vadimbl4

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vadimbl4

Информация

  • Автомобиль
    стыдный

Достижения vadimbl4

Newbie

Newbie (1/14)

  1. electropeople.org качаю оттуда драндыбас, но в принципе там вся электронщина есть. И самое главное постоянно новые миксы, треки, и т.п.
  2. ну на самом деле в сервисах крупных диллеров так всё и есть. Может в мелких салонах обслуживают получше, потмоу что дорожат репутацией.
  3. каюсь, на дроме не смотрел, потому что не знал что там смотреть можно. Буду иметь ввиду.
  4. Короче. Я тут молодой, салага ишшо. Обосрать меня тож уже успели =) так что ты не сцы, могут и мне в рыло задвинуть =))) Ту Райконен Я в автосалоне работал. Работал не в шаражке, а в большом холдинге. Скажу тебе следующее В салонах за машинами не следят. И на холодных движках вжигают, на обкаточном масле, и снег счищают с машин галимыми щётками. И делают всё так, чтобы человек забрал машину из салона. А если что то он не заметит, то его проблемы, из салона машина выехала. Обслуживание во ВСЕХ официальных сервисах галимое. Потому что у нас совок как был так и остался, и неважно что вывеска БМВ или Хонда. "Сервисмены" или блин слесари по русски - они как были полупьяными криворукими так и остались. Я не спорю, есть единицы с золотыми руками, которые могут разобрать дифференциал с закрытми глазами, но в массе своей это необразованные ПТУшники (пардон. ну хочу никого оскорбить). А люди с руками из нужного места, последнее время, часто работают в маленьких полулегальных гаражных сервисах. В которых к сожалению НОВУЮ машину обслуживать нельзя (иначе, напомню, теряется гарантия... нах никому не нужная вещь, за которую ты выкладываешь как раз те 30 процентов цены на новый авто). По поводу гарантийного обслуживания - общался, по специфике работы, со многими людьми, которые покупают новую машину. Они меняют амшину одной марки на машину другой марки - лишь бы не обслуживаться в старом сервисе, они меняют один автосалон на другой, потому что думают так как ты Кимми. Они думают что в другом салоне новую машину будут обслуживать другие. А там такие же советские криворучки, которые забывают ключи в двигателях, которые забывают залить маслице, или не заливают его сознательно, чтобы скинуть потом где нибудь "налево", которые забывают завернуть пробочку или гаечку и у человека что нибудь отваливается. Я видел сам как на сервисе Ауди человеку прикрутили одну деталь к другой САМОРЕЗАМИ. В КУЗОВ НА ЖЕЛЕЗО. И он решил купить другую новую машину, просто потому что нигде его ауди нормально не обслуживали. Люди устают стоять в записях на долбанный сервис, потому что самим делать низзя (ооо! Великое слово ГАРАНТИЯ). А поменять масло или колодки могут тока совковые слесари в автосалоне. И они ждут неделями, чтобы сделать тупую операцию на 10ть минут. Второй момент Не надо рассказывать про износ машин. Каждая машина в зависимости от стоимости имеет свой запас "качества" или "износоустойчивости", не знаю как правильно назвать. Но я тебе гарантирую что так же как новый овощной SAAB отличается от мега надёжного старого, так и множество новых авто отличается от подержанной Алтеццы. Никто не будет продавать тебе мега надёжную новую машину, потому что глобализм, и конкуренция на мировом рынке сделали своё грязное дело, и многие машины (большинство на рынке России) имеют малый запас "качества" который закладывается на стадии проектирования, выбора материалов и т.