-
Постов
381 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ph03nix
-
друг на лексусе GS300 98г соответственно пробег там нереальный попал в ДТП, он не виновен там все дела, по машине все морда в месево все как положено ) страховая оченила ущерб в 68к по факту он починился на 240к... дальше обратился в суд, страховая сразу выплатила разницу до 120к без проблем.. остальное повесили на виновника незнаю как там с нео денег брать, но суть что все страховые всегда занижают выплаты процентов на 30%-50% всем известно, т.к. добая половина народу не идут судится страховые особо не парятся на эту тему.. незря везде висят обьявы о покупке долгов страховых компаний... в суде дело выигрышное на 100%...
-
за ту цену ну может чуть дороже можно Atomic заказать а не эти унылые СР =) под любую СЖ =) ну или пилить от селики
-
Посетил недавно данный сервис, остался доволен. =)
- 494 ответа
-
- Ремонт ходовой части
- Ремонт двигателя
- (и ещё 8 )
-
народ, подскажите что за диски ? видел вроде на форуме продавали такие но немогу найти...
-
для снижения детонации и общ. температуры можно впрыскивать воду дистилированую, либо воднометанольную смесь (60%/40%) для повышения мощи мотора, таких систем продается огромное множество начиная от 300$ и выше =)
-
а сколько щас давит ? 0.7 бар ? турбины и все прочее сток с калды ? а бюджет указан это без работы, только запчасти на мотор ? а какое сцепление поставили ? его стоимость в бюджете пощитана ?
-
а есть возможность на стенд загнать ее посмотреть что получилось ?
-
интересно бы на стенд загнать ее и посмотреть че получилось =) а насчет кулька так открывать его полюбому надо, мы сначала тоже не хотели пилить бампер и вырезали акуратненько только квадратик от номера, правдо летом дело было, темп впуск. воздуха пипец какая была, потом отпилили бампер до усилителя срезали снизу перекладину до половины гдето и в сторону расширили дырку немного, теперь все ровно темп. даже в +30 нормуль, ну если пробок нету )
-
попробую обьяснить, второй мозг оставляют только чтобы работала приборка, чтобы рботал кондей со сток мозга, ему как минимум нужно выдать управление дросселем чтобы повышать обороты когда кондей включится, и соответственно будут ошибки и в работе сток мозга т.к. у него не будет полной картины по работе авто и у калдомозга потому как все работало ровно а тута хренак и откудато обороты выросли... поэтому и спросил как это будет работать
-
а что с кондеем ? он будет работать ? его будет отруливать калдовский мозг ?
-
имхо любой, тк. он нужен только для приборки вроде
-
так бимсовая голова конструктивно лучьше калдовской + наличие ВВТ-й имхо наоборот лучьше для гражданского авто, и вроде как у калдоголовы выход охлаждайки с противоположной стороны от альтезной, если не путаю ничего а вот стенки в блоке у калды толще и надежнее для каждого дня и о какой мощности на выходе идет реч ? если сил 280 то не проще ли ограничется турбокитом ? а если больлше так всеравно наверно сток мозгами не ограничиться ? п.с. неподумайте ничего такого, я наоборот за 3с мотор и всетеки если есть каканить инфа по валам сток был бы признателен
-
а не подскажеш какие валы стоят на калде ? а чем конструктивно отличается бошка калды от альтезной ? у меня была идея наоборот взять блок Gen3 от калды(т.к. стенки у него толще) и накинуть бимсовую бошку
-
Золотые слова Юрий Бенедиктович (с)
-
1. Булка (черная) 2. Володя (аватарка все расскажет) 3. alex.3 (синяя) 4. KHM (белый) 5. igrivayaloshadka(аватарка все расскажет) 6. xandro ( серый с черной крышей) 7. ph03nix (красная)
-
http://smotri.com/video/view/?id=v11028146652
-
писали уже 1000 раз что редуктор 8" встает на сток места, надо менять привода и укорачивать заднюю часть кардана на ~17мм
-
Есть двиг 1JZ-GTE там стоит помпа с масляным приводом на вентик, От какого двигла можно поставить помпу под сухую вискомуфту? или нужно колхозить ? Подскажите если кто знает, заранее спасибо!
-
мне кажется 10j +45ET не влезит, у меня 9j +45ET и диск очень близко к стойке проходит, послезавтра если не забуду посмотрю..
-
не мерил сколько мощи получилось ? голова не ввт-й, на каких оборотах на бар выходит ?
-
если это ко мне, то ни малейшего намека на то чтобы засрать идею небыло, наоборот предложил поделится секретом с массами... "немного дороже" понятие относительное =)
-
во первых когда я говорил что вроде никто не свапал 3s-gte кроме фенди и у него были какието замороки с опорами, я не имел ввиду какието недоGTE моторы на сток блоках, а полноценные 3ген, какой был у фенди и держал 420лс и почти 50 кило момента в дристе наверно больше 2х лет... и не говорил никогда что бимс блок настолько тонкий что невыдержит 400лс и 1.5 бара. сколько потратил я на свой мотор это дело мою личное и никого кроме меня некасается, точто у меня после 1.2 бара нехватает искры это косяк я полагаю не бимсовой бошки, а зажигания в целом, ты дуеш болше 1.2 бара без усилителя зажигания ? или у тебя сток калдамотор 260лс ? так зачем замороки с заменой поршневой и бошки еще переделкой системы олаждения, когда простой турбокит выдаст столькоже, пусть он и немного дороже выходит... да и вообще если ты такой Д'Артаньян и все знаеш, создай тему "как за 25тыщ с 3s получить 260лс" и распиши все подробно, тебе многие скажут спасибо, какие проблемы то ?
-
дык общеизвестный факт что с каждым следующим геном стенки блока между 2 и 3 цилиндром делали все тоньше и тоньше, я думаю бимс. блок и 2 бара выдержит и больше все зависит от настройки. у мну щас дует 1.2 бара, дальше зажигание не справилось, в планах было 1.5-2бара... незабываем что у калдамотора блок ген3 =)