Алешка400
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Алешка400
Информация
-
Автомобиль
Alteza Gita
Достижения Алешка400
Newbie (1/14)
-
А дело еще не закончилось... Нашел других электриков, которые обещели без проблем его вживить, нет времени заниматься.
-
сегодня с командировки вернулся, проехал около 700 км, расход около 20 л !!! на сервисе говорят стиль езды такой!!!
-
расход был, если вваливать, до 23. я имею в виду что ни хрена не поменялось не знаю что делать но на сервисе говорят, если все хорошо на 1g двигателе по городу должна есть не больше 12!!!!! обещают сделать......... жду.........
-
1. поменял форсы, старые на стенде коряво лили (отклонение 20%) 2. сделал газоанализ, сказали на новых корейских или российских машинах таких хороших показателей не бывает! 3. проверил компрессию топливного насоса, вроде нормальная, но на всякий случай в клапан давления на насосе ввернули саморез, чтобы весь бенз, который качается шел в топливную систему. 4. почистил дросель, обнаружил в впускном коллекторе толстенный слой грязи, до него еще не добрался. 5. показания со всех датчиков в допустимых значениях. ИТОГ: расход в городе (смшанный стиль) 18-20, трасса не 14-16 (еду 140-170) специально замерял в городе обороты до 2500, скорость не выше 80 : 14,3 литра на сотню! :-(
-
протянули мне провода к каждому моторчику (к задней левой двери получилось около 4,5 метров колоночного провода с нормальным сечением, чтобы сопротивление пониже). 1-я попытка активации модуля: закрыл три стекла, а заднее левое на 10 см 2-я попытка передние закрываются заднее правое на 10 см, левое стоит на мести и т.д..... короче к херам сжег релюшки в модуле (не тянут они такой длинны провода!!!) может если сварочный кабель завести в каждую дверь с немеренным сечением, тогда продавят релюшки ток по нему!!!??? есть у кого еще какие предложения? кстати вещь удобная, у меня на прошлой машине стояли доводчики не могу отвыкнуть, если разобраться как на теззу ставить, получаеться совсем не дорого сам блок 600 руб. плюс установка ~ 800 руб. и ездишь как белый человек.
-
тоже постоянно выдавал Ерр1 , заехал в сервис отдал 150 руб. сняли магнитолу, почистили линзу, поставели обритно, ничего не отломили, теперь читает диски на которых "колбасу резали", но сказали после 2 или 3-й чистки линза умрет.
-
хочу установить модуль управления стеклоподъемниками - при постоновке в охрану стекла закрываються. стандартная схема подключения не подходит - в системя используються слаботочные сигналы, нет обратной связи с модулем. Если кто ставил подскажите как!?
-
датчик топлива показывает коряво, т. к. при установке бензонасоса поплавок зацепился за топливный шланг (есть тема на форуме), у меня показывало на 25 л больше реального, вставал без бенза 2 раза пока не починил, ни какие форсунки не забились, насос не перегрелся, на всякий случай сбросил в компьютере инфу о заканчивавшемся бензе (клемы скинул на 5 минут). Сколько можно проехать на лампочке расчитывается математически из характеристик теззы лампа загарается при 9 л в баке, учитываем свой расход........ все просто!
-
я денек старался выше 3000 не крутить все равно меньше 15 не получается!!! Короче поеду завтра опять на диагностику - диагностам "морду бить"... может че накопают.
-
Гита, 1g, 160л/с, в городе спокойный режим 15-18л, если топаешь до 25л, трасса не меньше 15л!!!! Как взял поменял масло в коробке. двигателе, воздушный фильтр, топливный фильтр, сеточку бензонасоса, поставил новые хорошие свечи, промыл форсунки, сделал компьютерную диагностику (все ОК ни единой ошибки), вроде не тупит, конечно не гоночный балид (1G,АКПП) , короче, посоветуйте че делать то дальше, заправлять уже устал!!! Было у кого такое???
-
сегодня специально пробывал по трассе держать 140-160 км/ч (т. е. меньше 4000 об/мин) плавно ускорялся, до педали вообще боялся лишний раз дотронуться, но ни хрена все равно ПЯТНАДЦАТЬ!!!
-
ну а расход, то у всех такой (15-17 л.) или что-то не в порядке у моей машинки
-
Два дня назад купил алеьтезу гиту 2.0, 160 л/с, блин, расход ходь по трассе хоть по городу не меньше 15 л., а то и больше, поменял воздушный фильтр, масло в коробке плностю (аппаратом промывали литров 18), в двигателе, та же беда, но правда иногда люблю притопить, как и все я думаю. Подскажите должно ли так быть? что надо делать, а и еще экономайзер чудеса показывает : при нажатии педали 3-4 об. - показывает 9 литров, педаль отпускаешь - показывает не 0, а почему-то 30, пока скорость до 20 км/ч не упадет тогда стремится к 0. ПОСОВЕТУЙТЕ !!!!!!