DeL
Пользователи-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о DeL
- День рождения 24.08.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
SPb
-
Автомобиль
Supra
Контакты
-
ICQ
406468918
-
Сайт
http://
Достижения DeL
Newbie (1/14)
-
M.D.A. а это разве не твоя тачка?
-
надо машинку свою подмандить (тормозуху поменять, колодки, жижу в сцепе, свечи, приводной ремень, почистить БДЗ, по салону мелочь всякая, ну и вообще мож по-ходу что всплывет). на улице этого не сделать - холодно и ямы нет. посему хотел бы с кем-нибудь договориться по части аренды (денежка, пивко или "приезжай у меня есть, ничего не надо ") на пару деньков или вечеров. есть правда три важных условия: 1. нормальный заезд (не везде проеду, бампер оч низкий) 2. наличие ямы 3. тепло, а то боюсь сосульками из носа краску поцарапаю. ответить можно тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/37205-%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b5%d1%80-%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%83-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b8%d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d1%8b%d0%b9-%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b6/ заранее спс
-
тебе надо налысо побриться и когда кто-нибудь садится салон включать подсветку и музыку врубать та-та-татааам...та-та-татааам.. короче как в передаче такси)))
-
как сделать матрицу с отрицательными углами? желательно фото
-
вот купил реснички (пластик ABS, 800руб получилось) вчера поставил, красить не стал, посто прошелся по ним полиролью 3М 74, получилось не отличить от крашеных, а еще до кучи решетку покрасил в матовый черный. извиняюсь за грязь))
-
починился! все оказалось банально - катушка накрылась, зато по-ходу дела заменен ГРМ, приводные ремни, свечи, масло, почищен БДЗ, удалены каты - короче ТО 100 пройден!!!
-
спасибо за помощь
-
если рассматривать ситуацию с нагаром, то мне кажется проблема появилась бы не так резко, а у меня буквально за пару сек двиг из нормального превратился в чехоточный..
-
вобщем история такая: все было ништяк, ехала как надо, заводилась всегда с первого раза, короче проблем не доставляла. свечки были поменяны 4тыс.км. назад (NGK - BKR6EP), воздушный фильтр так же. маслице уже пора менять - 7тык намотал. общий пробег на сей момент 103114км. думал ставить на замену ГРМ, всем необходимым закупился. и тут нежднно негадано - короче внезапно двиг стал жутко троить, проехал метров 500 на трясущемся, открыл капот проверить, а там один из катов докрасна раскаленный сияит. подумал, что вот она причина неполадок и поехал их выреать за 2тыщщи рублей, после этой операции двиг так же трясся, каты оказались были чистеньке. следующее, что придумал - мож старый ГРМ на зуб проскочил, но визульный осмотр показал, что он находится в добром здравии. сегодня прочистил БДЗ со снятием и выкрутил свечи - тут-то и открылась потрясающая картина: по-порядку: 1й, 2й, 3й, 4й цилиндры. первый - переливает, но работает, второй, третий - норма, четвертый - заливает. отсюда вопрос - почему??? катушки местами менял, ничего не поменялось. и еще при снятии БДЗ обнаружил в ней масло - откуда? связано ли с состоянием свечей? сейчас при заведенном и трясущемся двиге очень сильно слышен треск форсунок или одной из них, причем терск не упорядоченный, а какой-то хаотичный. как проверить форсунки не снимая? короче у кого какие мнения???
-
ну вот собсно и поставил: и так до кучи))) поставил легко, предварительно обрезал в размер и прошелся по торцам мелкой наждачкой.
-
ок, пришел сегодня, забиру и на днях поставлю.
-
а от ИС300 на рску встанет? думаю хайпауэр с ебая притащить.
-
спойлер заказал, тока немного не такой - простой черный, 1500руб., зеркала действительно фтопку - они к тому же механические.
-
Рассомаха - ок, подожду.
-
вот так на машине смотрелись вот так выглдят снятые... с тыльной стороны проклеены фольгой, чтб свет сильнее отражался.