Поменял седня. За 89000 его точно ни разу не трогали.
Мысли такие.
1) Не стоит менять, если двигатель только что работал - все зальете бензином.
2) Для минимизации разлива бензина стоит открыть крышку бензобака и стравить давление.
3) Подбирать отвертку, максимально подходящую под шлицы винтов. Иначе будет гимор с сорванными шляпками. Откручивать аккуратно.
4) Менять как можно раньше. Япы их не меняют. У моего старого был даже не коричневый цвет. Практически черный.
5) Запастись средством для чистки карбюратовов и промыть сетку. Бак был чистый, но на сетке снизу было смолистое пятно примерно 5мм в диаметре в районе заборника бензина.
6) Собирать внимательно. Если корпус не защелкивается, значит что-то стоит немного криво.
7) Датчик уровня калибровать сразу. Стартер при этом крутить не надо.
8) Чуть не забыл. Винты крышки перед закручиванием смазать. Я использовал медную пасту. Точно не приржавеют до следующей смены фильтра.
Вот так.