Это не губа на заднем бампере, а цельный переделанный задний бампер. И пороги, и задний бампер были сделаны под заказ. Под краями переднего бампера - карбоновые выступы, тоже сделаны под заказ.
А причина установки именно таких труб такова:
первым делом устанавливался разведенный выхлоп, а потом уже под него переделывался бампер. В идеале я представлял себе две прямые трубы, выходящие из бампера. Но сами банки встали очень низко, т.к. конструкция кузова не позволяет их поставить в один уровень с родной(просто слева очень мало места). Таким образом после установки разведенного выхлопа, но до рисования эскиза будущего бампера, было решено заказывать насадки с загибом, чтобы визуально не смотрелось так низко. Только тогда, когда я получил насадки, мне предложили эскиз, по которому бампер огибал снизу трубы(т.е. так как я хотел изначально). Сделали именно так, но времени(все затянулось и так надолго) заказывать другие уже прямые насадки не было. Поставили такие с загибом. В принципе получилось неплохо. Такова история, сначала представлял себе картину иначе, но итогом по большому счету доволен.
Также при создании эскизов порогов и бампера учитывалась общая концепция кузова, направления боковых ребер и конструкция переднего бампера. Если вы приглядитесь на вид сбоку, то заметите, что линии ребер ближе к багажнику устремляются вверх. Таким образом трубы, как бы, тоже повторяют данное стремление.