п. Просто потому, что бренды авто рынка хотят всё больше денег снижая расходы. И они зарабтатывают на лохах, которые думают что новая машина это круто. они делают так, что человек вынужден ремонтироваться. Просто з\ч запрограммированны на это. И в 15 тыщ я лучше куплю Алтеццу, а не Форд или ещё какое уёпищще. Я не исключаю, есть машины которые ездят быстрее Алтеццы, да, у неё правый руль (ну у Лехи слева кэшна =)). Да и денег у меня не вагон, я к сожалению сам взбиваю лапами из молока сметану, может сопьюсь а может чего добьюсь, но желание купить Тецку меня заставляет работать, и я буду грызть всем горло, чтоб ездить именно на ней, хотя з ате же деньги могу купить безликий Опель Астра, или ещё что нибудь. Я не буду гонять, мне в принципе пофиг если меня кто обгонит. Я покупаю её не для этого, я покупаю её для кайфа. А когда смогу себе позволить куплю Лексус. Да, потому что мне нравится как они выглядят. А сааб нет. Потому что Тойота имеет маркетинговую комманду которая обогнала ВСЕХ. Я думаю если ктото понимает в маркетинге, те подтвердят. И если Сааб сейчас сдулся, то Тойота всё ещё делает отличные авто. К сожлению бОьшее количество этих отличных авто - на внутреннем рынке. Короче души порыв. Закончил я. Кимми никого не убедишь я те гарантирую. Не нравится тебе альтезза, не сиди на этом форуме, и ещё - Учись смотреть на мир со всех сторон, а не убого-однобоко. P.S. Кажись страховать новый аккорд очень дорого, по крайней мере было, и без спутника его вообще не страховали. А праворулек угоняют пореже всёже.
  5. огроменное спасибо.... ну вот я уже тяну где то на 0,6...
  6. 1. эт хде такое? 2. ну я тут про аукционники начал свистеть =)))) поэтому и пишу =))))
  7. Про год!!!! Год выпуска в японском исчислении (цифра "10" и меньше = 1998 год и раньше; 11 = 1999 год, 12=2000 год; 13 = 2001 год; 14 = 2002 год; 15 = 2003 год; 16 = 2004 год; 17 = 2005 год; 18 = 2006 год)
  8. хм... вот кстати вопрос интересный почем же 13 год = 2001 ???... искал на эту тему инфу хер нашёл. Да, в аукционниках ставят год первой регистрации авто. Я когда в автосалоне работал мы продавали машины предыдущего года. И люди ставили их на учёт в новом году. Думаю в пумпонии тоже самое бывает. Так что по номеру кузова точнее получится, по крайней мере дата производства. Кста 2Mario по кузову получается июнь 2001 года мод-ция SXE10-AEFVF(Z) на ручке, цвет - 040, обивка - FD20. пробивал не я. А где пробивать я хз...
  9. как я уже сказал я в японском не силён =))) чем мог - помог. По крайней мере, мне инфа полезная, и думаю тем кто ищет тоже пригодится.
  10. Год, 2000 месяц 6ой. по модификациям я думаю лучше меня шурупишь. Ниже номера лота находится надпись вида "иероглиф 20 иероглиф 6" - это оно. В 1920 году Алтецц не было, 2020 нескоро. Так что 2000.
  11. к примеру Аукцион CAA Номер лота 3077 Авто – личный, Объём 2 л. Модель GF Аукционная оценка 4 салон C Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. салон, требующий чистки, возможны прожженные места Левое переднее крыло – вмятина меньше 5см. Задняя левая дверь, вмятина меньше 5 см. Правые пердняя и задняя дверь – на стыке вмятина меньше 5 см. На бампере царапина, глубину не скажу – на аукционнике не видно цифры. Пробег – неясно видно Трансмиссия автомат Кондей – AAC (я так понимаю что не климат хотя хз, пока чайник в алтеццах) Опции – Навигация, ТВ, Подушки, Литьё, Гидроусилитель, Эл. Стеклоподъёмники. Номер шасси 0038270
  12. ну по комплектации конечно я не скажу ничего, но если обратишь внимание, там есть внизу расшифровки оценок типа А, 5, 4, 3, и можно на схеме машины понять где там какой косяк.