V.-Power

Пользователи
  • Публикаций

    988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о V.-Power

  • День рождения 17.04.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    JZXE10

Контакты

  • ICQ
    253760091
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. всем спасибо за поддержку! мы-лучшие!
  2. Да, Женич- СОТОНА! Интересно, что там с ним Никитос делал...."натаскал" видать как-то)))))))))))))))
  3. Смотрел трансляцию целый день. все молодцы. Никитос, ну ,сцуко, когда уже будешь хотя бы чутка хитрым и не будешь валить на все деньги?! Очень было обидно. Гарик красава, винил очень в тему! Макс Костючек б.буду доберется до подиума в этом году. Очень круто. Шу, Никитос хоть и показал обуенный парный, но сильно ошибся и это факт((( как бы тяжело это не было признавать.
  4. тут такая хрень неожиданно наметилась! просьба кому не лень поддержать. спасибо заранее! http://www.drive2.ru/election/
  5. у суправодов своя хрен с АТшным мозгом, и то только на ввт моторе, насколько я понял. там на пины sp2-/sp+ надо бы генератор пулсов вешать и мозгу сообщать что телега едет..... тема раскрыта на супраклабе.
  6. у меня тоже изначально мт. а на этот пин (на аристе и не только) приходит сигнал с селектора о включеной нейтрали.
  7. нет....совсем не автоматная. я вообще всю косу себе переделывал моторную и вытягивал все ненужные из нее провода (от автомата и прочей ненужной хрени). провод идет в мозг из салонной косы в аристе. от селектора. стоял всю жизнь еще на перводжее.
  8. в понедельник после кровопролитных боев с собственным мозгом и гуглом была побеждена гребаная отсечка на 5.5к рпм, не дающая покоя второй год. включалась она при резком нажатии на тапку. приходилось приотпускать газ и более плавно его нажимать. на поиски этого мудизма времени вечно не было, а попытки загуглить эту херню вели к проблемам суправодов с свапленной ркпп вместо акпп. причина горя оказалась "от ума". при сращивании косы подключил пин nsw (neutral switch), дабы автоматные аристовские мозги думали что можно заводится. но кондомы японцы, поездивши на всяких леворуких мерседесах )))) в аристу впихнули отсечку на 5.5 при нейтрали. в общем жахнул этот пин с мозга и все заработало как надо, даже хх немного увеличился, что тоже мне на руку. про "мозги уже давно пора менять" знаю))))
  9. пропускаем-с... кстати, Евгений. Не видел бурного рассказа про обещанные кое-кем полеты в космос. как там? невесомо?
  10. В этом году команда Origamers, выступающая в чемпионате с 2010 года, пополнилась вторым пилотом Колосовым Денисом, который будет выступать на дрифт-диване Toyota Mark II JZX90. Подготовка этого автомобиля велась с осени, но как всегда «не хватило одного дня» для его первого выезда в качестве участника RDS на трассу. Altezza же после небольшого крэша в финале RDS2010 была приведена в порядок: установлены новый интеркулер, радиатор и вентиляторы охлаждения с небольшой модификацией передней части кузова. В этом году техническими партнерами и спонсорами команды стали: 1. Компания MOTUL (http://www.motul.ru), предоставляющая полные комплекты высокотехнологичных масел и ГСМ. 2. ООО «Центр Ремонтных Технологий» и ее бренд «ТочкаОпоры» (http://www.crt.vl.ru), которая является крупнейшим Российским производителем полиуретановых деталей для подвески автомобилей как Российских так и иностранных автомобильных концернов различных марок и моделей., обеспечившая командные автомобили полным комплектом высококачественных полиуретановых сайлент-блоков и втулок во все узлы подвески. 3. Автоклуб TourerV.ru (http://www.tourerv.ru)– всероссийский крупнейший клуб автолюбителей марки Toyota. 4. Компанию U-tune (http://www.u-tune.ru), занимающаяся продажей тюнинговых комплектующих на различные автомобили. Итак, долгожданный сезон RussianDriftSeries 2011 начался 15 апреля в Краснодаре на турбодроме “Белая стрела». К известному на всю Россию дрэг-стрипу прилепили небольшую асфальтовую дрифт-трассу, которая, по словам многих участников первого этапа, была очень сомнительной конфигурации. Потеряв половину тренировочного дня за счет заклинившего суппорта и сломанной во время замены задних колес шпильки, вторую половину дня мы провели все же в закрытом парке – на траектории трассы после весенних дождей образовалась полуметровая яма, ставившая под сомнение вопрос эффективных и безопасных тренировок. За счет усилий организаторов с этим коллапсом справились к позднему вечеру. Краснодар в день соревнований принял участников нехарактерной для этой части России погодой – сильным холодным ветром и дождем, что естественно сказалось на основных определяющих этот вид спорта особенностях – на тренировках не было дыма, упала скорость прохождения трассы, участились развороты участников. Во время квалификации выглянуло солнце и подсушило асфальт. Пилотам нужно было вновь перестраиваться под изменившиеся условия. Моё малое количество тренировок в общем дало о себе знать. 2 разворота на квале по достоинству были оценены непопаданием в топ-32 при 23 участниках. Позор! Выступления других пилотов, кроме, пожалуй, Феликса Читипаховяна из EvilEmpire сменивший RX-7 на свежесобранную Супру, носили все же какой-то хаотичный и нестабильный характер. Было пару сенсаций – прохождение в топ-8 Янины Алексеевой и Олега Шатова. Их прохождение дальше по сетке в первом случае не позволили нервы, во втором подвела техника. Тимофей Кошарный, с полностью перестроенным в своем DriftGarage мотором, не осилил справиться с мощностью пятисот л.с.. Чемпион прошлого года Евгений Сатюков, сменивший знаменитый голубой пикап s13 на белую Silvia S15 доехал до третьего места на подиуме. До встречи на втором этапе в Нижнем Новгороде 22 мая.
  11. ну да, что-то сезон как-то начался не алё. я еще в зимней спячке!!))))) спасибо.
  12. спасибо за поддержку! как всегда южный алльтезза-клуб показал себя наикрутейшими болельщиками! извините за свою говноезду. чо-то ваще не поехалось после зимы.
  13. Уехали: 1.Калашников 2.Пустошный 3.Читипаховян 4.Твардовский 5.Цаплик Не уехали: 1.Куренбин - тачка в Финляндии 2.Иван - тачка в Финляндии из москвы уехало 12 машин.
  14. + Читипаховян, Твардовский, Куренбин, Ваня-Фин (новое лицо).
  15. только в рдс. бабла пока не нашел на большее. и времени.