alger

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alger

Информация

  • Автомобиль
    toyota celicacupra mk2

Достижения alger

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Не начал, а просто она там стоит.. я был бы рад у них сделать но нет пока возможности такой..
  2. в тойспорте есть одна такая. знаю.. но у них похоже сейчас времени нет заниматься мной... я с ними попробую поговорить..
  3. хочу автомат.. я не рекорды скорости на ней собираюсь ставить.. агрегат действительно редчайший. таких в России не более 10 насчитывается.
  4. alger

    Свап 1Jz-Gte В Celica-Supra

    Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, пришел к вам в гости из селика клуба. у меня следующий вопрос: В данный момент ищу сервис/тюнинг в москве или МО с умелым мастером, чтобы руки не из зада росли. для осуществления следующего проекта: идея : я купил автомобиль celica-supra 81 года. (она же селика ХХ) с мотором 5M-GEU 2.8л, 150л/с коробка автомат. руль правый. нужно вставить в эту машину 1JZ-GTE. вот фото в момент покупки ещё фото: http://www.celicasupra.ru/alger/celica/index.html сейчас мне вытащили оттуда мотор, рансмиссию и т.д. другими словами освободил все подкапотное пространство. разобрал салон, весь кроме приборки. машина выглядит примерно вот так. http://www.celicasupra.ru/alger/1jz-gte.html только на этих фотках мотор еще родной стоит. в даннй момент под капотом только рулевая рейка и старый гнилой радиатор. далее купил с перевёрнутого toyota soarer 1) мотор 1JZ-GTE (до 97 года twin turbo ) 2) кообку автомат 3) все навесное 4) мозги, косу 5) кардан 6) задний мост 7) бензонасос. это первый этап: требуется вставить в мою селика-супру мотор от сорика. 1) вставить мотор, коробку. придется доваривать подушки. кардан по длине подходит, так как соарер, супра и селика-супра сделаны на одной базе (тут я могу ошибаться). подушки от соарера и третью опору заказал новые. 2) сделать выпуск 3) охлаждение. подобрать радиатор и интеркуллер - установить. 4) подключить приборную панель (она электронная) круиз контроль, бортовой компьютер. в родной комплектации стоит борт компьютер 81 года, который по японски говорит. борт компьютер не обязательно но желательно оставить в рабочем состоянии. 5) кондёр автоклимат. в родной комплектации все это имеется. вообщем все чтобы машина завелась и могла самостоятельно передвигаться. тормоза, подвеска, кузов, салон - это все потом. пока на перво этапе речь идёт только о моторе. пример аналогичной работы можна найти на америанском сайте посвященном автомобилю celica-supra по этой ссылке. http://forums.celicasupra.com/showthread.php?t=30037 1JZ влазит в подкапотное пространство, так как 5M-GUE это тоже шестёрка в ряд. вопрос: в данный момент ищу тюнинг / сервис который способен реализовать данный проект. вкорячить в селика-супру 1JZ-GTE если кто-нибудь из вас может порекомендовать/дать контакты, буду очень благодарен. на вашем форуме редко бываю. связаться со мной можно по аське 81677374 или телефону +7-26-589-55-22. я уже отдавал на замену мотора весной машину, но, к сожалению...... к сожалению.. не все задуманное получилось... точнее кроме нервотрёпки ничего у меня не получилось.. (((( машина очень редкая, интересная и я готов потратить на неё столько сил времени и денег сколько потребуется. через неделю забираю свою машину, и начинаю постройку своего автомобиля можно сказать с чистого листа. первым делом нужно решить где и у кого делать.. спасибо!! P.S. я на форуме новенький, и зарегистрировался только с целью размещения данного сообщения. администраторы, если я ошибся разделом или нарушил корпоративную этику вашего клуба - заранее извиняюсь.