av_nn

Пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент av_nn

  1. вопрос закрыт ситуация разрешилась заменой акб.... видимо смерть акб странным образом совпала с траблами в топливной системе
  2. не стал постить новую тему... к автору: решил проблему с запуском? почему спрашиваю: некоторое время назад машина стала плохо заводится - приходится долго крутить стартер (5-6 сек а то и больше). После того, как схватит, начнает медленно набирать обороты до хх (такое ощущение, что не все цилиндры сразу начинают работать) перед тем, как написать сюда: заменил б/насос, обратный клапан (тот, что на насосе стоит), регулятор давления, топливный фильтр, свечи, проверили форсунки (ок) - эффект нулевой что еще может быть???
  3. av_nn

    ГРМ [1G-FE]

    Сори за задержку – только руки дошли))) Итак меняем на 1G-FE следующие девайсы: Toyota 13568-79235 Ремень ГРМ 1 1 285,91 Gates 3PK890 Ремень поликлиновый 1 205,00 Gates 48357 Ремень поликлиновый 1 303,74 Gates 48371 Ремень поликлиновый 1 277,47 Toyota 04139-70010 Болт 1 165,36 Toyota 13503-70080 Ролик натяжителя 1 1 005,08 Toyota 13540-70021 Ролик натяжителя 1 1 313,92 Toyota 16100-79117 Насос системы охлаждения 1 2 022,55 Toyota 90311-45015 Сальник 1 209,14 ИТОГО: 6 788,17 руб. Делаем это примерно так: 1. Открываем капот))) 2. Снимаем всю пластмассу и видим следующую картину: тынц 3. Затем, для удобства доступа, я снял рамку с вентиляторами с радиатора. Для этого снимаем верхний патрубок, отключаем 2 разъема с моторчиков, отщелкиваем крепление жгута проводов и убираем его (жгут) в сторону, далее по-моему 6 болтиков по периметру и фсё)) тынц 4. Снимаем все приводные ремни: 4.1. Ремень кондиционера. На нем отдельный натяжительный ролик. Ослабляем осевую гайку на этом ролике (1), затем крутим болт (2), который ослабляет этот ролик/ремень. тынц 4.2. Ремень генератора/помпы. Натянут этот ремень генератором. Ослабляем осевой болт генератора и натяжную гайку генератора, затем крутим натяжной болт. И этот ремень снят))) 4.3. Остался последний – ГУРа. Для этого лезем вниз, ослабляем осевой болт насоса ГУРа, откручиваем натяжительную гайку – ремень снят. 5. Откручиваем шкив помпы (4 гайки). Для этого берем железную планку (или еще что-то из подручных материалов), вставляем между гайками, тем самым стопорим шкив и собственно откручиваем тынц тынц 6. тИперь нужно открутить шкив коленвала. Машинка с АКПП, поэтому одеваем головку на 22 на болт, одеваем вороток (не трещетку), на вороток трубу. Всю эту конструкцию упираем в пол, садимся в салон и включаем зажигание, далее короткое включение стартера и – щастье есть))) тынц тынц 7. Для снятия самого шкива коленвала по идее нужен съемник. Т.к. имеющийся съемник не подошел по диаметру (пля, не хватало каких-то 5-10 мм), пришлось использовать подручные средства – молоточек и медную балвашку (в качестве битка). Обстучал шкив, где смог подлезть, а дальше он пошел достаточно легко с руки. тынц 8. Снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ. Состоит из двух половинок – верней и нижней. тынц тынц 9. Теперь НЕ СНИМАЯ РЕМНЯ необходимо совместить метку шестерни распреда (это выбитая круглая точка с торца шестерни) с наплывом на ГБЦ: тынц тынц и метку на шестерне коленвала (выбитая точка на торце шестерни) с меткой на блоке: тынц тынц ПРИМЕЧАНИЕ: на шестерне распреда есть две метки – круглая выбитая точка (нужная нам) и небольшая прорезь на 5 зубцов против часовой стрелки от круглой точки. Мое предположение - это для регулировки зажигания, т.к. на шкиве коленвала есть две прорези и нижней части платсикового кожуха есть метки со значениями 0 и 10. Но для меня стало огромной новостью, что на этом моторе регулируется зажигание (!!!???) Может кто-то внести ясность в этом вопросе? тынц тынц тынц 10. По идее, на данном этапе необходимо нанести метки на старом ремне, чтобы потом их перенести на новый (я заказывал оригинал и на нем НЕ БЫЛО заводских меток). Для этого можно использовать медицинский пластырь и шариковую ручку (ничего более подходящего я не нашел). НО!!! Как показал мне дальнейший опыт – заморачиваться с метками на ремне НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!! Это лишь лишний геморрой на свою жопу. Обращаю общее внимание, что это проверено на ЛИЧНОМ опыте и на моторе 1G. В качестве предположения, связано это с тем, что на 1Г один распред. Для 3S возможно это актуально, поскольку распредов там 2. Но это только мое предположение, если не прав – поправьте. 