Алешка400

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алешка400

Информация

  • Автомобиль
    Alteza Gita

Достижения Алешка400

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А дело еще не закончилось... Нашел других электриков, которые обещели без проблем его вживить, нет времени заниматься.
  2. сегодня с командировки вернулся, проехал около 700 км, расход около 20 л !!! на сервисе говорят стиль езды такой!!!
  3. расход был, если вваливать, до 23. я имею в виду что ни хрена не поменялось не знаю что делать но на сервисе говорят, если все хорошо на 1g двигателе по городу должна есть не больше 12!!!!! обещают сделать......... жду.........
  4. 1. поменял форсы, старые на стенде коряво лили (отклонение 20%) 2. сделал газоанализ, сказали на новых корейских или российских машинах таких хороших показателей не бывает! 3. проверил компрессию топливного насоса, вроде нормальная, но на всякий случай в клапан давления на насосе ввернули саморез, чтобы весь бенз, который качается шел в топливную систему. 4. почистил дросель, обнаружил в впускном коллекторе толстенный слой грязи, до него еще не добрался. 5. показания со всех датчиков в допустимых значениях. ИТОГ: расход в городе (смшанный стиль) 18-20, трасса не 14-16 (еду 140-170) специально замерял в городе обороты до 2500, скорость не выше 80 : 14,3 литра на сотню! :-(
  5. протянули мне провода к каждому моторчику (к задней левой двери получилось около 4,5 метров колоночного провода с нормальным сечением, чтобы сопротивление пониже). 1-я попытка активации модуля: закрыл три стекла, а заднее левое на 10 см 2-я попытка передние закрываются заднее правое на 10 см, левое стоит на мести и т.д..... короче к херам сжег релюшки в модуле (не тянут они такой длинны провода!!!) может если сварочный кабель завести в каждую дверь с немеренным сечением, тогда продавят релюшки ток по нему!!!??? есть у кого еще какие предложения? кстати вещь удобная, у меня на прошлой машине стояли доводчики не могу отвыкнуть, если разобраться как на теззу ставить, получаеться совсем не дорого сам блок 600 руб. плюс установка ~ 800 руб. и ездишь как белый человек.
  6. тоже постоянно выдавал Ерр1 , заехал в сервис отдал 150 руб. сняли магнитолу, почистили линзу, поставели обритно, ничего не отломили, теперь читает диски на которых "колбасу резали", но сказали после 2 или 3-й чистки линза умрет.
  7. хочу установить модуль управления стеклоподъемниками - при постоновке в охрану стекла закрываються. стандартная схема подключения не подходит - в системя используються слаботочные сигналы, нет обратной связи с модулем. Если кто ставил подскажите как!?
  8. датчик топлива показывает коряво, т. к. при установке бензонасоса поплавок зацепился за топливный шланг (есть тема на форуме), у меня показывало на 25 л больше реального, вставал без бенза 2 раза пока не починил, ни какие форсунки не забились, насос не перегрелся, на всякий случай сбросил в компьютере инфу о заканчивавшемся бензе (клемы скинул на 5 минут). Сколько можно проехать на лампочке расчитывается математически из характеристик теззы лампа загарается при 9 л в баке, учитываем свой расход........ все просто!
  9. я денек старался выше 3000 не крутить все равно меньше 15 не получается!!! Короче поеду завтра опять на диагностику - диагностам "морду бить"... может че накопают.
  10. Гита, 1g, 160л/с, в городе спокойный режим 15-18л, если топаешь до 25л, трасса не меньше 15л!!!! Как взял поменял масло в коробке. двигателе, воздушный фильтр, топливный фильтр, сеточку бензонасоса, поставил новые хорошие свечи, промыл форсунки, сделал компьютерную диагностику (все ОК ни единой ошибки), вроде не тупит, конечно не гоночный балид (1G,АКПП) , короче, посоветуйте че делать то дальше, заправлять уже устал!!! Было у кого такое???
  11. сегодня специально пробывал по трассе держать 140-160 км/ч (т. е. меньше 4000 об/мин) плавно ускорялся, до педали вообще боялся лишний раз дотронуться, но ни хрена все равно ПЯТНАДЦАТЬ!!!
  12. ну а расход, то у всех такой (15-17 л.) или что-то не в порядке у моей машинки
  13. Два дня назад купил алеьтезу гиту 2.0, 160 л/с, блин, расход ходь по трассе хоть по городу не меньше 15 л., а то и больше, поменял воздушный фильтр, масло в коробке плностю (аппаратом промывали литров 18), в двигателе, та же беда, но правда иногда люблю притопить, как и все я думаю. Подскажите должно ли так быть? что надо делать, а и еще экономайзер чудеса показывает : при нажатии педали 3-4 об. - показывает 9 литров, педаль отпускаешь - показывает не 0, а почему-то 30, пока скорость до 20 км/ч не упадет тогда стремится к 0. ПОСОВЕТУЙТЕ !!!!!!