Мужики, к сожалению уже почти все масла льют по лицензии (поляки, турки и т.д.). За всю свою "несознательную" жизнь перепробовал много хороших масел. Последние 5 лет ездил на ARAL 5W-50, не горит, да и двигло чистое. Примером был последний служебный Ланос 1.6 л. При всех "хороших" отзывах по этому авто я его по своему любил как жену и гонял как тещу. После замены стоек и литье на колесах (резина TOYO 195/60/14) крутил его до 215 км/ч на Одесской трассе. При необходимости проезжал Киев-Одесса 500 км за 3 часа. Двигатель устал к 90 000 км пробега,начал кушать маселко. На своем IS 200 (брал с пробегом 85 тыс) сначала перешел с CASTROL на ARAl- за 20 тыс. отмыл двигатель, а теперь на MOTUL 300. Ушел легкий стук толкателей, масло на постое чистое (режим эксп. жесткий), не угорает. Езжу 10 тыс. 50 на 50 город Киев (пробки)-трасса. На трассе все время 140-180 км/ч, зачастую-"полик". Пробег за 10 мес.-96 тыс. км. Пока из всех масел считаю лучшим - MOTUL (дорого но качественно, так как льют его только на одном заводе). А вообще старайтесь искать или оригинал "оттуда"(любое от производителя), или то которое льют только на одном заводе!!!