11. тИперь откручиваем натяжитель (для этого потребуется шестигранник). Затем обводной ролик. Снимаем старый ремень. 12. Поскольку мне нужно заменить сальники, делаю следующее. Откручиваю болт крепления шестерни распреда. Для этого идеально подходит накидной ключ (не головка!!!). Обратите внимание, что болт этот ОДНОРАЗОВЫЙ. О невозможности его повторного использования гласит наклейка на верхней части пластикового кожуха ГРМ. тынц 13. Для выковыривания старого сальника пришлось слегка модернезировать старую отвертку: тынц тынц тынц 14. Аккуратненько инсталлируем новый сальник. Очень важно, чтобы не произошло загиба по внутреннему диаметру сальника. Процедура не сложная. 15. Ставим назад шестерню и фиксируем НОВЫМ болтом. 16. Для замены сальника коленвала нужно снять нижнюю шестерню ГРМ. Снимается очень легко руками (там шплинтик в валу, как и под шкивом). Главное выкрутить хитрый болтик-фиксатор с шайбой. Расположен он снизу шестерни, часов на 5 по циферблату. 17. Берем модернезированную отвертку и выковыриваем старый сальник: тынц тынц 18. Ставим новый, учитывая коментарии п.14. 19. Возвращаем на место шестерню, вкручиваем на место хитрый болт-фиксатор. 20. тИперь ставим новый обводной ролик (1). Затем берем новый ремень ГРМ и ставим его начиная с шестерни распреда ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Основная задача на этом этапе – чтобы не получилось излишней слабины на правой стороне ремня. Не знаю как это написать понятнее… вощем логика такая: после установки ремня, мы будем ставить гидронатяжительный ролик (2), который стоИт с правой стороны (если смотреть на мотор спереди), поэтому если дать лишнюю слабину справа, то при установке натяжителя ремень подвернет валы на встречу друг другу. Кароч сделать это и сориентироваться по месту гораздо проще, чем написать))) тынц 21. Итак, ремень накинут. Проверяем совпадение меток распреда и коленвала ПОНИМАЕМ, что когда меняем сальники, снимаем/ставим шестерни – ВАЛЫ НЕ КРУТИМ, хотя это не так уж и просто, поэтому случайно задев рукой/ключом они не повернуться… 22. Метки на месте. Берем гидронатяжительный ролик (2, картинка выше). В нем торчит чека – фиксатор (3, картинка выше), ее не вынимаем. Ставим натяжитель так, чтобы метки не сместились после его установки (тут мне пришлось слегка попотеть, т.к. никак не мог попасть болтом ролика в нужную дырку в блоке))). ПРИМЕЧАНИЕ: ролик-натяжитель имеет хвостовик (к сожалению не сделал фото). Этот хвостовик при установке должен оказаться МЕЖДУ упорным штифтом и шпилькой с эксцентриком (по месту все будет понятно) 23. Вот собственно и все. Ремень установлен. тынц В качестве контрольного выстрела в голову, вкручиваю болт крепления шкива коленвала на место, накидываю головку и кручу коленвал по часовой стрелке ДВА оборота – проверяю, совпали ли метки после второго оборота. На всякий случай, в качестве контрольного выстрела в сердце))), повторяю процедуру еще раз – фсё получилось!!! Добавлю, что в процессе замены ремня, заменил еще и помпу, охлаждайку и приводные ремни. Поскольку там ваще все просто не стал на этом останавливаться подробно (да еще и фотки забыл сделать, т.к. все делал один). ЗЫ. фотки в посте не размещаются - исчерпан пользоватеьский лимит :-P кому понадобится, могу выслать Word-файл с фотками... ЗЫЗЫ. сори за качество фоток - только потом увидел, что режим не тот был на фотике :-x да, и еще вощем в первый заход я пытался заморочится с метками на ремне перенес метки на новый ремень затрахался его вкорячивать, чтобы совпали метки на ремне с метками на валах и метками на болке/ГБЦ кое-как все-таки поставил контрольное проворачивание двигателя стартером (!!!) показало, что все-таки ошибся на один зуб - запаздывал колен вал(( пришлось все разобрать, стререть НАХ все метки с ремня и делать заново по описанной выше схеме так что вывода два: 1. на 1гфе нех заморачиваться с метками на ремне (ТОЛЬКО ВАЛЫ и МЕТКИ НА БЛОКЕ/ГБЦ) 2. ошибка на один зуб не смертельна для нашего мотора))))))))))))
  4. вощем зеон я не нашел в наличии и поставил KU31, которая кумха у меня конечно тоже несколько предвзятое отношение к этому производителю/бренду, но вроде не так страшен черт...))))
  5. av_nn

