maZza
Пользователи-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о maZza
Информация
-
Город
г.ОМСК
-
Автомобиль
ALTEZZA, 1G-FE, на палке
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения maZza
Newbie (1/14)
-
http://rutube.ru/tracks/4622314.html?v=23a671cd370a7426b56b2326674a89f6 Походу аллион подвел пруль, не увидел мерина низколетящего.
-
был скрип впереди ... без вопросов грешил на нижнею шаровую. Купил оригинал, сегодня поменял, но скрип не пропал!! Что еще может скрипеть?? - реально звук как на телеге, стыдно ездить (((
-
и еще http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/13517/page__p__191826__hl__%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%81__fromsearch__1#entry191826
-
я талон техосмотра держу на лобовом стекле в правом углу. там у меня еще от сигнашки стоит "датчик вызова". ТО должен был пройти в октябре но не успел. Проколол дырку дыроколом на ноябрь и положил так чтоб выидна была дырка на ноябре, а дырка на октября закрывается датчиком.
-
В 90% случаев лямбда выходит из строя из за обрыва цепи нагревателя (у каждой лямбды для есть нагреватель, ну чтоб проще - это обычный провод который от сопротивления нагревается, вот из-за износа (ну промерно 100 -150 тыс.км и темперетурных нагрузок он обрывается и загорается лампа "чек инж"). В большинстве случаев оригинальную лямду можно поменять на универсальные датчики БОШ или НЖК - их стоимость около 1500 - 2000 руб. Нужно просто знать сопротивление нагревателя оригинальной лябды и подобрать соответствующий универсальный датчик с соответствущим сопротивлением. Либо если датчик по сопротивлению не подходитЮ то нужно взять с меньшим сопротивлением и впаять в цепь дополнительное сопротивление, чтоб величина совпадала с сопротивлением оригинала. Выход датчика из строя в принципе не нужно боятся - это не такое затратное дело.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5084611.html почему именно он? - на сегодняшний день один из жипов из которого после относительно бюджетных доработок можно сделать полноценного проходимца. но альку хочу оставить - не могу отказаться от заднего привода
-
1G на МКПП. Проверял два режима: - как обычно я езжу - обороты до 4500-5000, быстрый разгон. Заливаю 22 литра - проезжаю 130-140 км, т.е. расход оклоло 16 литров; - обороты не больше 2500-2800, медленный разгон и т.д. Залил 22 литра - проехал 120 км, расход около 18((((((( Почему так - непонятно, маршрут один и тот же, количество прогревов машины тоже... ну думал на литра 1,5-2 снизиться расход, а тут наоброт все вышло!!! Хотя я и раньше замечал - что топишь педаль в пол что нет - расход практически не отличаеться, вот решил проверить!!!! Ксатат хотел еще спросить - может у меня каты рухнули???... т.к. сам двигатель работает ровно, а вот с выхлопа на холостых оборотах пых-пых как будто подтраивает двигатель
-
Посмотри как гаснет лампа диагностики системы проверки подушек безопасности - она должна гаснуть обязательно отдельно, а не совместно с другими лампами. Если она гаснет вместе хоть с одной лампой ( "давления масла", "неисправность двигателя"), то скорее всего она запаралелена с ними и подушки неиправны.
-
1 maZza 2 Никитин Никита 3 синяя 4 М 483 ХУ 5 1G 6 механика 7 механика :-D 8 за три года не разу не фотографировал 9 проектный институт 10 аська: 360-268-618
-
Алтеза - живая простая и понятная. Реально в альке что-то есть неуловимое притягательное, то что нет у других авто - можно сказать есть душа. Конечно есть много достойных авто - БМВ мне оч. нравяться. Лет через 20 - 30 хочеться на дорогах видеть ухоженные алтезки ))))
-
да это видать тоже одна из болячек алтезы... у меня тоже молдинг торчал, а помом его видать сдуло. купил на экзисте за 1300 , так до сих пор в багажнеике и валяеться. Хотя один раз ег пробывал по лету приклеить, но чето косячно вышло как-то - я его оторвал. Там короче остаються на кузове остатки резины - я думал к ним его приклеить, но чето как-то не плотно молдинг прилегает. вот думаю их стесать или на них клеить надо???
-
http://info.drom.ru/misc/11773/
-
по этой ссылки http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 можно рассчитать соотношения скрость/обороты а так по теме примерно и должно быть
-
у меня тоже стук был ... всю подвеску проверил-ничего не нашли так полгода и ездил пока стук не стал пугать пассажиров. оказалось ослабли болты крепления двигателя к подушкам а одной гайки вообще не было. Затянул и все в порядке- ничего не стучит!!!!
-
бензин весь слей и новый залей, за 5 месяцев там от бензина ничего не осталось