altezza89

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент altezza89

  1. Пиз...... сегодня утром потёк масляный насос. СЦУКО!!!
  2. А как же маслоприёмник, да и насос помоему прикручен снизу к алюминевому поддону. Да двиг 3С
  3. Стоят Бильты В6 второй год. В меру жёсткие, доволен очень. Прошли испытание морозами -45. Летом жена перехватила лежачий полицейский на сотне км. итог - разорваны обе подушки двигателя, пиз...ц передним родным пружинам. Бильты в норме. Кстати поставил пружины SUPLEX Рекомендую для повседневной езды.
  4. Такая же херня уже второй год, как температура ближе к -20 и ниже при запуске жужжит первые перу секунд, затем постепенно угасает. Снимал ремни проблема таже, менял помпу (потекла)проблема осталась. Тоже грешу на масляный насос. Недавно с него начали вылазить сопли масла (приходит пи....ц). В связи с будущей заменой вопрос КТО МЕНЯЛ? КАК? Я так понимаю надо снимать алюминевый поддон? Если надо то насколько это ёбк@.
  5. Значит отказал этот самый штатный ионизатор. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли на нём свой предохранитель?
  6. Тебе тоже везёт, у меня под боком но сяду в июне не раньше. Тяжело нам северянам. Никто не подскажет где взять мануал на ZX-9R на русском языке?
  7. Сегодня испытал ЖЕСТЬ. Такое чувство что вместо стоек лом вставили. В поворотах как трамвай. РЕКОМЕНДУЮ всем любителям активной езды. Обещенные фото. позже.
  8. Согласен на тезу небывает, спроси на IS200. Вчера поставил, иду обкатывать. Вечером фото. и постораюсь описать очучения
  9. Через недельки две буду ставить Bilstein В6, у знакомого на субаре стоят, подвеска по работе изумительная. Как поставлю обязательно отпишусь. Сейчас стоят Каябы (сток) посути совсем неплохие но вот задние уже подустали. Решил поменять все, хочется пожоще.
  10. Неудачно дрифтанул о бардюр, заднее колесо встало раком. Разобрал всю сторону, грешил на рычаги, оказались ровными. Присмотрелся к цапфе (спустя три дня), оказалось что центральный горизонтальный рычаг нетолько загнут к диску но и скручен. Выправил идеально с помощью автогена и кучи монтажек. Выводится по центральному отливу (заводской шов). По затратам обошлось в 6 л. пива и вечер терпения.
  11. Спасибо что разъяснил, я тож так думал но вот меня смущало одно, подсветка на пульте от нави. тоже светит жёлтым, там уж я думаю никто бы нестал менять светодиоды (или оно так и есть???)
  12. Интересует такой вопрос, т.к. живу в деревне сходить на рынок за лампами возможности нет. Кто-нибудь брал лампы в приборку на existе? они там обуты в гандоны? И сколько смотрю фото. на форуме у всех подсветка красно-оранжевая, у меня чисто жёлтый цвет (авто. 99 г.в. брал пробежную по Р.Ф. может менялись лампы)???
  13. темпер в салоне не поеазывает датчик для климата, и кстать наулице ниже -30 тоже непоказывает
  14. Побрызгай ремни силиконовой смазкой, если свист остался внедряйся глубже. У меня была проблема (помпа), могут быть и ролики.
  15. На altezzе даже бардачёк снимать ненадо, всё со стороны водителя.
  16. Как уже писал в моём случае если выгнать воздух то ташкент совсем ненадолго, после первой же остановки двигателя опять клоака!!!
  17. Чёт неочень понял радиатор печки разбирал или просто промывал уксусом??? Сам пробовал мыть и уксусом и жижей для промымки радиаторов, нифелей повыподало много но жарко нестало (тепло). Если разбирал то чем клеил? Он же алюминевый, паять никто неберётся.
  18. Swift ты видел где находиться радиатор? Как ты представляешь проверить его равноверность нагрева? Когда снимал залил его горячей водой, прогрелся весь. Если кто хоть раз разбирал радиатор печки, то видел что там непросто два бачка соеденённые трубками, есть ещё перегородка которая направляет антифриз в нужном направлении а в трубках стоят завихрители (для лучшей теплоотдачи). При его реальной работе (если глюконула перегородка) вполне возможно что будет продавливать только часть радиатора. Тем более как я уже писал после его промывки стало хоть ненадолго но теплее.
  19. Хочу откинуть вариант с заслонками, сегодня перебрал все (забора воздуха, смешивания потоков, направления воздуха), работают идеально. Попрежнему склоняюсь к варианту с радиатором. Если кто знает где можно приобрести дешевле чем на existе возьму. Кстати может кто знает для чего нужен температурный датчик за испарителем???
  20. Короче возвращаясь к старой проблеме. Появились небольшие сомнения. У корефана volvo s40, ездил на 92-ом начали стучать пальчики, перепрыгнул на 95-ый, поначалу прошло но ненадолго, начал лить присадки опять стихло. Как я уже писал в городе сервисы говно всё делаем по мере возможности своими силами. Ездил он в оттуск в Питер, ну и пожаловался на свою проблему в фирменном volvoвском СТО. Оказалось замена шкива распредвала решила проблему (шкив на volvo изменяет фазы газораспределения типа toyotoвского VVT-i). Теперь опять внедряет 92-ой и забыл про стук пальцев. Вот я и задумался может неможет резко испортиться бензин во всём городе?????????? Темболее у нас дуал VVT-i в два раза больше риск?????????????
  21. Короче такая же хрень. Купил свою Тезку в феврале г. Новорос. +15 градусов зимой. Чем ближе к дому тем теплей одежда, а хочется в машинке тепла. Правая сторона воздух тёплый, левая как из кондея. Грешу на радиатор, залил промывку, правая и левая как из кондея, начинают подмерзать сопли. Сливаю, промываю, заливаю свежий антифриз, прогреваю двиг в салоне ташкент, но радость оказалась недолгой до первой остановки движка. Второй пуск воздух тёплый. Так мля и приехал домой в шапке, перчатках, двое штанов и дублёнка. 1- после промывки радиатора печки хоть ненамного но стало теплей. 2- помоему заслонка общая так что одну сторону перекрывать неможет. Р.S. хотел поменять радиатор печки стоит 6000 т.р. на existе пока мёрзну. P1010066.bmp
  22. И всётаки как подключить питание монитора, если стоит другая голова?????????????????????????????
  23. Менял лампочки нет ничего сложного и опасного, внедряйся смело. А у тебя всего-то подогнуть контакт на патроне ламповки. УДАЧИ