    ГРМ [1G-FE]

    вощем в итоге общий список такой: Toyota 13568-79235 Ремень приводной 3 1 235,24Р 1 235,24Р Toyota 90311-45015 Сальник коленвала 3 215,31Р 215,31Р Toyota 16100-79117 Помпа 3 1 995,61Р 1 995,61Р Toyota 13540-70021 Ролик натяжной 3 1 483,50Р 1 483,50Р Toyota 13503-70080 Ролик обводной ГРМ 3 962,84Р 962,84Р Toyota 04139-70010 Болт 3 200,21Р 400,42Р Gates 48357 Ремень поликлиновый 3 339,56Р 339,56Р Gates 3PK890 Ремень поликлиновый помпы водяной 3 211,53Р 211,53Р Gates 48371 Ремень поликлиновый 3 381,31Р 381,31Р Сумма: 7 225,32Р приводные ремни заказал Gates, т.к. Toyotaвские существенно дороже, а смысла за них переплачивать не вижу...
  6. av_nn

    ГРМ [1G-FE]

    а распредов у нас два, поэтому сальников должно быть тоже два... номер похоже вот этот 04139-70010 (это болт-кит) помпу тож добавил в заказ (спасибо romen7 - заказ от марковки)
  7. av_nn

    ГРМ [1G-FE]

