Комар

Пользователи
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Комар

  1. @GanG На IS200 Sportcross каталог тоже показывает 3-х кнопочный ключ
  2. Наверняка у многих от времени и нагрузки ломался или трескался ключ зажигания в месте соединения пластика и металла. Каталоги запчастей не деталируют этот корпус отдельно от чипа. Можно заказать ключ вместе с чипом иммобилайзера за космические деньги - на Exist от 20.000 рублей. На AlliExpress или на Ebay сейчас можно купить китайские аналоги корпуса за 5-15$. Так наверняка многие и делают. Вопрос качества. Я, покопавшись поглубже, нашёл, что вполне можно найти и заказать оригинальный корпус ключа за вполне вменяемые деньги. Ниже номерочки - все разные (на разные модели одного поколения), но по факту одно и то же, только ценник отличается +/- 200 рублей. Я заказал по первому номеру. 89072-53200 - IS200/300, - ES300 89072-60640 - GX470 89072-60610 - LX470 89072-48380 - RX300 89072-24130 - SC430 89072-48400 - RX400h 89072-50170 - LS400
  3. Поделюсь здесь ссылкой на свой IS200 на сайте Drive2. А то публиковать и так редкие посты в разных местах как-то не с руки. Машина продолжает бегать и сейчас ожидает ближе к лету бустап до 0,5 бар
  4. Я этот диск покупал. По номеру не бьется потому, что диск 86271-60A115 предназначен для новых систем навигации пр-ва AISIN - для наших машин оттуда взяты только карты и POI, которые скрещены с загрузчиком от диска 86271-33UR81, который в свою очередь сам гибрид.
  5. Да. Если у тебя родной блок навигации (например 86841-53040). На моей машине заработал. Вот, даже есть ссылочка на описание от продаванов. Везде пишут, что US Gen.2&3 карты для блоков Denso - это для американских машин, но по факту (каталогу) на все IS200 ставились именно блоки Denso, а не Aisin. 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Спасибо за понимание.
  6. На машины с 07.2001 по 07.2005 с навигацией, оказывается, есть диск с картами E1B 15-16 года (в оригинале 86271-60A115) и он работает! Блок нави должен быть Denso.
  7. Как у вас всё сложно Почти у каждого велосипедиста есть такая штука - http://www.velosklad.ru/velosipedy-accessory/info/1244/
  8. Хорошее предложение, грамотное )) GamePark продаёт её за 1.299 руб. http://www.gamepark.ru/playstation3/games/FIFA14PS3/?sphrase_id=758257
  9. Есть пара дисков на обмен от PS3 - GranTurismo 5, DIRT 3, Uncharted 3. Поменяюсь на ФИФА 2014, NHL 2014, Assasin's Creed IV или например какие-нибудь гоночки, только не NFS
  10. Срочно ищется кто-нибудь с бодрым 1G-FE и обязательно на палке для сравнительного заезда по прямой с моим ведром! Хочу визуально понять что с разгоном у моего ведра! Готов прокатиться в любой день после 7 вечера.
  11. Пробовал E12 не пошли. Сейчас качаю E14, E16 и E17, буду пробовать. Напиши тел. в личку, обменяемся опытом.
  12. Скачивал. Просто диск вставить не канает. Нужно опять скрещивать ежа с ужом. Вот и интересно, кто-то за это возьмётся?
  13. Ведь кто-то же сделал этот диск - совместил загрузчик для 3-го поколения нави с картами Москвы и Питера, которые Lexus предлагает уже для более новых систем. Почему бы не сделать обновление карт. Мне очень интересно, кто карты портировал, я бы даже за обновление заплатил, если бы оно было! Есть пара тезисов, которые я смог уловить, читая топики про нави на других форумах: - наш DVD диск с картами нави для Gen.3, да и вообще сама навигация один в один совпадает с таковой на машинах марки Jaguar тех же годов выпуска. Возможно, настолько, что диск и есть ягуаровский. - проблема с загрузчиком и необходимость его записи из другого образа возникает далеко не во всех случаях. У меня, вот, сразу заработал диск, образ которого тут неоднократно выкладывали, на 500 мегов. - связано это, скорее всего, с происхождением блока нави, а их два разных: Denso или Aisin. Они имеют разную конструкцию и ПО. У меня на машине 2002 модельного года блок Aisin.
  14. Куплю правую фару под ксенон с лекса в хорошем состоянии и с целыми креплениями.
  15. Вопрос тем, кто всё сделал и пользуется штатной навигацией - обновление карт для нас есть какое-нибудь свежее 2009 года???
  16. Ну 98-й бензин это не панацея, у него действительно чуть большая стойкость к детонации, но он и более калорийный, что повышает тепловую нагрузку на ЦПГ. И потом если залил разбодяженный бензин, то без разницы 95 или 98.. Решение - это топливный контроллер, но его тоже нужно уметь нормально настроить! Про наклейки я подумаю - ещё не клеил на свою
  17. Неделю назад пришли мне из Англии вот такие наклеечки. Шли долго, три месяца.. это отдельная история. Но контакт с http://www.lexusownersclub.co.uk/ налажен. Так что, теперь всё по фен-шуй
  18. Давно я здесь ничего не писал! Вобщем, тушку давно отремонтировал, поменяли подшипники и масло, и всё стало ок. А сейчас прохожу обкатку после ремонта двигателя ))) 40 тысяч на компрессоре.... Детонация, мать её, и, как результат, поломанные поршневые кольца в двух цилиндрах. Задумался над покупкой топливного контроллера, а то ремонтировать мотор как-то накладно выходит... Кто может его настроить??? Пользуясь случаем - ищу стандартный утеплитель капота, парт намбер 53341-53021. Если у кого-то есть - предложите, куплю! На новый конский ценник.
  19. так ему и клатч кик не сделаешь, он же афтомат нах
  20. Где ручник??? Как этого бегемота в занос пускать? кнопкой что ли? фу бл@
  21. Собственно это теперь я и собираюсь сделать На неделе займусь поиском подшипников или донора кстати, буду очень признателен, если поможешь с номерами деталей для заказа, если такие есть и где именно покупал )
  22. Появились частые металлические щелчки из него на оборотах больше 4000, при этом почти полностью пропадает тяга. Сняли, разобрали - разбились иголчатые подшипники у задней стенки и началась выработка "шнеков", алюминиевая пыль от их трения друг о друга внутри.
  23. Да! Именно с дракинского пляжа ))
  24. Переговоры о составах команд ведутся до последнего дня межсезонья, а иногда и позже. И перестановки зависят от очень многих факторов. Сейчас от Косаченко есть официально информация (из интервью) что переговоры на следующий год открыты с 3-мя командами, помимо Кейтерема. Есть пилоты, чей вес больше, есть, чей меньше, но рынок пилотов открыт и Петров в нём.