DogmatiX

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DogmatiX

  1. Делал пару месяцев назад компьютерную диагностику, так как горит чек. Диагностика сказала, что накрылся лямбдазонд. Ну особо не обратил внимание. Пока суть до дела дошла, узнал что на РС200 автомат стоят 2 лямбдазонда . Вот теперь сижу голову ломаю какой из них покупать. Можно как-нибудь в бытовых условиях победить эту проблему? Если я даже не тот лямбдазонд возьму, можно будет его перекинуть?
  2. Спасибо Всем за советы! Теперь буду намного бдительнее. Течь обязательно устраню ))
  3. Вообщем еле как доехал до гаража, заезжал в гараж на 4000 оборотах. Посмотрел поддон, он был весь закидан маслом. Слил чуток масла через болт, снял поддон, слил от туда масла. Смотрю на магнитики, они на мой взгляд не были такими сильно грязными и вроде бы не было никакой стружки, возможно сработал хорошо фильтр. Слилось примерно 3 литра масла, потом давай пробывать сливать масло с помощью насоса самой коробки, слилось еще примерно литр, причем выдавливало масло рывками, сначла идет масло под хорошим давлением потом все тише и тише, а потом уже выходит воздух. Вобщем как-то муторно получается. Все собрал на место поставил. Посадил поддон на герметик. Сделал уровень COLD, завожусь ставлю селектр в положение D. И машина поехала,причем на газ не давлю. Проверяю так же заднюю скорсть тоже едит на низких оборатах. Обрадовался! Выезжаю на трассу, скорости переключаются нормально, хотя если делаешь кикдаун он растягивает скорости. И переключение идет на 5000-6000 оборатах. Это нормально? Подьезжаю к гаражу коробка опять начинает тупить.Проверяю уровень масла опять нету.Смотрю на дно, оно закидано маслом. Давай смотреть откуда масло выбивает, нашел единственное место, это состыковка трубок для щупа. Неужто там такое давление создается? Вот думаю где можно найти такой сальник для этой трубки и как можно будет снять эту трубку не снимая поддон? Как можно еще будет проверить нормально ли работает сейчас коробка, хотя когда ездил работала как и раньше. Разгоняется плавно, переключение идет без толчков! Вообщем думаю фрикционы остались жить!?
  4. Течь есть это 100%. Меня теперь интересует может ли проявляться такие симптомы при отсутствии масла в коробке?
  5. Да не успел сильно по зажигать, максимум скорость была 40-50 км площадка не позволяла набрать больше скорость и делал это для практики, посмотреть что делает машина в заносе и как реагировать. Зажигал действительно на D. У меня сейчас заводится только в положении P. На всех остальных просто не дает завестись. Течь есть видимо подцепил где-то, трубкой идущая на радиатор из поддона. Но она не сильная, т.е. просто потела. Хочу на днях снять поддон и посмотреть на наличи стружки. Если нет, то просто долить и перегнать её сервисменам.
  6. Предистория...выпал снежок, было солнечно вообщем все предпосылки для легкого дрифта по снегу. После того как сделал пару кружков и в один момент на высоких оборотах и говорят со стороны был легкий хлопок у меня заглох двигатель. Я задумался и не стал рисковать, и больше не дрифтовал. Поехал по своим делам и в течении дня коробка начала работать все хуже и хуже. Под конец дня я уже начал понимать что-то не то... Симптомы начали проявляться такие, ставишь селектор коробки в положение D нажимаешь на газ, машина не начинает ехать пока не наберет обороты чуть больше 3000, такое же примерно происходит в положение R. Так же заехал на пригорок селектор стоит в положении D и машина начинается скатываться с пригорка где-то пол метра и останавливается. Потом начинаю проверять, у меня не заводиться машина если селектор стоит в положение N (на сколько я знаю на всех автоматах их этого момента машина должна легко заводиться, или на это не так?). Смотрю уровень масла в коробке он на много ниже положенного уровня и оно полностью черное и в добавок воняет женной пластмассой. Хочу узнать у Вас чем это все грозит, на сервис не загоняю, во-первых очереди,во-вторых в предверии Нового Года не имеет смысла? Можно ли сейчас её перегонять где-то 150 км,так как она стоит в другом городе?
  7. Разобрал эту коробку с регуляторами, не каких релюх не нашел. Контакты вроде все в норме,но на всякий случай все дорожки прочистил спиртом. И после сбора все на место. Зажигание включаю и "О чудо" работает.
  8. На выходных разбирал печку,чтобы победить этот ненормальный эффект Север-Юг. Причина оказалась банальной. Пол радиатора было забито напрочь. Чем только не чистили и спец.жидкостями и уксусом вообщем как смог так и очистил,но видимо это все бесполезно, т.к. до меня в основной радиатор заливали герметик чтоб устранить течь и видимо весь герметик засел в радиаторе салона и закоксовалася и оттуда теперь точно хрен его выгонишь. После частичной промывки с правой стороны стал дуть немного теплее, а с левой "ташкент". Пидется искать радиатор на разборах (
  9. Когда нажимаешь никаких звуков или щелчков не слышно. Где можно посмотреть эти самые релюшки?
  10. Я думаю, если бы моторчик, то бы лампочка бы загоралась что идет забор из салона, но при этом бы ничего не происходило и забор дальше бы шел из улицы. Я склоняюсь что где-то релюшка не подхватывает, во-общем походу электрику придется смотреть...(
  11. Здравствуйте! У меня Altezza RS AT не работает забор воздуха из салона! Постоянно работает забор воздуха из улицы. Нажимаешь на кнопку, эффекта ноль. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с подобным? P.S. Юзал поиск, но ничего подобного не нашел.
  12. По поводу забору воздуха из улицы. У меня нажимаешь на кнопочку брать забор из салона...реакция ноль и лампочка как горела так и дальше горит. Так постоянно катаюсь с забором воздуха из улицы. Не у кого не было подобной проблемы?
  13. Обязательно отпишись...если будет возможность сделай фото отчет...буду очень благодарен.
  14. Столкнулся с такой же проблемой. (( Вот думаю на днях разобраться т.к. уже зима на носу, а одному ездить как-то не интересно будет потому что вторая половина мерзнет. У кого была такая же проблема помогите советом. В чем все-таки причина и реально ли самому избавиться от нее ?