за проделанную работу !!! Сохранил на компе на всяк. пожарный
-
Теперь мне понятно отчего люди делают круглые глаза О_О когда им говоришь что ты ездишь на леворукой механике - " а как ты левой рукой передачи переключаешь ???" наверное тоже представляют себе такую коробку )))
-
мухахаха вот подстава, сегодня попробую тронуться "правильно"
-
это понятное оправдание ))
-
шедоу так яро бросилась прям на всех )) я тож ничего нового не разглядел кроме скотча разноцветного , и , в принципе, соглашусь, что сама по себе новая иска хороша и рестайлинг ей на ближайшие 2-3 года явно не понадобится ) ну это так, мысли в слух, не претендую на компетенцию )
-
регионы могли бы поддержать через webmoney или другими электронными платежами! Вы только видео потом запишите и выложите куда-нибудь парни!!!
-
Всем привет! Краткая предистория Машинка мне досталась изначально с изрядно мутной правой фарой, и в добавок - замененной левой. Получилось что правая желтоватая, "оригинальная", а левая - без оттенка, "белая", не родная. Решил это дело более менее исправить путем полировки правой фары! Искал по городу полироли 3М - не нашел и уже было хотел расстроиться и взять какую-нибудь муть вроде черепашки - но на помощь пришел одноклубник-земляк Пионер Подогнал Малюсенький бутылечек ( 30 мл! ), который он заказал с японского аукциона, но по своим причинам так и не заюзал ) бутылечек выглядит так Наносим вязкую жидкость на полировачный диск, и обрабатываем фару Все просто! Обрадовавшись результатом по правой фаре - решил заодно и левую тоже "подравнять" На каждую фару ушло где-то минут по 5-10 Сравнить до и после предлагаю вам Сам нахожусь в восторге ) до : после : p.s. Спасибо Пионер!
-
Вот нам с любимой нравится Nissan Qashqai ( Dualis ) Но когда я узнал что его собирают в Англии, желание его приобретать сразу отпало ... Говорят ( по слухам, по сложившемуся мнению и т.д. ) что англичане в плане сборки автомобилей - не очень мастера! Вот такие дела...