    итак, учитывая наставления Scathing :-D номера и цены (экзист) на зч для замены ремня ГРМ на 1G-FE: Toyota 13568-79235 Ремень приводной 3 1 238,28Р 1 238,28Р Toyota 13540-70021 Ролик натяжной 3 1 392,09Р 1 392,09Р Toyota 13503-70080 Ролик обводной ГРМ 3 1 049,93Р 1 049,93Р Toyota 90311-45015 Сальник коленвала 3 215,84Р 215,84Р Итого 3 896,14 руб. на схеме еще фигурирует 13524-70050 Шкив насоса, но судя по всему его менять не нужно (это подтвердил Вован) также, в соседних ветках говорят еще и о сальнике распреда, но его я так и не смог найти по екзисту... мжт кто подскажет? после замены выложу фотки
  8. ну ладно-ладно, что ты сразу... нет ветки про 1г, щас сделаем
  9. тоже читал ветку с надеждой увидеть инфу по 1г, но такое очучение, что этим мотором сдесь народ не пользуется :-D вощем скажу что знаю сам - номера нужных девайсов по 1г (коды по экзисту и цены тоже): Toyota 13568-79235 Ремень приводной 3 1 238,28Р 1 238,28Р Toyota 13540-70021 Ролик натяжной 3 1 392,09Р 1 392,09Р Toyota 13503-70080 Ролик обводной ГРМ 3 1 049,93Р 1 049,93Р Toyota 90311-45015 Сальник коленвала 3 215,84Р 215,84Р Toyota 15165-88382 Сальник 3 121,53Р 121,53Р Toyota 04139-70010 Болт 3 200,71Р 200,71Р Toyota 13524-70050 Шкив насоса 5 1 109,43Р 1 109,43Р позиция 04139-70010 - это я так понял и есть сальник распреда (болт-кит) а вот со следующей строкой непонятки: 13524-70050 - это все таки шкив насоса или второй обводной ролик так называется? просто если это шкив, то его менять не нать... кто-то может прокоментировать?
  10. 11/1999 пробег 164тычи моих за год и 3 месяца - 32...
  11. Цитата(ShooTsu @ 13.9.2007, 13:49) 1 - ShooTsu 2 - shadow013 - позже 3 - фантази - позже 4 - Rustam-25 +1 5 - Turmstrasse+1= 3 6 - Ната 7 - Spiny + 8 - __________ 9 - XXXabre +1 10 - Swift +2 11 - Ma3kC +0 12 - KiT ? 13 - Па ? 14 - Minorochka ? 15 - меломан+1 ? 16 - Фримон+? 17 - shifty ? 18 - серегаЕЛ2276 19 - rabbit +1 20 - budeR 21 - Гараж28 22 - Dll+1 23 - TDS 24- Mag 25 - Дима Алтезза +1 строка 8 вакантна - нижний новгород не едет
  12. а по поводу бюджета и его формирования так ни чего и не решили? не совсем представяю как быть с иногородними в данном вопросе...
  13. готово, отметился ждем дальнейших указаний по скидухе
  14. Чтобы не ругался ShooTsu, порядка ради, списком. 1 - ShooTsu 2 - shadow013 3 - фантази 4 - Rustam-25 +1 5 - Turmstrasse+1= 3 6 - Spiny + 7 - av_nn + 1
  15. хочу рем.комлект на передние суппорта экзист дает следующие номера по VIN 04478-49010 Ремкомплект торм. суппорта передн 04945-20210 Комплект регулировочных шайб только указано, что это для машин с 08.2003.... посмотрите, плиз, номера на мой год зы. VIN JTDBS182500007637
  16. действительно странно... хотя если только поменяли поршня, резинки и направляющие скобы (других расходников там вроде нет), без чистки, то вполне может быть...
  17. новые можно только либо поршни (которые у меня были в отличном состоянии), либо суппорта целиком - а это не есть бюджетно а на что менять собрался?
  18. ну что, господа, как и обещал (хоть и с существенной задержкой - сорри) выкладываю сочинение на тему "как я провел воскресенье" Итак... Исходники: 1. диски тормозные задние оригинал Тойота - 2 шт. 2. накладки тормозные задние Кошияма (жаба победила) - 1 комплект. 3. рем.комлект тормозных суппортов зад. оригинал Тойота - 1 комплект. 4. колодки ручного тормоза оригинал Тойота - 4 шт. 5. прокладки тормозных накладок оригинал Тойота - 1 комплект. 6. Тормозная жидкость (я использовал ЛиквиМоли ДОТ 4), ВДшка, жидкость для удаления коррозии, графитовая смазка. 7. хороший набор ключей, гараж, пара рук и, собственно, ис200 зы. пиво, деффки - по желанию Процесс: 1. вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем торм.