makcik

Пользователи
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент makcik

  1. у нас есть несколько шин - добить - 225/45/17 - 2шт -255/40/17 - 6 может больше самовывозом - бесплатно
  2. :) видишь как новые блестят на фотках, какие б\у, ты о чем?? :)
  3. а ты прочитай внимательно тут никто не предлагает покупать суппорты , предлагают проставки под вторые суппорты, а сами суппорты можешь взять где угодно. новые лучше тем, что купил поставил и поехал мы, исходя из того, что эти машинки достаточно дешевые и их можно заказать новые, решили на их основе изготовить проставки и будем ставить на все наши машины вот
  4. а ты спроси у автора ровно ли стоят суппорты?.... он сам говорил: там подпилить, там сместить немножко, а то не встают- большие слишком. его проставку мы в руках тоже крутили, решили не копировать...
  5. извините, что вмешиваюсь, какой-то негативчик проглядывается..... зря все это мы придумали .... долго ходили мимо стола на котором лежала разобранная задняя цапфа и большой стоковый суппорт ..... и все думали что поставить вместо него поменьше и при этом двух поршневое .... придумали ЭТО, на наш взгляд то что надо! я думаю желающим сэкономить этот вариант (если разобраться) еще выгоднее - т.к. на разборе суппорты от 124ого мерседеса по тысяче рублей за тонну а не за штуку!! + есть новые по 3-3.5тыр за штуку в изобилии (а на альтеззу новые по 20000 вроде....) а новые колодки от 200 рублей.... так что уважаемый EKSIN ... ты не очень прав в своих выпадах (это мое личное мнение) всем мир
  6. ..... только что обнаружил и прочитал тему.... спасибо всем огромное за поддержку и внимание!! очень трогательно будем стараться расти в ваших глазах, и показывать качественный и зрелищный дрифт СПАСИБО
  7. есть некоторое количество шин б/у (для сорочан например) 16ого и пара 17ого диаметра !самовывоз, без забивания!
  8. под r154 есть проверенный вариант за 40тр
  9. когда все детальки в кучке будут лежать, станет понятна итоговая стоимость - тогда будут картинки и цифры. стоимость сложется из стоимости з/ч, материала и работы по изготовлению
  10. скоро будет готов комплект для крепления j160 (gxe10, sxe10) к uz-fe в него будут входить: плита с крепежом и к-т сцепления, включая маховик. если времени хватит, то еще и опоры для двигателя
  11. спасибо свем всем за поддержку, за теплые слова в следующем сезоне буду стараться совершенствоваться, и продолжать удивлять
  12. я тоже скорее всего приеду, но попозже. к 14ти ну никак не успею (часам к 3-4 доеду только )
  13. я скорее всего поеду (резину заказал сегодня ) и со мной может еще товарищ поедет (+1 дрист-машина)
  14. классный баннер получился ....... какая то знакомая машина .....
  15. я бы с радостью поехал, но не в субботу (работаю) может в воскресенье с утра??? как раз дачники еще не выедут с огородов
  16. to ТРУНЯ на звездочке КВ метки на ВМТ нету и там надо совмещать с точкой сверху
  17. хорошо, когда люди пытаются научиться чему-то новому но - замена маслосъемных колпачков (toyota) на 95% обычно ни к чему не приводит, кроме уменьшения мат.средств в кармане - на такой длинной ГБЦ обязательно надо проверять плоскость, часто приходится шлифовать! - метки на фотке стоят не совсем так - ноль на пластике должен совмещаться не с точкой а с черточкой! - при таких работах основным было бы заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши... - клапаны притирать не надо, если рабочая поверхность в порядке а в остальном все очень красиво