Димитрий

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Димитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Altezza RS200 Z-ed

Контакты

  • ICQ
    329790966
  • Сайт
    http://

Достижения Димитрий

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Парни подскажите! Экзист выдает три номера на "Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T, 4л.": 1. 08886-81015 - 25 $ 2. 08886-01705 - 50 $ 3. 08886-00405 - 32 $ Какое из них наше? И чем отличаются? Может кто сталкивался? Заказы экзист принимает на все три!
  2. Подскажите код запчасти воздушного фильтра на впуске 3S-GE. Пришло время менять зашел на exist, а там два кода: 1. Фильтр воздушный в сборе - 17700-74750 - 170$ 2. Фильтр воздушный - 17801-46080 - 23$ Только вот мне показалось что сам фильтр не снимается с каркаса (рамки) в сборе с которой, как раз и стоит наверно 170$. Кто менял фильтр подскажите что брали (код запчасти) и как ставили...
  3. Он говорит, что сидит на спец. диете гонщика... :-D 1. Кирилл ( две штуки размер XL, большой логотип ) одна чёрная одна красная 2. Дмитрий - один красный штук M, и один черный штук L.
  4. Предлагаю майки заранее заказать, что бы к августу успеть примерить! И без голубых цветов в логотипе!!! :-D
  5. Интересно, по снежку будут тоже показательные выступления кртингистов!?
  6. Вау! Похоже гватемальская пешая почта наконец-то кафтаны доставила
  7. Попробовал. Пустить в занос на небольшой скорости (40-55км/ч) только с помощью руля - без резких движений на гашетку и без ручника практически не возможно. Пытался раскачивать, контрсмещаться, резко поворачивать - начинает только проявляться недостаточная поворачивоемость - авто просто скользить передними колесами, не желая так резко заходить в поворот. (Зато при "топании" на гашетку авто моментально кидает в занос.) По моим ощущением даже на сухом было проще заставить заднюю ось скользить. Но это на маленькой скорости - на 80 и далее км/ч думаю поворачиваемость должна перерасти в нейтральную /избыточную
  8. Согласен, авто явно не семейный Но Тезза тоже в этом плане не подарок (вчера 400км. по маршруту Краснодар-новорос-дивноморск-джубга-краснодар точно не пошли спине на пользу. Думаю с Субиком будет еще хуже). Олег, про затраты тоже согласен. Если брать б/у 5-7 летний субик, с пробегом свыше 70 тыс., то сразу придется вложить в большинстве случаев порядка 70 тыс. на капиталку, еще 30 на мелочовку (резина, фильтры, жидкости, кузов) и возможно еще не знаю сколько на замену коробки (если это не сделал предыдущий хозяин). Дальнейшие траты думаю будут зависеть от отношения к машине. Знаю в краснодаре авто STI 2007г. в котором успели 3 капиталки сделать :-o Отдельные личности умудряються пустить в пыль 2-ва комплекта колодок за сезон. Поэтому думаю многое зависит от степени надругательства над авто. Ведь многие покупают это авто чтобы погонять полгодика годик и продать, при этом не вкладывая не копейки. ( Видел на днях субик "без аммортизаторов" и с черным от стыда (рожденный белым) нулевиком. (Кстати данный авто тоже уже в продаже). Это приувеличение. Основные проблемы, и частые ТО начинаются после того, как владельцев текущий драйв уже не устраивает и требуется повышение дозы адреналина, а самый простой и дешевый способ это сделать на субе поднять давление надува. Взлетают мощность и момент, а длина жизни коробки, двигла обратно пропорционально убывают. После этого и расказывают что при старте срезало полуось, а то что там турбина, давление и форсунки скорее всего стояли не штатные, и мощность была более 300л.с. упомянуть забывают. Вот и получаются еженедельные сервисы и затраты десятки в месяц. Опять же все выше сказаное не личный опыт, а консолидация информации из общения с владельцами и кудесниками из сервиса. Интересно было бы сравнить скорость в повороте обоих авто на сухом асфальте и на мокром. Как пример зачетного поворота: Юбилеиный, шпилька большого радиуса напротив церкви (если двигаться во второй полосе, то радиус поворота 48м. - по данным googleMap - Со спутника на поворот Мне в этом повороте вроде внешне на сухом асфальте при отрицательной температуре двигаясь по второй полосе слева более 70 в апексе и 80 км/ч на выходе честно страшно. (стоковая подвеска, летний резина, перед свежая мягкая 215/45/R17 Goodyear f1 ds3, зад очень уставшая дубовая 215/50/R17 bridge potenza grid3). Думаю можно побыстрее проехать, а с жесткой подвеской еще быстрее. А вообще как убедился Тезза на сухом очень устойчива. В пятницу на площадке МоскалЪ помог в этом убедиться. При температуре где-то думаю +2 на сухом асфальте на скорости 50-60км/ч (если не так поправь Олег) пытались контрсмещением пустить в занос (резко влево а затем вправо) для того чтобы почувствовать рулежку и ловлю авто в заносе. Максимум что получилось небольшой снос задней оси на 15-20 градусов, который и ловить то требовалось. (и это с дубовой задней резиной с бОльшим профилем и как результат смещенным вперед балансом)
  9. Да согласен поедит быстрее, но чтобы поднять уровень эмоции нужно к этим двигателям улучшить подвеску, увеличить жесткость (растяжки, стабилизаторы оперечн. устойчив.) а это в купе с двиглом не мало по деньгам. И будет ли после этого сотношение (кол-во эмоций)/(затраченый рубль) в пользу Теззы? Сомневаюсь. Alext03? Не нашел такого здесь! Точно такой Ник?
  10. Приветствую коллеги! Только не пинайте сразу, выслушайте до конца. Вот уже как 4 мес. являюсь счастливым обладетелем Теззы RS200Z АТ 2000г. Первые впечатления были яркими, как и всегда в течении медового месяца, только он теперь закончился и наступили будни. Концентрация адреналина и гормона счастья в крови резко снизились. Кратковремено еще получается вернуть интерес незначительными изменениями в машине (резина, подвеска). К тому же попытки изучения поведения авто на границе устойчивости и пр. помогают сохранить интерес к авто. Но думаю это не надолго. И вот появилась мысль поменять Теззу на WRX лупаглазую. Среди доводов в пользу WRX (имхо не подвержденные личным опытом): 1. Имидж и харизма WRX (навеяные непрямой рекламой, пиаром и пр.) 2. Повышение кол-ва эмоции от вождения WRX (управляемость, мощность) 3. бОльшая универсальность WRX в отношении состояния траспортного полотна - дождь, Грязь, ухабы гравиек черного моря, снег и лед домбая и пр. (этакий некий всепогодный истребитель) Среди доводов в пользу Теззы: 1. Большая надежность (меньшие затраты на ремонт) 2. Большая комфортность 3. Меньшие затраты на бензин 4. Возможность исполнения простых класических приемов (управляемый снос, скольжений четырмя..) Может есть еще доводы в пользу одной или другой японки?