шланг, суппорт (два болта с внутренней стороны), сдергиваем торм. диск и видим примерно следующее 2. переходим к основной задаче - суппорт... пока он выглядит примерно так: нужно вытащить поршни из цилиндров (вообще суппорт теоретически можно разобрать на две части - половинки стянуты четырьмя болтами с головкой звездочка (Е-шки они по-моему называются), но я не рискнул пробовать по двум причинам - во-первых не взял набор этих головок-звездочек, а во-вторых хлопотно это итак, фиксируем суппорт в тисках внутренний поршень (с той стороны, где есть дырочка, в которую вкручивается шланг) выдавливаем через это отверстие любым неострым предметом внешний поршень подцепляем шлицевой отверткой и также выдавливаем и вуаля внешний осмотр поршней показывает, что состояние их отличное, рабочая поверхность не повреждена, коррозии, задиров и существенной выработки не наблюдается. 3. переходим к чистке цилиндров… удаляем остатки внешнего манжета, вынимаем стопорное кольцо манжета, вынимаем уплотнительный сальник (внутри цилиндра в пазу)… готовим подходящего размера деревянную палочку (нежелательно использовать отвертки и пр., т.к. можно повредить поверхность цилиндра и пазов) и… зы. для вымачивания ржи я использовал жидкость для очистки двигателя (просто под рукой более подходящего ни чего не было) зы2. особо проблемные места я осторожненько очищал отверткой, а затем полировал деревяшкой зы3. это самый затратный по времени этап, но лениться и торопиться здесь не нужно, т.к. собственно ради этого все и делается вот что у меня получилось в итоге 4. теперь сборка суппорта… берем рем.комплект усаживаем во внутренний паз цилиндра новое уплотнительное кольцо (аккуратненько, пальчиками, без всяких отверток) смазываем цилиндр и поршень тормозухой, сажаем поршень на место до упора берем смазку на основе какого-то там мыла (идет в рем.комплекте маленький пакетик с розовой жижей) и кладем смазку вокруг головки поршня (по количеству учитываем, что один пакетик на четыре поршня) аккуратно ставим внешний пыльник (следим, чтобы он правильно сел в пазы на головке поршня и в корпусе суппорта) ставим стопорное кольцо, для чего поршень удобнее немного вытащить, подцепив отверткой: один край кольца засовываем в паз и далее по кругу, помогая отверткой затем я снова полностью утопил поршень до упора – так проще проверить правильность посадки кольца и собственно все! тоже самое проделываем со второй стороной суппорта – одна сторона готова? 5. еще я поменял колодки ручника (замудохался пружинки на место одевать) для чего снимаем кожух с ручки ручника в салоне, полностью ослабляем трос двумя гайками снимаем старые колодки (запоминая при этом расположение всех пружинок), перекидываем рычаг привода на новую колодку (там все просто) и ставим новые колодки на место одеваем новый торм.диск… при этом методом тыка выставляем нижнюю регулировочную распорку колодок ручника (так чтобы диск одевался плотненько, без лишнего люфта, но и не фиксировался бы колодками) ставим на место суппорт, новые накладки, прикручиваем торм.шланг и… пофторяем все то же самое с другой стороны? и наконец прокачиваем торм.систему по общей схеме (у меня руль левый, поэтому зад.правое, пер.левое, зад.левое, пер.правое). да, и выставляем натяжение тросика ручника теми же двумя гайками кому как нравится – я сделал на 4 щелчка? вот такое продуктивное получилось воскресенье у меня… ЗЫ. фотки подогнаны под разрешенный размер, если понадобятся получше - велкам
  19. в прошлое лето был на какой-то автовыставке, на стенде митсу стоял пджерик EVO, крашеный в серибристый матовый - смотриЦЦа супер!!!! на фотках всей прелести нет, но все же... я так загорелся, но в жисть так и не воплотил... пока...