sounddesigner_22

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент sounddesigner_22

  1. Чёт не понял нихрена. На Altezza у катализатора (который на днище между передними и задними сидениями) лямда? Разве это не датчик температуры катализатора?
  2. Вааще не тупит. 1. Равномерный разгон. 2. Плавное переключение коробки. 3. Вчера отстирал BMW 525 (E34) на мешалке, Mers E280 (W124) на автомате. Короче едет нормально. До последнего не верил, что чистка такого маленького участка железки (сенсора воздуха) может сыграть громадную роль на динамику машины. Думал, что коробке пипец (и все друзья мне сочуствовали, что взял машину со сломаной коробкой).... Не тут то было!!!! :-P Вывод: Altezza очень капризна к расходникам.
  3. Поехала родная!!!! Полетееееела!!!! :-P Почистил сенсор валюметра просто зубочисткой с ваткой и вот оно счастье!!!!!!!!! Спасибо Gans!!!
  4. To Gans Какие именно иголки почистил? Достал я валюметр, на конце как-бы пластмасовая арка, а в ней две тоненькие железочки и на конце толи напайка (ну типа шарика). Это эти иголки или его весь нах разбирать надо? Дросельную заслонку как чистил? Срочно плиз!!!
  5. Gans А есть мануал или подробное описание по этому процессу. Как говориться - пошаговое (для чайников). ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! :-P
  6. Заметил у себя как-бы провал (яма) между 1500 и 3000-мя тысячами оборотов. Когда стрелка оборотов доходи до отметки 1500, машина начинает тупо, тяжело разгонятся!!! После 3000-3500 нормальное ускорение. Даже када давишь на нитралке стрелка тахометра подвисает между 1500-3000 оборотов. В чём может быть трабла? Подскажите плиз. :-(
  7. На 90% лямды. ИМХО - компьютерная диагностика тебе не покажет что они в плохом сотоянии.
  8. To Aser777 Спасибо! Успакоил! :-) Кстати, у 160 сильных Altezz такой хреновины с разгоном не происходит..... Я грешу на типтрон или на комп!
  9. Заметил на своей Altezz'e такую куйню: Вызжаю со стоянки с утра или после долгого стояния, придавливаю педаль акселератора до половины - тупит. Тупит - дёргается, не хочет разгонятся. (хрен его зрает как ещё описать этот момент....) Спустя минут 5, проехав несколько кварталов, нажимаешь педаль газа до того же положения (примерно середина) - нормально разгоняется, тупление пропадает. И даже при нажатии в пол быстро реагировать начинает. Вывод: чуть покаталась, разогрелась и всё O.K. Владельцы RS на типтронике ответьте пожалуйста: При переходе в режим manual стоя на месте, начинаешь кнопкой down на руле щёлкать до самого низа... Ниже 2-ой передачи не пускает. То есть первая скорость не отображается на панеле приборов. Нормально ли это, или у меня какому то дивайсу писец пришёл? (первый раз вижу такое на типтронике)
  10. To Kurt Непонял.... Ты слил немного масла с коробки и машина резвее поехала? Перестала тупить при резком нажатии на педаль? А может проблема в топливной системе или с компом????? Как считаете? кто нить обращался в сервис с диогностикой???
  11. To Rau 1 Обьясни тада в чём это может быть трабла??????? Я так понял, что задержка перед ускорением здесь не у меня одного! Значит у нас у всех какая-то куйня в коробке сломана? Как зовут эту куйню? Куда копать? У меня машина с места, я бы сказал не едет (если нормально придавить педальку, не в пол), меееееедлено разгоняется и орёт пока 3500 тыс. оборотов не наберёт, потом ускоряется. Это сломано или все автоматы/типтроники так ездиют? Такой вопрос: у меня, когда езишь на типтронике ниже второй скорости не опускается. Это только у меня или у всех?
  12. На днях стал обладателем такого авто. 1998 год, 200 сил, типтроник. Такая же хреновина, как и автор описывал!!! Газ в пол - задержка 1.5 - 2.0 секунды, потом пин в задницу и попёрла. Подскажите пожалуйста - это нормально или мля чё-то делать надо?